Служба безопасности заморозила заказ Проблемы и решения


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение:
Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension

Dear Dmitry Shevarukhin,

Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further instructions from us.

AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.

AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.10.30 03:23

Просто, с этим заказом изначально все идет не так гладко и охота вернуть деньги, но тут возникли новые неприятности.

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ]

здравству    йте!
Мой заказ под номером 62494354371185 заморожен, сумма 3500 рублей,не хотелось бы их потерять. Могу ли я быть уверенна,что если мне не пришлют телефон,то вернут деньги?

Здравствуйте. Я заказала телефон за 3500, он полуяил статус-заморожен,в общем,как у всех. номер заказа 62494354371185,могу ли я быть уверена,что если мне не пришлют телкфон,то наверника вернут деньги?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть. В одном заказе стоит заморожено, но я уже судя по вашим комментариям понял, остальные стоят, что не прошел платеж, хотя деньги сняты, как быть?

Добрый день! Еще в мае делала заказ. Оплатила его по карточке. Через неделю заказ заморозили по причине неблагонадежности поставщика. Деньги мне так и не вернулись. Хотя в информации о платеже этого товара стоит что деньги возвращены. Где мне их искать? Помогите, а то смахивает на мошенничество со стороны али-экспрес.
May.07 2014
Waitting Refund
May.07 2014
Aliexpress Processed
May.13 2014
Refund Completed

А сколько примерно ждать надо до размораживания заказа?

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ЗАКАЗАЛА  ТОВАР НА АЛИ. И ПО НЕ ОПЫТНОСТИ ПОДТВЕРДИЛА ЗАКАЗ О ТОМ ЧТО Я ЕГО ПОЛУЧИЛА НО НА САМ МОМ ДЕЛЕ Я ЕГО НЕ ПОЛУЧАЛА. ОБРАТИЛАСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ОБЪЯСНИЛА ВСЕ КАК ЕСТЬ ВЫСЛАЛА НОМЕРА ЗАКАЗОВ И ЧЕРЕЗ МИН. 2 ИХ ЗАМОРОЗИЛИ. У МЕНЯ ВОПРОС МОЙ ТОВАР ДОЙДЁТ ДО МЕНЯ ИЛИ ДЕНЬГИ? ИЛИ УЖЕ ВСЕ ПРОПАЛО? ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЙ ШАНС ВСЁ ИСПРАВИТЬ? НО НЕКОТОРЫЕ ПРОДАВЦЫ ПИШУТ ЧТО ТОВАР ВЫСЛАН НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ А НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО ОНИ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОПЛАТУ И НЕ МОГУТ ВЫСЛАТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Я В РАСТЕРЯННОСТИ (((

Добрый день! Сделала заказ, деньги сняли с карты тут же. А через день вот такие сообщения по всем заказам(а их у меня 20 штук)- Номер заказа:
Статус:
Закрыт
Напоминание:
В целях безопасности Ваш заказ был отменен. AliExpress не снимала средств за этот заказ. Однако некоторые банки могут удерживать этот платеж, и банк может обрабатывать возврат платежа до 7-30 дней, прежде чем возвратить его обратно держателю карты. Вы можете подать требование о проверке платежа во избежание отмены заказа в будущем.
И что это значит? мне просто деньги вернут? или что? на каком основании вообще все это произошло?

добрый день!!! подскажите пожалуйста я оплатила заказ,сняли с карты деньги а заказ не был проведен. что делать? подскажите может у вас такое же было(

Деньги вернутся в течении максимум месяца, чаще всего в неделю укладываются.

а вообще спишитесь с продавцом и объясните ситуацию. Если не знаете английского Translate.ru вам в помощь.

У меня заморозили заказ ,теперь продавец написал мне письма что б я написала № карты ,Ф И ,что б вернуть мне деньги ,нужно ли мне это делать ,или ждать от Али ответ. СПАСИБО за ранее .

Здравствуйте!!!У меня заморозили заказ ,теперь продавец написал мне письма что б я написала № карты ,Ф И ,что б вернуть мне деньги ,нужно ли мне это делать ,или ждать от Али ответ. СПАСИБО за ранее .

Здравствуйте! не могу зайти в свою учетную запись, не могу совершать покупки . все время пишет Your account is temporarily unavailable due to security reasons.

Номер заказа:
    63612957664042

Статус:
    Замороженные заказы

Основание для "замораживания":
    В интересах вашей безопасности мы временно заморозили этот заказ по подозрению в недобросовестности продавца. Продавцу будет необходимо предоставить информацию для проверки в течение 3 рабочих дней. В случае, если он не выполнит этого, мы полностью вернём вам сумму заказа. В случае, если продавец предоставит необходимые сведения, проверка может занять до 15 рабочих дней.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????

Номер заказа:
    63911869835670
Продавец его отправил присвоил номер для отслеживания!!!
Но по этому номеру я не могу отследить посылку! поисковик говорит что номер может быть поддельный. А сегодня посылка получила новый статус:
    Замороженные заказы
Что мне делать?.... Я получу ее! или мне вернут деньги?

здраствуйте мне заморозили заказ а он был уже в пути он придет или нет ?

здравствуйте, мой заказ заморозили, что делать теперь? мне его вообще ждать?

<<ЗДРАВСТВУЙТЕ!УЖЕ 2-МЕСЯЦА КАК ЗАМОРОЗИЛИ МОЙ ЗАКАЗ,А ЗАКАЗАЛА Я 11 МАРТА.ПОСТАВЩИК НЕ ВЫХОДИЛ НА СВЯЗЬ,ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ? НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)>>

доброе времени суток)  Я тоже столкнулась с не понятной мне ситуацией,я оплатила заказ, а  мой товар заморозили и прислали вот такое письмо! Что теперь?
Please note that the account of the AliExpress seller: dadag yp has been suspended because of their suspicious trading activities. We have now closed all your unpaid orders with this seller. Please do not make any additional payments or place any more orders with this seller.

At AliExpress, we are committed and always taking steps in improving our customers shopping experience, and to the protection of both the buyer’s and seller’s interests. .

Your understanding and cooperation are highly appreciated.


Sincerely,
AliExpress Trade  Security Department
2014.10.26 08:12

This is an automated system email. Please do not reply to this email.

Добрый вечер!я сделав заказ,писала продавцу,он не отвечал!в течении 30  дней  заказ не отправлял,я отменила заказ!он проигнорировал,и отправил только сегодня ,через два месяца.У этого продавца у меня еще есть заказ.как отменить этот и предотвратить отправку следующего?

Добрый вечер!я сделав заказ,писала продавцу,он не отвечал!в течении 30  дней  заказ не отправлял,я отменила заказ!он проигнорировал,и отправил только сегодня ,через два месяца.У этого продавца у меня еще есть заказ.как отменить этот и предотвратить отправку следующего?

в статусе товара написано: замороженные товары,что это  означает?

дорогая редакция aliexprеss, помогите мне пожалуйста, у меня тоже заморозили товар, уже оплаченный, сейчас написано что товар закрыт, но деньги мне не вернулись. прошла уже неделя. не знаю куда и писать... просто ооочень волнуюсь, ответьте)

заказала куртку,заказ сначало заморозили,а через несколько дней закрыли,что делать???Деньги вернут?не почту никаких сообщений небыло((что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, я заказала товар на "Алиэкспресс" 26 октября, мне выслали номер отслеживания.
Я отслеживала товар, все было хорошо, товар перешёл таможню и уже должен был придти, но его заморозили. Скажите причину. Ведь товар был в пути, почему его заморозили?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию