• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 305 306  +10 ]


Спасибо что успокоили. ТАм в принципе продавцы с хорошими рангами.. буду надеяться что претензий не будет)

Пилять... такая же ерунда. Продавец Lisa Smith http://www.aliexpress.com/store/933928 запросил частичный рефунд 15$ за невозможность доставки быстрой почтой. После рефунда заказ закрылся, хотя я указывал, что не получен. Как решили? Что и куда писать?

я вас понимаю,у меня такая же проблема,я написала продавцу и он сказал что все в порядке,надеюсь на лучшее

я вас понимаю,у меня такая же проблема,я написала продавцу и он сказал что все в порядке,надеюсь на лучшее

я вас понимаю,у меня такая же проблема,я написала продавцу и он сказал что все в порядке,надеюсь на лучшее

я вас понимаю,у меня такая же проблема,я написала продавцу и он сказал что все в порядке,надеюсь на лучшее

я вас понимаю,у меня такая же проблема,я написала продавцу и он сказал что все в порядке,надеюсь на лучшее

Все, спасибо! проблема решилась после перезагрузки))))

распишите подробнее, как это сделать??? у меня такая проблема, а как исправить, я не знаю

и меня тоже обманули, сейчас пытаюсь вернуть деньги, после частичного возврата денег статус заказа закрыли, продавец сказал что вышлет заказ по ЕМС и вернул 30 долларов, как быть с остальными 170 теперь не знаю. Надеюсь на честность Али, я им написала

Если продавец честный, тогда все нормально. А так если претензии по товару будут ничего не сможешь сделать.

#2670-Лена Куприянчик, у меня тоже зарплатная Visa Electron, но оплата проходит без проблем.

Проверяю треки программой Trackcheker. Очень удобная и можно настроить частоту проверки. Есть для android.

деньги думаю вернули, проверьте максимум на 10ый день счет

Сделала заказ, по номеру не отслеживается, сколько не пробовала. Продавец не отвечает уже много дней. Пока не нажимаю вернуть, жду. Не хотелось бы что бы кинули.

Администрация разберитесь уже со всеми замороженными заказами!!!!

Проконсультируйте - заказала товар на али, заплатила, в итоге товара нет, в статусе  - финиш, продавец говорит что на день заказа товара не было в наличии, деньги, говорит на али зависли. Как вернуть их? Спасибо всем кто поможет)))

cегодня позвонил в яндекс моней оказывается это комиссия за конвертацию валюты(2%)так что все нормально

Страницы: -10  1 2 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: