возврат денег! ← Проблемы и решения
- Серый Loginoff:
- 03.07.2012 | 14:07
заказал себе товар на алиэкспрес, оплатил, через время продавец ответил что у него нет этого товара, но есть его оналог под другим именем по той же цене. но я знаю что данный аналог ценится ниже чем оригинал, хотя и разницы в нём никакой. он попросил отменить заказ, я его отменил и накатал жалобу, что описание товара не соответствует действительности и продавец мошенник (аналог и оригинал стоят одинаково, хотя на али аналог могу купить значительно дешевле, типа у меня нет ор.-ла, зато есть точно такой же аналог по той же цене). я предлагал продавцу покрыть мои убытки с учетом разницы курса валют, учетом того что могу купить дешевле и потраченного времени и выслать не 2 шт а 3 шт. на что он ответил: "нажмите отмену заказа" я ее нажал но он не ожидал что я напишу жалобу хотя я его предупреждал. вчера нажал отмену, а сегодня пришол отказ в отмене на мыло и слова типа решайте проблему с продавцом. я сегодня повторно нажал отмену с новыми комментариями к жалобе...
что делать и кто отменил возврат, не уж то продавец?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 25.10.2012 | 17:13 | ответить #759
1-2 недели, как правило.
- Вера Гладкова:
- 29.10.2012 | 16:10 | ответить #814
Ребят а какое то уведомление о возврате денег на почту от алиэкспресс приходит? или нужно тупо проверять счет карточки?
- Выруб Андрей:
- 30.10.2012 | 03:35 | ответить #820
Вера, проще счет проверять.
- Юлия Жукова:
- 02.11.2012 | 13:50 | ответить #887
Здравствуйте! Подскажите, что делать? Оплатила товар 14октября, 17 октября продавец дал трек номер, прошло время но трек номер нигде не проверялся,потом написал поставщик, чтобы я ему дала свой адрес снова, сказал что посылку не отправил, короче поведение у продавца странное. На вопрос почему не отправил,отвечает что на почте якобы не приняли, адрес слишком длинный (хотя все остальные продавцы нормально все отправляли и не один раз!). Я открыла диспут,поставщик написал что отправил посылку вчера но на почте какие-то проблемы и ему трек номер не дали. Я прошу у него фото чека об отправке, а он вдруг потерялся и молчит! Что дальше делать?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 02.11.2012 | 14:13 | ответить #888
Юлия, открывайте диспут о полном возврате суммы.
- Юлия Жукова:
- 02.11.2012 | 14:21 | ответить #889
в статусе стоит : ожидание возврата утверждении (это перевод такой некозистый), это что значит? рассматривают или что? когда спор открывала,отметила о полном возврате суммы.
- Вера Гладкова:
- 03.11.2012 | 15:56 | ответить #912
а если через 10 дней деньги не вернут то что делать?
- Выруб Андрей:
- 03.11.2012 | 22:32 | ответить #914
Вера, ждать еще 20. Возвращают максимум в 30 дней.
- Alex Alex:
- 06.11.2012 | 15:26 | ответить #967
Здравствуйте, подскажите решение такой проблемы: заказывали 3 планшета я и два друга, им выслали по планшету, мне нет. Списался с продавцом он сказал что будет планшет но только в конце месяца. Ждал до 2 числа... последовал ответ на вопрос где посылка что мол "завод нехороший доставка в конце месяца друг..." я нажал отмена заказа и указал причину отсутствие товара на складе... продавец 5 раз писал измени причину иначе будет "долго" что долго я не понял... но сегодня когда по идее должны были вернуться деньги, вижу что товар отправлен и отправлен не ЕМС а чайной почтой в графе заметка мне написал продавец "вы нехороший открывайте диспут" но диспут откроется только через 5 дней... Хотелось бы узнать можно ли както накозать эту наглую морду или что то сделать можно только через 5 дней?? Вообще посоветуйте что делать и как себя вести в данной ситуации, это мой первый заказ да еще и на 180$
- Инга Степанова:
- 28.11.2012 | 22:16 | ответить #1304
У меня такая проблема, решила первый раз заказать на маленькую сумму (вышло не больше 6 долларов), оплатила через карту VISA, деньги сняли, все нормально, но через какое-то время на почту начали приходить письма что типо заказ отменяется из-за неуплаты, каким образом вообще? Помогите пожалуйста :)
- Настя Хилай:
- 04.12.2012 | 14:35 | ответить #1346
подскажите что делать.я сделала заказ и гдето недели через 2 мне приходить что нет размеров,и что они верут деньги,.деньги вроде пришли в долларах на aliexpress,только вот теперь я не знаю как ими воспользоваться
- Выруб Андрей:
- 04.12.2012 | 14:43 | ответить #1347
Настя, такого не бывает, деньги возвращаются на карточку.
Инга, может это про другие заказы?
Вы вообще в аккаунт пробовали заходить, там есть информация и об оплаченных и неоплаченных товарах - смотрите все там.
- Настя Хилай:
- 04.12.2012 | 15:08 | ответить #1348
Выруб Андрей,я просто заказывала через киви кошелёк,и там ничего нет
- Настя Хилай:
- 04.12.2012 | 20:29 | ответить #1352
что делааать?
- Алексей Веретенников:
- 05.12.2012 | 00:02 | ответить #1353
Добрый вечер!
С неделю назад заказал примерно такой ноутбук http://www.aliexpress.com/item/2012-hotsale-MSI-Computer-Corp-Notebook-GT70-0NC-008US-9S7-176212-008-17-3-Inch-Laptop/649474593.html.
Правда немного смутила цена (она составляла на тот момент $86,40), однако было написано что это акция. Тем не менее оплатить заказ успел и платеж вроде бы прошел. Прошла неделя, но товар не был выслан, но хуже всего то что сохранненная в браузере страничка с товаром теперь не найдена (т.е. либо такого товара нет либо нет конторы. К сожалению забыл, как называлась контора и не догадался сделать скан со странички. Вот теперь сижу и мучаюсь не развод ли это был и не стоит ли выставить претензию или отменить заказ. Может быть кто-то что-то посоветует. Заранее спасибо!
- Ринат Шайхутдинов:
- 07.12.2012 | 18:37 | ответить #1380
Здравствуйте, проблема в следующем 29 сентября заказал товар, 1 октября появился статус экспорт и все до сих пор не каких продвижений.
17 октября после моих вопросов типа «Вы мне вообще отправили посылку и дали правильный номер и т.д.» продлил время на 60 дней.
5 декабря прошу продавца скинуть мне скан квитанции и инвойса для поиска посылки и прошу, чтоб он со своей стороны тоже начал искать посылку, на что получил ответ:
«Марина Юл 5 декабря 2012 20:02 (GMT -7)
пожалуйста, ваш местный EMS, дорогая, у меня есть другой клиент, мы отправляем камеру в тот же день, он получил его, так что, пожалуйста, позвоните в местный EMS.» перевод Гугла.
6 декабря я попросил скинуть мне трек той посылки, которую отправила вместе с моей, чтоб проверить, не обманывает ли она и все равно потребовал скан квитанции, но пока тишина.
Что посоветуете, открывать диспут на возврат денег?
До конца открытия спора осталось 30 дней, но что мне подсказывает что не получу я не чего.
За ранее спасибо за ответ.
- Редакция Ru-AliExpress:
- 07.12.2012 | 19:17 | ответить #1381
Алексей Веретенников, а вас ни разу не смутило, что у поставщика нет НИ ОДНОГО ОТЗЫВА? Открывайте диспут в общем.
Ринат Шайхутдинов, у нас тоже несколько посылок просто зависло. Если есть еще желание подождать - ждите, дойдут, если уже слишком надоело - попробуйте открыть диспут, хотя поддержка али может встать и на сторону поставщика, т.к. экспорт совершен, это наша почта уже с импортом тянет.
- Ирочка Юшкова:
- 12.12.2012 | 13:51 | ответить #1421
Доброго времи суток Редакция Ru-AliExpress! Я в шоке такое ощущение что на AliExpress - одни машенники!!! У меня несколько вопросов: 1)Заказала волосы 3мес назад, их до сих пор нет, мы договорились с продавцом о возмещ 50%, далее я жду. Но со временем продавец исчез. 2) Заказала сумку она пришла не соответствующая описанию, договорились о возмещении 50%, продавец пропал. 3)Заказала кошелёк, видеорегистратор, сумку и ещё много чего в итоге спустя почти 2 мес товар по отслеживаему номеру числится как поступивший на почту Китая. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, Я В УЖАСЕ!!!
- Карине Мартоян:
- 17.12.2012 | 14:53 | ответить #1472
Здравствуйте,помогите пожалуйста.Я заказала 9 латинских платьев 25 дней назад,а срок доставки был указан от15-20 дней.я им пишу а они отвечают,что споро скоро придут.Но заказа так и нет.Что мне делать.И что значит "открытое споров" у меня там написано 0 дней и 22 часа.
- Карине Мартоян:
- 17.12.2012 | 14:57 | ответить #1473
Здравствуйте,помогите пожалуйста.Я заказала 9 латинских платьев 25 дней назад,а срок доставки был указан от15-20 дней.я им пишу а они отвечают,что споро скоро придут.Но заказа так и нет.Что мне делать.И что значит "открытое споров" у меня там написано 0 дней и 22 часа.
- Карине Мартоян:
- 17.12.2012 | 14:59 | ответить #1474
Здравствуйте,помогите пожалуйста.Я заказала 9 латинских платьев 25 дней назад,а срок доставки был указан от15-20 дней.я им пишу а они отвечают,что споро скоро придут.Но заказа так и нет.Что мне делать.И что значит "открытое споров" у меня там написано 0 дней и 22 часа.
- Карине Мартоян:
- 17.12.2012 | 15:01 | ответить #1475
Здравствуйте,помогите пожалуйста.Я заказала 9 латинских платьев 25 дней назад,а срок доставки был указан от15-20 дней.я им пишу а они отвечают,что споро скоро придут.Но заказа так и нет.Что мне делать.И что значит "открытое споров" у меня там написано 0 дней и 22 часа.
- Екатерина Морская:
- 20.12.2012 | 22:48 | ответить #1503
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как лучше поступить,заказала спортивные костюмы еще 23сентября,2 ноября его отгрузили и до сих пор на почте России по треку показывает,что все в Китае,я открывала спор,поставщик мне отказал в возврате денег,написал причину "Причина: Привет, извините, я вас понимаю. Это действительно долгое время. Но на самом деле груз на дороге. Из-за плохой погоды в России, многие посылки опаздывают",и отдельно послал письмо на мэил,смысл в том чтобы я отменила спор и дала время ему 1-2 недели и товар точно придет,если нет он вернет мне деньги,что делать спорить до концы и составлять иск?Или поверить и отменить спор?У меня есть 12часов
- НИНА РОГОВСКАЯ:
- 21.12.2012 | 07:36 | ответить #1507
#409-Артем Авторынок, На киви деньги идут 2.5 месяца... подождите
- НИНА РОГОВСКАЯ:
- 21.12.2012 | 07:41 | ответить #1508
#584-Ирина Малютина, консультант у них вообще.... того!!!!!!!!! я ей пишу спрашиваю курс доллара у них на сайте а она мне типо зачем это вам надо. я ей опять объясняю, что оплачиваю в рублях. в общем я ей про ивана, она про березы