возврат денег! ← Проблемы и решения
- Серый Loginoff:
- 03.07.2012 | 14:07
заказал себе товар на алиэкспрес, оплатил, через время продавец ответил что у него нет этого товара, но есть его оналог под другим именем по той же цене. но я знаю что данный аналог ценится ниже чем оригинал, хотя и разницы в нём никакой. он попросил отменить заказ, я его отменил и накатал жалобу, что описание товара не соответствует действительности и продавец мошенник (аналог и оригинал стоят одинаково, хотя на али аналог могу купить значительно дешевле, типа у меня нет ор.-ла, зато есть точно такой же аналог по той же цене). я предлагал продавцу покрыть мои убытки с учетом разницы курса валют, учетом того что могу купить дешевле и потраченного времени и выслать не 2 шт а 3 шт. на что он ответил: "нажмите отмену заказа" я ее нажал но он не ожидал что я напишу жалобу хотя я его предупреждал. вчера нажал отмену, а сегодня пришол отказ в отмене на мыло и слова типа решайте проблему с продавцом. я сегодня повторно нажал отмену с новыми комментариями к жалобе...
что делать и кто отменил возврат, не уж то продавец?
- Ольга Долгих:
- 29.12.2013 | 17:41 | ответить #3186
интересно еще в течении какого времени деньги возвращают?
- Ольга Долгих:
- 29.12.2013 | 17:42 | ответить #3187
на карту?
- Виктория Ярош:
- 30.12.2013 | 00:17 | ответить #3188
пришел абсолютно другой товар,вместо мужской обуви -женская куртка,открыла спор для возврата денег без товара,продавец предложил свои условия-вернуть товар,в результате того,что сам сайт работал неккоректно,во время обострения спора приняли для расссмотрения условия продавца,а не мои.можно ли оспорить результаты?или открыть спор повторно?
- Константин Константин:
- 30.12.2013 | 19:47 | ответить #3191
Я заказал телефон,через 2 недели пишут заказ заморожен ждите решения,а через три дня пишут заказ завершен и что делать?Ни товара и не денег?Как вернуть мои деньги?
- Dmitry Kseanov:
- 02.01.2014 | 17:18 | ответить #3193
Здравствуйте! заказал товар...оплатил через карту... после его заморозили... потом поставили статус "готовые"... хотя мне ничего не приходило и бабло назад не пришло... что делать куда обращаться? я в ВК- http://vk.com/id16191341
- Екатерина Пасько:
- 02.01.2014 | 19:01 | ответить #3194
Добрый вечер! Уже 4 раза мне делали возврат с алиэкспресс, и все это происходило в течении 3-4 дней. Но вот последний раз произошла такая ситуация - сделала заказ двух пальто (цена 12,05$ за одно пальто). Продавец не отправлял долго заказ и я сделала отмену заказа. Статус заказа через 4 дня стал "Finished", и через 3 дня мне вернули одну сумму 12,05$, а второй до сих пор нет (прошло уже 12 дней). Но вот в чем разница, раньше я не оставляла отзыв о товаре, до того момента пока не возвращались деньги, а тут оставила на оба пальто негативный отзыв - может ли повлиять то, что я оставила отзыв до того, как мне должны вернуть деньги? Спасибо за ответы.
- Марина Чашникова:
- 03.01.2014 | 08:57 | ответить #3198
Здравствуйте, мне отправили товар при помощи EMS. Товар я не получил, а открытый спор не могу открыть, т.к. время вышло... сумма покупки не маленькая и я теперь не знаю что делать!!!:( продавец меня игнорирует... помогите пожалуйста
- Ozi Ork:
- 28.01.2014 | 13:26 | ответить #3314
Можно попасть на мошенника. У меня он украл более 200$. Заказал смартфон. Он оказался бракованный. После длительного времени продавец-мошенник согласился не на возврат денег, а на замену аппарата. В итоге прислал неработающий телефон, да ещё вынул весь комплект (2 АБ, зарядку и др. ) Так что потерял и время, и деньги! Запомните этого негодяя: Sea Dragon Technology Co. ,Ltd (www. aliexpress.com/store/213905).
- Анна Симонова:
- 01.03.2014 | 00:15 | ответить #3439
добрый день делала заказ впервые ..оплатила ждала отгрузки так и не отправил продавец товар ...в статусе стоит завершенный ..что это значит ???так и должно быть или должно написано ожидает возврата???на почту пришло письмо Dear anna mihalevskaja
You have a new message from AliExpress supplier C-O Jewelry.
C-O Jewelry: i am so sorry, we have full refund to you, the color is stock out now такого содержание помогите разобраться
- Олеся Кравцова:
- 03.04.2014 | 11:46 | ответить #3609
Добрый день! Подскажите, как мне действовать. Я оплатила по карте покупку (мобильный тел), а сегодня поняла, что он восстановленный, в общем был в употреблении, заменены детали и выглядит как новый, как заверяет меня продавец. Но я категорически не хочу юзанный телефон, хоть и в хорошем качестве как меня уверяют. Я нажала отмену заказа и указала причину, тишина, пишу в чает продавцу, мы какое-то время выясняем в чем дело, после чего я пишу, что все поняла,прошу вернуть платеж и отменить заказ. После чего тишина и игнор. Что делать в такой ситуации?
- Анастасия Куракова:
- 03.04.2014 | 12:52 | ответить #3610
у меня ситуация похожая,я заказала товар,продавец не проставил код отслеживания,из-за этого пишет перезаказать,и то что,деньги переведены обратно на карту,по факту денег нет,попросил написать сюда письмо и обещал что проблема на этом решиться!
- **Svetik** ღღღ:
- 04.04.2014 | 13:12 | ответить #3611
Добрый день! подскажите, товар не пришел, посмотрела по почте, неудачная попытка доставки, возврат поставщику, открыла спор, поставщик отказался, что делать?
- Анюта Тарнакина:
- 28.04.2014 | 09:55 | ответить #3699
Здравствуйте! Такая же ситуация заказал товар...оплатил через карту... после его заморозили... потом поставили статус "готовые"... хотя мне ничего не приходило и деньги назад не пришлио... что делать куда обращаться?
Номер заказа:61391179313617
- Камиль Уцумиев:
- 05.05.2014 | 12:38 | ответить #3732
скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303 Заказ №:61985651217303 Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??
- Камиль Уцумиев:
- 05.05.2014 | 12:38 | ответить #3733
скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303 Заказ №:61985651217303 Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??
- Римма Шаталова:
- 27.05.2014 | 16:32 | ответить #3825
Делала заказ(украшение),в который входили 2 разных сигмента. Получаю заказ-а там,пол-заказа прислали.Обращаюсь к продавцу с вопросом,они извиняются за ошибку и просят дать номер P-A-Y pal счёта. У меня, такого счёта нет, и как теперь быть?
- Юлия Макарова:
- 14.09.2014 | 14:46 | ответить #4086
Заказала на али браслет, на днях, проверяя статус посылки, на сайте было написано - возврат, невозможно прочесть адрес адресата. то есть посылка едет обратно в китай...
открываю спор, внизу написано - "введите реквизиты для оплаты средств" товар оплачивала с киви кошелька. какие реквизиты нужно ввести? номер телефона киви кошелька?
- Михаил Чижиков:
- 30.09.2014 | 11:28 | ответить #4109
Как правильно указывать реквизиты для возврата денег ?
Российские пойдут или надо узнавать switf и прочее ?
- Olga Tregubova:
- 29.11.2014 | 20:24 | ответить #4359
Здравствуйте. Я сделала за на довольно таки дешевые веще.. на них были скидки 90%..заказ долго не выгружался,а страничка с продавцом пропала...не находиться...отменила заказ...деньги мои вернут? Или все пропало?
- Алик Глухов:
- 17.12.2014 | 19:35 | ответить #4535
почему ине пришол заказ на почту и я должен оплатит даставку она стойт больше чем сам товар хотя у меня бесплатная доставка
- Алик Глухов:
- 17.12.2014 | 19:37 | ответить #4536
олга вас кинули
- Анна Матюх:
- 13.01.2015 | 10:26 | ответить #4615
Заказали детские комплекты со скидкой. Прошло уже 70 дней нет ни посылки,ни продавца ни его магазина. Подскажите как вернуть деньги?
- Анна Воробьева:
- 23.01.2015 | 10:06 | ответить #4646
здравствуйте! помогите, пожалуйста! заказала юбку, потом только заметила, что она маленькая, детская. как вернуть деньги? нажимаю на "спор", а там пишут, что могу отменить заказа, когда он придет на почту. ничего не понимаю..не получается н черта
- Алёна Кулигина:
- 25.04.2015 | 18:29 | ответить #4785
Здравствуйте!Заказала товар, оплатила с банковской карты, пришло смс уведомление что платёж прошёл, пришло письмо на электронную почту, платёж прошёл. Продавец не отправлял товар в течении 20 дней, потом прислал сообщение что заказ отменён потому что я не произвела оплату!!!! Где деньги?
- Алёна Кулигина:
- 25.04.2015 | 18:29 | ответить #4786
Здравствуйте!Заказала товар, оплатила с банковской карты, пришло смс уведомление что платёж прошёл, пришло письмо на электронную почту, платёж прошёл. Продавец не отправлял товар в течении 20 дней, потом прислал сообщение что заказ отменён потому что я не произвела оплату!!!! Где деньги?