возврат денег! Проблемы и решения


заказал себе товар на алиэкспрес, оплатил, через время продавец ответил что у него нет этого товара, но есть его оналог под другим именем по той же цене. но я знаю что данный аналог ценится ниже чем оригинал, хотя и разницы в нём никакой. он попросил отменить заказ, я его отменил и накатал жалобу, что описание товара не соответствует действительности и продавец мошенник (аналог и оригинал стоят одинаково, хотя на али аналог могу купить значительно дешевле, типа у меня нет ор.-ла, зато есть точно такой же аналог по той же цене). я предлагал продавцу покрыть мои убытки с учетом разницы курса валют, учетом того что могу купить дешевле и потраченного времени и выслать не 2 шт а 3 шт. на что он ответил: "нажмите отмену заказа" я ее нажал но он не ожидал что я напишу жалобу хотя я его предупреждал. вчера нажал отмену, а сегодня пришол отказ в отмене на мыло и слова типа решайте проблему с продавцом. я сегодня повторно нажал отмену с новыми комментариями к жалобе...
что делать и кто отменил возврат, не уж то продавец?

[ 1 2 3 4 5 6 7 ]

Здравствуйте.
Не очень понятна ваша ситуация, вы НЕ МОЖЕТЕ отменить заказ, когда он уж выслан. Когда вы открывали Dispute, вы жаловались уже по вашему текущему заказу.
В жалобе напишите, что хотите лишь разницу в цене между аналогом и оригиналом.

он его не выслал, а написал что оригинала нет, но есть копия по той же цене. но у него цена на копию барыжная и мне проще взять у другого!
жаловался через диспут по оплаченному но не высланному товару.
продавец настоящий барыга, хитро придумал загонять копию по цене оригинала, просто многие не хотят терять время и деньги на возвратах и переводах, вот он и придумал "схему"...

#107-Серый Loginoff, долбте тогда buyer@aliexpress.com посите заблокировать продавца и вернуть деньги, т.к. у вас ничего нет на руках, правильно?

УЖЕ ПИСАЛ ТУДА НО ПОКА НИЧЕГО... ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ИСТЕЧЕТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ВЕРНУТЬ...

точнее чарез день и пару часов :(
щас настрочу!

на руках ничего нет, оно ещё даже не выслано, т.к. мне копия не нужна...

Всем привет. Народ помогите перевести текст, чтоб было понятно о чем речь. а то переводчиками моя не понимай.  Заказал этот девайс, они мне 2 недели мозг ипут... открыл спор - зашевелились, но не могу понять последовательность действий. закрывать спор или так и оставлять?
hello,friend
finally we get the tracking no.
and you will receive it in 7 or 10 working days and hope that you will check it out to the item in 2 days
but if we agree with the order,the order will finish the money will be released by the aliexpress ,is that ok we send 10$ by paypal and then you cancel the dispute
the paypal account is ?
waiting for your reply
best regards
lily

может кто владеет языками.

вот кто владеет: http://translate.google.com/ =)

#113-Серый Loginoff, он не владеет логикой.
Привет, друг
наконец, мы получаем отслеживания нет.
и вы получите его в 7 или 10 рабочих дней и надеемся, что вы будете проверять его на предмет в течение 2 дней
Но если мы согласны с порядком, порядок закончится, деньги будут освобождены Aliexpress, является то, что хорошо мы отправляем 10 $ на PayPal, а затем отменить спора
PayPal счета?
ждем ваших ответов
С наилучшими пожеланиями
лилия
мне ничего не понятно , что мне делать.

Истечь диспут не может, он переходит через 3 суток в претензию, которую будет рассматривать поддержка AliExpress, которая непременно примет решение в вашу пользу.

Продавец дал трек номер, он уже светится в посттрекере. Только не могу понять - закрывать спор или нет. если закрою что будет? к согласию мы вроде пришли, но вдруг они отправили кирпич вместо телефона? В каком статусе будет мой заказ?

не знаю что будет- но жди когда придет!
у меня кент так делал, так его китаяц все время что шел товар уговаривал закрыть спор, но кент уж сильно зол был на китайца, вот и не закрывал пока не пришло!

Знакомая ситуация с Лили и ugood electronics. Сам ужа устал ее отмазки слушать. Прошу выслать мне сканы инвойса об отправке посылки. Кое-как согласилась, но только завтра (опять)) На вопрос почему не сегодня, сказала что в Китае сейчас ночь. Проверил время, 19:40 у них. Жесть)) Подумываю через день два диспут начать, достала вся эта болтовня

А что если "отправленная" посылка не трэкается на китайском EMSе? Про русский молчу)) Значит никто на почту не ходил и не отправлял? Я правильно понимаю?

Здравствуйте!скажите пожалуйста как закрыть заказ,чтоб вернули деньги?заказала платье,оплатила,оказалось нет моего размера,я продавцу пишу о возврате денег,а он вышел из чата и все..

Жмите кнопку "Cacel order" и дальше по обстоятельствам.

Ой, опечатался))) "Cancel order"

Здравствуйте! Первая покупка. После оплаты получил трек номер, а через день пришло письмо от продавца о том что почта вернула ему посылку из-за больших габаритов, что он сожалеет и просит отменить заказ и вернуть оплату. Open Dispute не активна, счетчик тикает 22 дня ждать или есть другие способы вернуть оплату?

к стати моя история закончилась тем, что мне полностью вернули деньги :)

здравствуйте! отменила оплаченый заказ на али, продавец согласился. До этого момента заказ висел на вкладке "Shipping Requaired" (вроде бы так)) сегодня зашла - заказа нигде нет...хотя вчера еще висел... платила визой СБ - деньги на карту еще не пришли. Вопроса два: как долго ждать возврата денег на карту и где теперь искать отметку об этом заказе?)) заранее спасибо))

#372-Юлия Новый-Оскол, на сколько я знаю это 7-9 рабочих дней.

зАКАЗАЛ ТОВАР. ПРОДАВЕЦ СООБЩИЛ ЧТО ОШИБСЯ ЦЕНОЙ И ПРЕДЛОЖИЛ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ. Я ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ. ПРИШЛО ПИСЬМО ЧТО ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ НА СЧЕТ В ТЕЧЕНИИ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ПРОШЛО УЖЕ 20 ДНЕЙ - ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ПРИШЛИ. ЧТО ДЕЛАТЬ? ОПЛАЧИВАЛ ЧЕРЕЗ КИВИ- КОШЕЛЕК. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? КОМУ ПИСАТЬ АЛИ ЭКСПРЕССУ ИЛИ КИВИ? У КОГО МОИ ДЕНЬГИ.

Здравствуйте! а мне кто-нибудь подскажет? не знаю куда обратиться. Вобщем заказала на али сапоги за 34.5 долларов. всё бы ничего, но вместо белого меха прислали бежевый, вместо 39 размера прислали 41, и качество ужасное. написала продавцу. тот попросил оставить их себе и типа следующий товар я у него могу заказать со скидкой.. подумала и решила обманет. открыла диспут, вернуть мне 30 баксов. продавец согласился. Деньги пришли через 7 дней.. ровно 30 баксов. но есть одно БОЛЬШОЕ НО (!!!) буквально через пару часов мне приходит такое сообщение:927.00        
Зачисление.14.08.12 00:00:00.Карта *7419.Сумма30.00USD.
Место ALIBABA.COM LACON HOUSE LONDON GBR
      
        6.95    Комиссия за конверсию по трансграничной операции
        673.97    Погашение процентов по предоставленному овердрафту
        246.08    Погашение овердрафта.


то есть это значит что с меня сняли комиссию в размере 673,97 ?? за что?? кто -нибудь с этим сталкивался? что это вообще означает? заранее спасибо за ответы

#370-Серый Loginoff, а комиссию с вас не снимали?)

подскажите пож-ста, где искать деньги за отмененные товары ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию