возврат денег! Проблемы и решения


заказал себе товар на алиэкспрес, оплатил, через время продавец ответил что у него нет этого товара, но есть его оналог под другим именем по той же цене. но я знаю что данный аналог ценится ниже чем оригинал, хотя и разницы в нём никакой. он попросил отменить заказ, я его отменил и накатал жалобу, что описание товара не соответствует действительности и продавец мошенник (аналог и оригинал стоят одинаково, хотя на али аналог могу купить значительно дешевле, типа у меня нет ор.-ла, зато есть точно такой же аналог по той же цене). я предлагал продавцу покрыть мои убытки с учетом разницы курса валют, учетом того что могу купить дешевле и потраченного времени и выслать не 2 шт а 3 шт. на что он ответил: "нажмите отмену заказа" я ее нажал но он не ожидал что я напишу жалобу хотя я его предупреждал. вчера нажал отмену, а сегодня пришол отказ в отмене на мыло и слова типа решайте проблему с продавцом. я сегодня повторно нажал отмену с новыми комментариями к жалобе...
что делать и кто отменил возврат, не уж то продавец?

[ 1 2 3 4 5 6 7 ]

1-2 недели, как правило.

Ребят а какое то уведомление о возврате  денег на почту от алиэкспресс приходит? или нужно тупо проверять счет карточки?

Вера, проще счет проверять.

Здравствуйте! Подскажите, что делать? Оплатила товар 14октября, 17 октября продавец дал трек номер, прошло время но трек номер нигде не проверялся,потом написал поставщик, чтобы я ему дала свой адрес снова, сказал что посылку не отправил, короче поведение у продавца странное. На вопрос почему не отправил,отвечает что на почте якобы не приняли, адрес слишком длинный (хотя все остальные продавцы нормально все отправляли и не один раз!). Я открыла диспут,поставщик написал что отправил посылку вчера но на почте какие-то проблемы и ему трек номер не дали. Я прошу у него фото чека об отправке, а он вдруг потерялся и молчит! Что дальше делать?

Юлия, открывайте диспут о полном возврате суммы.

в статусе стоит : ожидание возврата утверждении (это перевод такой некозистый), это что значит? рассматривают или что? когда спор открывала,отметила о полном возврате суммы.

а если через 10 дней деньги не вернут то что делать?

Вера, ждать еще 20. Возвращают максимум в 30 дней.

Здравствуйте, подскажите решение такой проблемы: заказывали 3 планшета я и два друга, им выслали по планшету, мне нет. Списался с продавцом он сказал что будет планшет но только в конце месяца. Ждал до 2 числа... последовал ответ на вопрос где посылка что мол "завод нехороший доставка в конце месяца друг..." я нажал отмена заказа и указал причину отсутствие товара на складе... продавец 5 раз писал измени причину иначе будет "долго" что долго я не понял... но сегодня когда по идее должны были вернуться деньги, вижу что товар отправлен и отправлен не ЕМС а чайной почтой в графе заметка мне написал продавец "вы нехороший открывайте диспут" но диспут откроется только через 5 дней... Хотелось бы узнать можно ли както накозать эту наглую морду или что то сделать можно только через 5 дней?? Вообще посоветуйте что делать и как себя вести в данной ситуации, это мой первый заказ да еще и на 180$

У меня такая проблема, решила первый раз заказать на маленькую сумму (вышло не больше 6 долларов), оплатила через карту VISA, деньги сняли, все нормально, но через какое-то время на почту начали приходить письма что типо заказ отменяется из-за неуплаты, каким образом вообще? Помогите пожалуйста :)

подскажите что делать.я сделала заказ и гдето недели через 2 мне приходить что нет размеров,и что они верут деньги,.деньги вроде пришли в долларах на aliexpress,только вот теперь я не знаю как ими воспользоваться

Настя, такого не бывает, деньги возвращаются на карточку.
Инга, может это про другие заказы?
Вы вообще в аккаунт пробовали заходить, там есть информация и об оплаченных и неоплаченных товарах - смотрите все там.

Выруб Андрей,я просто заказывала через киви кошелёк,и там ничего нет

что делааать?

Добрый вечер!
С неделю назад заказал примерно такой ноутбук http://www.aliexpress.com/item/2012-hotsale-MSI-Computer-Corp-Notebook-GT70-0NC-008US-9S7-176212-008-17-3-Inch-Laptop/649474593.html.
Правда немного смутила цена (она составляла на тот момент $86,40), однако было написано что это акция. Тем не менее оплатить заказ успел и платеж вроде бы прошел. Прошла неделя, но товар не был выслан, но хуже всего то что сохранненная в браузере страничка с товаром теперь не найдена (т.е. либо такого товара нет либо нет конторы. К сожалению забыл, как называлась контора и не догадался сделать скан со странички. Вот теперь сижу и мучаюсь не развод ли это был и не стоит ли выставить претензию или отменить заказ. Может быть кто-то что-то посоветует. Заранее спасибо!

Здравствуйте, проблема в следующем 29 сентября заказал товар, 1 октября появился статус экспорт и все до сих пор  не каких продвижений.
17 октября  после моих вопросов типа «Вы мне вообще отправили посылку и дали правильный номер и т.д.» продлил время  на 60 дней.
5 декабря прошу продавца скинуть мне скан квитанции и инвойса  для поиска посылки и прошу, чтоб он со своей стороны тоже начал искать посылку, на что получил ответ:
«Марина Юл 5 декабря 2012 20:02 (GMT -7)
пожалуйста, ваш местный EMS, дорогая, у меня есть другой клиент, мы отправляем камеру в тот же день, он получил его, так что, пожалуйста, позвоните в местный EMS.» перевод Гугла.

6 декабря я попросил скинуть мне трек той посылки, которую отправила вместе с моей, чтоб проверить, не обманывает ли она и все равно потребовал скан квитанции, но пока тишина.
Что посоветуете, открывать диспут на возврат денег?
До конца открытия спора осталось 30 дней, но что мне подсказывает что не получу я не чего.
За ранее спасибо за ответ.

Алексей Веретенников, а вас ни разу не смутило, что у поставщика нет НИ ОДНОГО ОТЗЫВА? Открывайте диспут в общем.

Ринат Шайхутдинов, у нас тоже несколько посылок просто зависло. Если есть еще желание подождать - ждите, дойдут, если уже слишком надоело - попробуйте открыть диспут, хотя поддержка али может встать и на сторону поставщика, т.к. экспорт совершен, это наша почта уже с импортом тянет.

Доброго времи суток Редакция Ru-AliExpress! Я в шоке такое ощущение что на AliExpress - одни машенники!!! У меня несколько вопросов: 1)Заказала волосы 3мес назад, их до сих пор нет, мы договорились с продавцом о возмещ 50%, далее я жду. Но со временем продавец исчез.   2) Заказала сумку она пришла не соответствующая описанию, договорились о возмещении 50%, продавец пропал.   3)Заказала кошелёк, видеорегистратор, сумку и ещё много чего в итоге спустя почти 2 мес товар  по отслеживаему номеру числится как поступивший на почту Китая.     ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, Я В УЖАСЕ!!!

Здравствуйте,помогите пожалуйста.Я заказала 9 латинских платьев 25 дней назад,а срок доставки был указан от15-20 дней.я им пишу а они отвечают,что споро скоро придут.Но заказа так и нет.Что мне делать.И что значит "открытое споров" у меня там написано 0 дней и 22 часа.

Здравствуйте,помогите пожалуйста.Я заказала 9 латинских платьев 25 дней назад,а срок доставки был указан от15-20 дней.я им пишу а они отвечают,что споро скоро придут.Но заказа так и нет.Что мне делать.И что значит "открытое споров" у меня там написано 0 дней и 22 часа.

Здравствуйте,помогите пожалуйста.Я заказала 9 латинских платьев 25 дней назад,а срок доставки был указан от15-20 дней.я им пишу а они отвечают,что споро скоро придут.Но заказа так и нет.Что мне делать.И что значит "открытое споров" у меня там написано 0 дней и 22 часа.

Здравствуйте,помогите пожалуйста.Я заказала 9 латинских платьев 25 дней назад,а срок доставки был указан от15-20 дней.я им пишу а они отвечают,что споро скоро придут.Но заказа так и нет.Что мне делать.И что значит "открытое споров" у меня там написано 0 дней и 22 часа.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как лучше поступить,заказала спортивные костюмы еще 23сентября,2 ноября его отгрузили и до сих пор на почте России по треку показывает,что все в Китае,я открывала спор,поставщик мне отказал в возврате денег,написал причину "Причина: Привет, извините, я вас понимаю. Это действительно долгое время. Но на самом деле груз на дороге. Из-за плохой погоды в России, многие посылки опаздывают",и отдельно послал письмо на мэил,смысл в том чтобы я отменила спор и дала время ему 1-2 недели и товар точно придет,если нет он вернет мне деньги,что делать спорить до концы и составлять иск?Или поверить и отменить спор?У меня есть 12часов

#409-Артем Авторынок, На киви деньги идут 2.5 месяца... подождите

#584-Ирина Малютина, консультант у них вообще.... того!!!!!!!!! я ей пишу спрашиваю курс доллара у них на сайте а она мне типо зачем это вам надо. я ей опять объясняю, что оплачиваю в рублях. в общем я ей про ивана, она про березы

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию