Служба безопасности заморозила заказ Проблемы и решения


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать дальше - получил от алиекспресс следующее сообщение:
Your order 1016685371 has been frozen due to supplier suspension

Dear Dmitry Shevarukhin,

Please note that the account of the AliExpress supplier: Blue Qiu has been suspended. We have frozen all of your pending orders with this supplier for which you have already made payment. We will request the supplier to provide necessary evidence such as proof of shipment, and if necessary, relevant qualification certificates, within 3 days. If the supplier does not provide the evidence, AliExpress will close the order and refund the payment to you. At present, please be patient and wait for further instructions from us.

AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.

AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.10.30 03:23

Просто, с этим заказом изначально все идет не так гладко и охота вернуть деньги, но тут возникли новые неприятности.

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ]

Здравствуйте! Заказал планшет, прошла оплата, через 12 дней заказ заморозили! Номер заказа: 61914297084128. Время защиты 23 дня, возможно ли такое что заморозка продлится более 11 дней? В этом случае время защиты закончится! Каким образом я могу вернуть свои деньги?

Your order 61950722245726 has been frozen due to suspicious seller activity

Dear bobylev artem,
We have suspended this seller’s account because we detected unsafe trading activities. All of your pending orders with this seller have been frozen for your security.
We have asked this supplier to provide supporting evidence, such as shipping documents and qualification certificates, within 3 working days. Normally, it takes 15 calendar days to close the case.If the supplier is unable to provide the evidence or if the evidence is insufficient, we will close the order and process the refund for you.

We apologize for this inconvenience. At AliExpress we are committed to ensuring you enjoy a safe shopping experience. We will continue striving to improve.Your understanding and cooperation are highly appreciated.


Sincerely,
AliExpress Trade  Security Department
2014.05.05 19:55

This is an automated system email. Please do not reply to this email.
помогите вернуть деньги или товар!!

Добрый день!
Order Number:
62018941322476
Status: Frozen Orders
Reason for freezing:
The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us.

Order Number:
62013251312476
Status:Frozen Orders
Reason for freezing:
The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us.

Подскажите сколько ждать, хотелось бы вернуть деньги или товары!

здравствуйте. подскажите как вернуть деньги? сначала заказ заморозили, потом поставили статус готовые, а страница продавца уже удалена.

Мой заказ №61953131891266 заморозили,что мне дальше делать?Что значит заморозили?

Здравствуйте! Сначала было, что товар заморожен 3 дня прошло стал статус "фонд обработки". Что это значит, идет товар или нет? Чего ждать? Два заказа таких у меня Заказ № :62002290188530   Заказ № :61990337728530

Помогите сначала заказ был заморожет,а теперь пишут завершен,что это значит?Мне придет заказ?Или как вернуть деньги?Заказ №61953018211266

Цена     Стоимость доставки     Скорректированная цена     Скидка     Общая сумма:
RUB 2 323,89 руб.     RUB 656,90 руб.         RUB 0,00 руб.     RUB 2 980,79 руб.
Платеж получен:
Итого     Платёж получен     Способ оплаты     Дата получения
RUB 2 980,79 руб.     RUB 2 980,79 руб.     Кредитная карта     2014-05-01 04:33
Информация о возврате средств
Дата возврата средств     Сумма возврата     Комментарии
2014-05-08 21:04     RUB 2 980,79 руб.

Деньги так и не вернули.

заказ 61997158178664

Здравствуйте, мне заморозили 3 заказа 61991527839076, 61991284149076, 61997666349076. Мне ждать товар? Или мне вернут деньги?

Заказ статус замороженный,сейчас законченный.Ни товара.ни денег.
Номер для заказа:62017868738189

заморозили заказ. Ждать поствки или все же вернут деньги. Люди ждут товар. Инфы нет о том что вернут деньги или все же пришлют.

Добрый день. Заказы №62232206338879 и №62232208008879 заморожены. Какие мои действия? Открывать спор нужно или нет? Что делать???

#3089-Роман Билько, сколько ждал деньги ? и как у тебя это получилось?заранее спасибо)

Order Number:
62151229712563
Status:
Frozen Orders
Reason for freezing:
The supplier is recently found to have unsafe trading activities. To protect your trade safety , we have decided to check this order, please be patient and wait for further instructions from us.Что это означает и вернут ли мне деньги

#2159-R-O-M-A-N Y-A-K-Y-M-I-V, #878-Игорь Агафонов, здравствуйте...что делать если заморозили заказ и сколько ждать пока проверят???как мне вернуть деньги??

заморозили 3 заказа на сумму 2000 рублей, что делать?

заморозили 6 заказов. и что теперь делать? когда вернут деньги?????

Здравствуйте. Мне заморозили заказ номер 62135195845404, как мне открыть спор?или вернуть деньги?это возможно?они не сгорят?

Здравствуйте. как и у всех, выше упомянутых,заморожен заказ №62297647796299. уже больше недели никаких действий выполнить не могу и ответа получить так же не получается. ПОДСКАЖИТЕ, что делать, как отменить заказ и вернуть деньки.

Я заказала электромобиль, товар оплатила  и через несколько дней в статусе поставили, что товар заморожен.... что мне делать? товар придет или вернут деньги? номер заказа RC096645380CN

-OIJIRT

у меня заморозили заказ в начале мая, деньги на киви так и не вернули! что делатЬ???

сделала заказ,его заморозили потом отменили, на телефон пришла смс, что мне вернули деньги, в кошельке их нет, прошло уже дней 5..что делать???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию