Служба безопасности заморозила заказ ← Проблемы и решения
- Дмитрий d.shevaruhin:
- 01.11.2012 | 08:37
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение:
Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension
Dear Dmitry Shevarukhin,
Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further instructions from us.
AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.
AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.10.30 03:23
Просто, с этим заказом изначально все идет не так гладко и охота вернуть деньги, но тут возникли новые неприятности.
- Юлия Яценко:
- 10.06.2014 | 13:44 | ответить #3857
здравству йте!
Мой заказ под номером 62494354371185 заморожен, сумма 3500 рублей,не хотелось бы их потерять. Могу ли я быть уверенна,что если мне не пришлют телефон,то вернут деньги?
- Юлия Яценко:
- 10.06.2014 | 13:47 | ответить #3858
Здравствуйте. Я заказала телефон за 3500, он полуяил статус-заморожен,в общем,как у всех. номер заказа 62494354371185,могу ли я быть уверена,что если мне не пришлют телкфон,то наверника вернут деньги?
- Михаил Свистун:
- 04.07.2014 | 20:27 | ответить #3916
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть. В одном заказе стоит заморожено, но я уже судя по вашим комментариям понял, остальные стоят, что не прошел платеж, хотя деньги сняты, как быть?
- Мария Берташюс:
- 19.07.2014 | 18:03 | ответить #3947
Добрый день! Еще в мае делала заказ. Оплатила его по карточке. Через неделю заказ заморозили по причине неблагонадежности поставщика. Деньги мне так и не вернулись. Хотя в информации о платеже этого товара стоит что деньги возвращены. Где мне их искать? Помогите, а то смахивает на мошенничество со стороны али-экспрес.
May.07 2014
Waitting Refund
May.07 2014
Aliexpress Processed
May.13 2014
Refund Completed
- Guzel Baymurzina:
- 06.08.2014 | 13:18 | ответить #4000
А сколько примерно ждать надо до размораживания заказа?
- Кристина Скороходова:
- 11.08.2014 | 22:06 | ответить #4009
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ЗАКАЗАЛА ТОВАР НА АЛИ. И ПО НЕ ОПЫТНОСТИ ПОДТВЕРДИЛА ЗАКАЗ О ТОМ ЧТО Я ЕГО ПОЛУЧИЛА НО НА САМ МОМ ДЕЛЕ Я ЕГО НЕ ПОЛУЧАЛА. ОБРАТИЛАСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ОБЪЯСНИЛА ВСЕ КАК ЕСТЬ ВЫСЛАЛА НОМЕРА ЗАКАЗОВ И ЧЕРЕЗ МИН. 2 ИХ ЗАМОРОЗИЛИ. У МЕНЯ ВОПРОС МОЙ ТОВАР ДОЙДЁТ ДО МЕНЯ ИЛИ ДЕНЬГИ? ИЛИ УЖЕ ВСЕ ПРОПАЛО? ИЛИ МОЖЕТ ЕСТЬ КАКОЙ ШАНС ВСЁ ИСПРАВИТЬ? НО НЕКОТОРЫЕ ПРОДАВЦЫ ПИШУТ ЧТО ТОВАР ВЫСЛАН НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ А НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО ОНИ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОПЛАТУ И НЕ МОГУТ ВЫСЛАТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ? Я В РАСТЕРЯННОСТИ (((
- Настасья Игоревна:
- 15.08.2014 | 14:26 | ответить #4023
Добрый день! Сделала заказ, деньги сняли с карты тут же. А через день вот такие сообщения по всем заказам(а их у меня 20 штук)- Номер заказа:
Статус:
Закрыт
Напоминание:
В целях безопасности Ваш заказ был отменен. AliExpress не снимала средств за этот заказ. Однако некоторые банки могут удерживать этот платеж, и банк может обрабатывать возврат платежа до 7-30 дней, прежде чем возвратить его обратно держателю карты. Вы можете подать требование о проверке платежа во избежание отмены заказа в будущем.
И что это значит? мне просто деньги вернут? или что? на каком основании вообще все это произошло?
- Анжелочка Стреляева:
- 26.08.2014 | 13:39 | ответить #4049
добрый день!!! подскажите пожалуйста я оплатила заказ,сняли с карты деньги а заказ не был проведен. что делать? подскажите может у вас такое же было(
- Андрей Головань:
- 26.08.2014 | 19:59 | ответить #4051
Деньги вернутся в течении максимум месяца, чаще всего в неделю укладываются.
- Андрей Головань:
- 26.08.2014 | 20:02 | ответить #4052
а вообще спишитесь с продавцом и объясните ситуацию. Если не знаете английского Translate.ru вам в помощь.
- Екатерина Ковалевская (Коробкина):
- 30.08.2014 | 23:27 | ответить #4055
У меня заморозили заказ ,теперь продавец написал мне письма что б я написала № карты ,Ф И ,что б вернуть мне деньги ,нужно ли мне это делать ,или ждать от Али ответ. СПАСИБО за ранее .
- Екатерина Ковалевская (Коробкина):
- 30.08.2014 | 23:28 | ответить #4056
Здравствуйте!!!У меня заморозили заказ ,теперь продавец написал мне письма что б я написала № карты ,Ф И ,что б вернуть мне деньги ,нужно ли мне это делать ,или ждать от Али ответ. СПАСИБО за ранее .
- Людмила Мартынова:
- 04.09.2014 | 13:45 | ответить #4062
Здравствуйте! не могу зайти в свою учетную запись, не могу совершать покупки . все время пишет Your account is temporarily unavailable due to security reasons.
- Елена Курило:
- 05.10.2014 | 23:06 | ответить #4125
Номер заказа:
63612957664042
Статус:
Замороженные заказы
Основание для "замораживания":
В интересах вашей безопасности мы временно заморозили этот заказ по подозрению в недобросовестности продавца. Продавцу будет необходимо предоставить информацию для проверки в течение 3 рабочих дней. В случае, если он не выполнит этого, мы полностью вернём вам сумму заказа. В случае, если продавец предоставит необходимые сведения, проверка может занять до 15 рабочих дней.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?????
- Леночка Корбут:
- 22.10.2014 | 17:07 | ответить #4157
Номер заказа:
63911869835670
Продавец его отправил присвоил номер для отслеживания!!!
Но по этому номеру я не могу отследить посылку! поисковик говорит что номер может быть поддельный. А сегодня посылка получила новый статус:
Замороженные заказы
Что мне делать?.... Я получу ее! или мне вернут деньги?
- Миша Райковский:
- 25.10.2014 | 23:48 | ответить #4170
здраствуйте мне заморозили заказ а он был уже в пути он придет или нет ?
- Мария Лазарева:
- 26.10.2014 | 19:45 | ответить #4172
здравствуйте, мой заказ заморозили, что делать теперь? мне его вообще ждать?
- Милена Багаева:
- 27.10.2014 | 19:08 | ответить #4176
<<ЗДРАВСТВУЙТЕ!УЖЕ 2-МЕСЯЦА КАК ЗАМОРОЗИЛИ МОЙ ЗАКАЗ,А ЗАКАЗАЛА Я 11 МАРТА.ПОСТАВЩИК НЕ ВЫХОДИЛ НА СВЯЗЬ,ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ? НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА)>>
- Рамзия Рахмаева Баймухаметова:
- 28.10.2014 | 22:15 | ответить #4183
доброе времени суток) Я тоже столкнулась с не понятной мне ситуацией,я оплатила заказ, а мой товар заморозили и прислали вот такое письмо! Что теперь?
Please note that the account of the AliExpress seller: dadag yp has been suspended because of their suspicious trading activities. We have now closed all your unpaid orders with this seller. Please do not make any additional payments or place any more orders with this seller.
At AliExpress, we are committed and always taking steps in improving our customers shopping experience, and to the protection of both the buyer’s and seller’s interests. .
Your understanding and cooperation are highly appreciated.
Sincerely,
AliExpress Trade Security Department
2014.10.26 08:12
This is an automated system email. Please do not reply to this email.
- Bahareva Anna:
- 29.10.2014 | 20:00 | ответить #4186
Добрый вечер!я сделав заказ,писала продавцу,он не отвечал!в течении 30 дней заказ не отправлял,я отменила заказ!он проигнорировал,и отправил только сегодня ,через два месяца.У этого продавца у меня еще есть заказ.как отменить этот и предотвратить отправку следующего?
- Bahareva Anna:
- 29.10.2014 | 20:00 | ответить #4187
Добрый вечер!я сделав заказ,писала продавцу,он не отвечал!в течении 30 дней заказ не отправлял,я отменила заказ!он проигнорировал,и отправил только сегодня ,через два месяца.У этого продавца у меня еще есть заказ.как отменить этот и предотвратить отправку следующего?
- Наталья Демкина:
- 30.10.2014 | 17:17 | ответить #4190
в статусе товара написано: замороженные товары,что это означает?
- Карина Янбарисова:
- 12.11.2014 | 18:12 | ответить #4246
дорогая редакция aliexprеss, помогите мне пожалуйста, у меня тоже заморозили товар, уже оплаченный, сейчас написано что товар закрыт, но деньги мне не вернулись. прошла уже неделя. не знаю куда и писать... просто ооочень волнуюсь, ответьте)
- Евгения Суханова:
- 13.11.2014 | 17:20 | ответить #4248
заказала куртку,заказ сначало заморозили,а через несколько дней закрыли,что делать???Деньги вернут?не почту никаких сообщений небыло((что делать в такой ситуации?
- Эмилия Мурсалова:
- 16.11.2014 | 13:19 | ответить #4258
Здравствуйте, я заказала товар на "Алиэкспресс" 26 октября, мне выслали номер отслеживания.
Я отслеживала товар, все было хорошо, товар перешёл таможню и уже должен был придти, но его заморозили. Скажите причину. Ведь товар был в пути, почему его заморозили?