Служба безопасности заморозила заказ Проблемы и решения


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение:
Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension

Dear Dmitry Shevarukhin,

Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further instructions from us.

AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.

AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.10.30 03:23

Просто, с этим заказом изначально все идет не так гладко и охота вернуть деньги, но тут возникли новые неприятности.

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ]

Здравствуйте! подскажите,пожалуйста,сколько примерно времени идет так называемая "проверка" плохого продавца? и через сколько придут деньги обратно на карту?

добрый вечер, заказываю в Али не в первой, но тут заказала мужу джинсы и счет сразу заморозили.........

Заморозили уже три оплаченных заказа!!! И никакой дополнительной информации по этому поводу нет, кроме стандартной рассылки, пожалуйста верните деньги в таком случае. Или хотя бы успокойте поддержкой. с Ув. Салов Всеволод почтовый ящик yusalov@gmail.com. номера замороженных заказов: 61782559553988, 61709327243988, 61720346353988

Здравствуйте. номер заказа 61447833188947 был заморожен, теперь статус - завершен. В платежах написана дата возврата денег, 15.04.14 но деньги так и не поступили обратно.

Сначала мой заказ заморозили, а потом подтвердили. У меня нет ни денег, ни товара.Что делать?

Сначала мой заказ заморозили, а потом подтвердили. У меня нет ни денег, ни товара.Что делать?

Сначала мой заказ заморозили, а потом подтвердили. У меня нет ни денег, ни товара.Что делать?

Здравствуйте сделала заказ его заморозили написали что продавец не безопасный что делать жду ответа

сколько ждать отморозки денег?)

Здравствуйте. номер заказа 61788677330534 был заморожен, теперь статус - завершен. И больше не какой информации. Ни денег ни заказа.

Order NO:61869671380069 когда будет возврат денег

Здравствуйте , заказ 61786871594146 статус был замороженный,сейчас законченный.Товара нет , деньги тоже не вернулись на счет

Добрый день.Подскажите, через какое время возвращаются деньги по замороженным заказам???

Здравствуйте! Мой заказ № 61841589899472 был заморожен,а затем перевелся в статус завершено. Деньги мне так и не вернулись! Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше если у меня в статусе вышла :Замороженные Заказов

Здравствуйте! Мой заказ № 61944939585229 был заморожен и деньги мне так и не вернулись!

Здравствуйте, если мой заказ в течении определенного продавцом времени обработан не будет, деньги на карту вернут и в течении какого времени ? Спасибо!

Здравствуйте, если мой заказ в течении определенного продавцом времени обработан не будет, деньги на карту вернут и в течении какого времени ? Спасибо!

Добрый день как мне вернуть деньги или купить за эту сумму другой товар?

Номер для заказа:
61893669328584
Статус:
Замороженные Заказы
Причина замораживания:
Поставщик недавно установлено, что небезопасные торговую деятельность. Для защиты вашего торгового безопасности, мы решили проверить этот заказ, пожалуйста, будьте терпеливы и ждать дальнейших указаний от нас.

Пподскажите???

Или куда писать супарту чтоб деньги вернули елси продовец не отвечает????

Заморозили заказ!Прошло 5 дней после заморозки!А ждать сказали 3 дня!Что делать?Помогите пожалуйста!!!!

Поставщик why wang

Your order 62002290188530 has been frozen due to suspicious seller activity

Dear Irina Vershinina,
We have suspended this seller’s account because we detected unsafe trading activities. All of your pending orders with this seller have been frozen for your security.
We have asked this supplier to provide supporting evidence, such as shipping documents and qualification certificates, within 3 working days. Normally, it takes 15 calendar days to close the case.If the supplier is unable to provide the evidence or if the evidence is insufficient, we will close the order and process the refund for you.

We apologize for this inconvenience. At AliExpress we are committed to ensuring you enjoy a safe shopping experience. We will continue striving to improve.Your understanding and cooperation are highly appreciated.


Sincerely,
AliExpress Trade  Security Department
2014.05.04 19:22


В течении какого времени вернут деньги, я вот этого не поняла?  Помогиет пожалуйста

скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303   Заказ №:61985651217303  Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??

Подскажите что делать заморозили мой заказ, надолго ли это? как вернуть деньги?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию