• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ... 305 306  +10 ]


заходите на страницу где ваш товар ,нажимаете на номер продукта слева, наверху нажимаете "помощь" выбираете подать жалобу . пишите сумму которую заплотили выбираете причину .не отвечает продавец.товар не пришел и подтверждаете .мне вернули на следующий день .

1 прежде чем заказывать товар , напишите продавцу  есть ли он на складе .2 сколько дней идет товар .3 попросите высылать товар высокого качества. когда продавец не отвечает не нужно делать заказ. незнаю как у вас ,а мой комп переводит все на русский .наверху есть строка справа  "выбрать язык" выбираете и на руском все читаете. если ваш товар не идет и не пишет продавец напишите жалобу в которой пишите жалобу . на верху нажимаете "помощь" , выбираете подать жалобу там вводите сумму которую внесли ,выбираете причину  галочкой и деньги вернут ... Продолжить чтение >>

здравствуй Сергей . зайдите на свой заказ нажмите на номер заказа , в самом низу окошко .впишите снова ФИО. или напишите продавцу что забыли указать отчество . конвертик справа нажмите и напишите .

Если не указано отчество, а посылка должна идти в Украину, из-за этого будут какие-то проблемы?

Скажите, если в адресе доставки указан адрес почтового отделения, а не адрес прописки (имя, фамилия указаны), то посылку можно без проблем получить?

подскажите пожалуйста! заказала ярко-зеленую юбку размер xl. пришла серо-зеленая.отвратительного цвета и размер явно меньше, ярлычка с размером нет вообще. должен ли поставщик вернуть мне деньги и обязана ли я высылать товар ему обратно если он этого просит? думаю переслать в китай не так уж и дешево.получается я должна потратить еще деньги и в итоге все равно остаться без товара

Здравствуйте ! у меня такая ситуация закал товар через некоторое  время статус товара был изменен на Заморожено , было написано что он вроде бы проверяется т.к. может это обман. После этой проверки статус изменился на готовый (finished). Я не могу открыть спор так как нет его. Пишу продавцу он не отвечает ! что мне  делать ? заранее спасибо !

Здравствуйте, моя сестра решила заказать телефон у человека который живет во Франции. он там покупает их дешево и продает более дороже в России. отправляет товар по почте. переслала на его Qiwi кошелек часть суммы и он пропал, не высылает телефон и не отвечает на сообщения. написала ему с моей почты и он ответил. как можно вернуть деньги?

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Сделала заказ на али. Адрес поставки написала не верно.Продавец предложил мне сделать отказ и заказать снова.Я последовала его совету. А как быть с оплатой. Оплата была через ВИЗУ. Деньги придут ко мне автоматически? Если да,то через какой срок мне их ждать. Он просит открыть обратную связь. Стоит мне это делать до получения денег?

Хотел написать этот же вопрос. У меня тоже такая проблема. Ок буду ждать недельку ;)

Заказала товар 18 августа. Затем 28 августа отменила заказ. Написали, что деньги вернут в течении 7-10 рабочих дней. На дворе уже 3 октября. , а денег нет. Подскажите куда нужно обращаться или написать или позвонить. И где найти свои деньги за товар? Спасибо

Заказала товар 18 августа. Затем 28 августа отменила заказ. Написали, что деньги вернут в течении 7-10 рабочих дней. На дворе уже 3 октября. , а денег нет. Подскажите куда нужно обращаться или написать или позвонить. И где найти свои деньги за товар? Спасибо

Одежда → (0)

чтобы заказывать вещи нужна регистрация на этом сайте???

может ссыль  продовцов датиде с хорошим  рейтингом

Доброго времени суток. подскажите по поводу телофона  можно  ли на АЛИ взять копию хорошую гэлекси 3 мини ??

Здравствуйте ситуация следующая Заказал товар 19 сентября, оплатил. Заказ до сих в стадии ожидания отгрузки, при этом время по истечении которого должны были вернуть деньги, автоматом продлевается. Товар в поиске не открывается пишет что не доступен более для продажи (Sorry, this item is no longer available!) http://www.aliexpress.com/item/Handfuls-indoor-door-fitness-horizontal-bar-interior-horizontal-bar-door-horizontal-bar-free-shipping/1011361671.html Причем товар был снят с продажи в тот же день, когда я заказал. заметил это только сегодня. дня 2 назад нажал кнопку отменить заказ, но отмена должна быть одобрена поставщиком который с самого начала в глубоком беспробудном оффлайне. понимаю что .. Продолжить чтение >>

если  статус заказа заверщен то остается только писать им, buyer@aliexpress.com, у меня то же самое, сейчас али возврашает деньги вроде, расследование ведут, вообще оказывается нельзя соглашатся на частичный возврат денег до поступления товара, еще можно через банк деньго вернуть чарджбеком, пишите если что, у нас одинаковая ситуация, я вот надеюсь мне вернут деньги, пишите на майл, selenngo@mail.ru.. Продолжить чтение >>

#2841-pro73 pro73, вот принятие офиса принятия в ханчжоу я видел. после этого и написал. (No - это номер заказа) у них три недели осталось и праздники. писать ли продавцу с просьбой Request To Extend Delivery Date? или ждать подвижек после 7го октября?

Страницы: -10  1 2 ... 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: