Служба безопасности заморозила заказ ← Проблемы и решения
- Дмитрий d.shevaruhin:
- 01.11.2012 | 08:37
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение:
Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension
Dear Dmitry Shevarukhin,
Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further instructions from us.
AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.
AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.10.30 03:23
Просто, с этим заказом изначально все идет не так гладко и охота вернуть деньги, но тут возникли новые неприятности.
- Ksenya Markova:
- 14.04.2014 | 09:15 | ответить #3657
Здравствуйте! подскажите,пожалуйста,сколько примерно времени идет так называемая "проверка" плохого продавца? и через сколько придут деньги обратно на карту?
- Миша-И-Леся Хайдаровы:
- 14.04.2014 | 21:27 | ответить #3659
добрый вечер, заказываю в Али не в первой, но тут заказала мужу джинсы и счет сразу заморозили.........
- Всеволод Салов:
- 17.04.2014 | 19:15 | ответить #3665
Заморозили уже три оплаченных заказа!!! И никакой дополнительной информации по этому поводу нет, кроме стандартной рассылки, пожалуйста верните деньги в таком случае. Или хотя бы успокойте поддержкой. с Ув. Салов Всеволод почтовый ящик yusalov@gmail.com. номера замороженных заказов: 61782559553988, 61709327243988, 61720346353988
- Татьяна Мешкова:
- 17.04.2014 | 22:22 | ответить #3668
Здравствуйте. номер заказа 61447833188947 был заморожен, теперь статус - завершен. В платежах написана дата возврата денег, 15.04.14 но деньги так и не поступили обратно.
- Александр Фёдоров:
- 19.04.2014 | 11:12 | ответить #3675
Сначала мой заказ заморозили, а потом подтвердили. У меня нет ни денег, ни товара.Что делать?
- Александр Фёдоров:
- 19.04.2014 | 11:13 | ответить #3676
Сначала мой заказ заморозили, а потом подтвердили. У меня нет ни денег, ни товара.Что делать?
- Александр Фёдоров:
- 19.04.2014 | 11:15 | ответить #3677
Сначала мой заказ заморозили, а потом подтвердили. У меня нет ни денег, ни товара.Что делать?
- Дарья Чепеленко:
- 20.04.2014 | 13:41 | ответить #3679
Здравствуйте сделала заказ его заморозили написали что продавец не безопасный что делать жду ответа
- Игорь Торопов:
- 21.04.2014 | 22:34 | ответить #3682
сколько ждать отморозки денег?)
- Иван Донских:
- 22.04.2014 | 11:44 | ответить #3684
Здравствуйте. номер заказа 61788677330534 был заморожен, теперь статус - завершен. И больше не какой информации. Ни денег ни заказа.
- Анютка Хвещук:
- 22.04.2014 | 23:15 | ответить #3688
Order NO:61869671380069 когда будет возврат денег
- Joh Ny:
- 22.04.2014 | 23:52 | ответить #3689
Здравствуйте , заказ 61786871594146 статус был замороженный,сейчас законченный.Товара нет , деньги тоже не вернулись на счет
- Елена Тарасова:
- 24.04.2014 | 20:15 | ответить #3693
Добрый день.Подскажите, через какое время возвращаются деньги по замороженным заказам???
- Murzakov Ivan:
- 29.04.2014 | 07:25 | ответить #3702
Здравствуйте! Мой заказ № 61841589899472 был заморожен,а затем перевелся в статус завершено. Деньги мне так и не вернулись! Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
- Ильфат Загидуллин:
- 30.04.2014 | 14:31 | ответить #3708
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше если у меня в статусе вышла :Замороженные Заказов
- Ильфат Загидуллин:
- 30.04.2014 | 23:34 | ответить #3709
Здравствуйте! Мой заказ № 61944939585229 был заморожен и деньги мне так и не вернулись!
- Enigma Secret:
- 04.05.2014 | 08:33 | ответить #3721
Здравствуйте, если мой заказ в течении определенного продавцом времени обработан не будет, деньги на карту вернут и в течении какого времени ? Спасибо!
- Enigma Secret:
- 04.05.2014 | 08:41 | ответить #3722
Здравствуйте, если мой заказ в течении определенного продавцом времени обработан не будет, деньги на карту вернут и в течении какого времени ? Спасибо!
- Михаил Музалёв:
- 04.05.2014 | 17:50 | ответить #3725
Добрый день как мне вернуть деньги или купить за эту сумму другой товар?
Номер для заказа:
61893669328584
Статус:
Замороженные Заказы
Причина замораживания:
Поставщик недавно установлено, что небезопасные торговую деятельность. Для защиты вашего торгового безопасности, мы решили проверить этот заказ, пожалуйста, будьте терпеливы и ждать дальнейших указаний от нас.
Пподскажите???
- Михаил Музалёв:
- 04.05.2014 | 17:51 | ответить #3726
Или куда писать супарту чтоб деньги вернули елси продовец не отвечает????
- Лиза Барляева:
- 04.05.2014 | 19:38 | ответить #3727
Заморозили заказ!Прошло 5 дней после заморозки!А ждать сказали 3 дня!Что делать?Помогите пожалуйста!!!!
- Лиза Барляева:
- 04.05.2014 | 19:41 | ответить #3728
Поставщик why wang
- Ирина Вершинина:
- 05.05.2014 | 11:27 | ответить #3729
Your order 62002290188530 has been frozen due to suspicious seller activity
Dear Irina Vershinina,
We have suspended this seller’s account because we detected unsafe trading activities. All of your pending orders with this seller have been frozen for your security.
We have asked this supplier to provide supporting evidence, such as shipping documents and qualification certificates, within 3 working days. Normally, it takes 15 calendar days to close the case.If the supplier is unable to provide the evidence or if the evidence is insufficient, we will close the order and process the refund for you.
We apologize for this inconvenience. At AliExpress we are committed to ensuring you enjoy a safe shopping experience. We will continue striving to improve.Your understanding and cooperation are highly appreciated.
Sincerely,
AliExpress Trade Security Department
2014.05.04 19:22
В течении какого времени вернут деньги, я вот этого не поняла? Помогиет пожалуйста
- Камиль Уцумиев:
- 05.05.2014 | 12:39 | ответить #3734
скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303 Заказ №:61985651217303 Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??
- Дмитрий Владимирович:
- 05.05.2014 | 13:55 | ответить #3735
Подскажите что делать заморозили мой заказ, надолго ли это? как вернуть деньги?