возврат денег! Проблемы и решения


заказал себе товар на алиэкспрес, оплатил, через время продавец ответил что у него нет этого товара, но есть его оналог под другим именем по той же цене. но я знаю что данный аналог ценится ниже чем оригинал, хотя и разницы в нём никакой. он попросил отменить заказ, я его отменил и накатал жалобу, что описание товара не соответствует действительности и продавец мошенник (аналог и оригинал стоят одинаково, хотя на али аналог могу купить значительно дешевле, типа у меня нет ор.-ла, зато есть точно такой же аналог по той же цене). я предлагал продавцу покрыть мои убытки с учетом разницы курса валют, учетом того что могу купить дешевле и потраченного времени и выслать не 2 шт а 3 шт. на что он ответил: "нажмите отмену заказа" я ее нажал но он не ожидал что я напишу жалобу хотя я его предупреждал. вчера нажал отмену, а сегодня пришол отказ в отмене на мыло и слова типа решайте проблему с продавцом. я сегодня повторно нажал отмену с новыми комментариями к жалобе...
что делать и кто отменил возврат, не уж то продавец?

[ 1 2 3 4 5 6 7 ]

интересно еще в течении какого времени деньги возвращают?

на карту?

пришел абсолютно другой товар,вместо  мужской обуви -женская куртка,открыла спор для возврата денег без товара,продавец предложил свои условия-вернуть товар,в результате того,что сам сайт работал неккоректно,во время обострения спора приняли для расссмотрения условия продавца,а не мои.можно ли оспорить результаты?или открыть спор повторно?

Я заказал телефон,через 2 недели пишут заказ заморожен ждите решения,а через три дня пишут заказ завершен и что делать?Ни товара и не денег?Как вернуть мои деньги?

Здравствуйте! заказал товар...оплатил через карту... после его заморозили... потом поставили статус "готовые"... хотя мне ничего не приходило и бабло назад не пришло... что делать куда обращаться? я в ВК- http://vk.com/id16191341

Добрый вечер! Уже 4 раза мне делали возврат с алиэкспресс, и все это происходило в течении 3-4 дней. Но вот последний раз произошла такая ситуация - сделала заказ двух пальто (цена 12,05$ за одно пальто). Продавец не отправлял долго заказ и я сделала отмену заказа. Статус заказа через 4 дня стал "Finished", и через 3 дня мне вернули одну сумму 12,05$, а второй до сих пор нет (прошло уже 12 дней). Но вот в чем разница, раньше я не оставляла отзыв о товаре, до того момента пока не возвращались деньги, а тут оставила на оба пальто негативный отзыв - может ли повлиять то, что я оставила отзыв до того, как мне должны вернуть деньги? Спасибо за ответы.

Здравствуйте, мне отправили товар при помощи EMS. Товар я не получил, а открытый спор не могу открыть, т.к. время вышло... сумма покупки не маленькая и я теперь не знаю что делать!!!:( продавец меня игнорирует... помогите пожалуйста

Можно попасть на мошенника. У меня он украл более 200$. Заказал смартфон. Он оказался бракованный. После длительного времени продавец-мошенник согласился не на возврат денег, а на замену аппарата. В итоге прислал неработающий телефон, да ещё вынул весь комплект (2 АБ, зарядку и др. ) Так что потерял и время, и деньги! Запомните этого негодяя: Sea Dragon Technology Co. ,Ltd (www. aliexpress.com/store/213905).

добрый день делала заказ впервые ..оплатила ждала отгрузки так и не отправил продавец товар ...в статусе стоит завершенный ..что это значит ???так и должно быть или должно написано ожидает возврата???на почту пришло письмо Dear anna mihalevskaja
You have a new message from AliExpress supplier C-O Jewelry.
C-O Jewelry: i am so sorry, we have full refund to you, the color is stock out now такого содержание помогите разобраться

Добрый день! Подскажите, как мне действовать. Я оплатила по карте покупку (мобильный тел), а сегодня поняла, что он восстановленный, в общем был в употреблении, заменены детали и выглядит как новый, как заверяет меня продавец. Но я категорически не хочу юзанный телефон, хоть и в хорошем качестве как меня уверяют. Я нажала отмену заказа и указала причину, тишина, пишу в чает продавцу, мы какое-то время выясняем в чем дело, после чего я пишу, что все поняла,прошу вернуть платеж и отменить заказ. После чего тишина и игнор. Что делать в такой ситуации?

у меня ситуация похожая,я заказала товар,продавец не проставил код отслеживания,из-за этого пишет перезаказать,и то что,деньги переведены обратно на карту,по факту денег нет,попросил написать сюда письмо и обещал что проблема на этом решиться!

Добрый день! подскажите, товар не пришел, посмотрела по почте, неудачная попытка доставки, возврат поставщику, открыла спор, поставщик отказался, что делать?

Здравствуйте! Такая же ситуация заказал товар...оплатил через карту... после его заморозили... потом поставили статус "готовые"... хотя мне ничего не приходило и деньги назад не пришлио... что делать куда обращаться?
Номер  заказа:61391179313617

скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303   Заказ №:61985651217303  Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??

скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303   Заказ №:61985651217303  Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??

Делала заказ(украшение),в который входили 2 разных сигмента. Получаю заказ-а там,пол-заказа прислали.Обращаюсь к продавцу с вопросом,они извиняются за ошибку и просят дать номер P-A-Y pal счёта. У меня, такого счёта нет, и как теперь быть?

Заказала на али браслет, на днях, проверяя статус посылки, на сайте было написано - возврат, невозможно прочесть адрес адресата. то есть посылка едет обратно в китай...
открываю спор, внизу написано - "введите реквизиты для оплаты средств" товар оплачивала с киви кошелька. какие реквизиты нужно ввести? номер телефона киви кошелька?

Как правильно указывать реквизиты для возврата денег ?
Российские пойдут или надо узнавать switf и прочее ?

Здравствуйте. Я сделала за на довольно таки дешевые веще.. на них были скидки 90%..заказ долго не выгружался,а страничка с продавцом пропала...не находиться...отменила заказ...деньги мои вернут? Или все пропало?

почему ине пришол заказ на почту и я должен оплатит даставку она стойт больше чем сам товар хотя у меня бесплатная доставка

олга вас кинули

Заказали детские комплекты со скидкой. Прошло уже 70 дней нет ни посылки,ни продавца ни его магазина. Подскажите как вернуть деньги?

здравствуйте! помогите, пожалуйста! заказала юбку, потом только заметила, что она маленькая, детская. как вернуть деньги? нажимаю на "спор", а там пишут, что могу отменить заказа, когда он придет на почту. ничего не понимаю..не получается н черта

Здравствуйте!Заказала товар, оплатила с банковской карты, пришло смс уведомление что платёж прошёл, пришло письмо на электронную почту, платёж прошёл. Продавец  не отправлял товар в течении 20 дней, потом прислал сообщение что заказ отменён потому что я не произвела оплату!!!! Где деньги?

Здравствуйте!Заказала товар, оплатила с банковской карты, пришло смс уведомление что платёж прошёл, пришло письмо на электронную почту, платёж прошёл. Продавец  не отправлял товар в течении 20 дней, потом прислал сообщение что заказ отменён потому что я не произвела оплату!!!! Где деньги?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию