возврат денег! Проблемы и решения


заказал себе товар на алиэкспрес, оплатил, через время продавец ответил что у него нет этого товара, но есть его оналог под другим именем по той же цене. но я знаю что данный аналог ценится ниже чем оригинал, хотя и разницы в нём никакой. он попросил отменить заказ, я его отменил и накатал жалобу, что описание товара не соответствует действительности и продавец мошенник (аналог и оригинал стоят одинаково, хотя на али аналог могу купить значительно дешевле, типа у меня нет ор.-ла, зато есть точно такой же аналог по той же цене). я предлагал продавцу покрыть мои убытки с учетом разницы курса валют, учетом того что могу купить дешевле и потраченного времени и выслать не 2 шт а 3 шт. на что он ответил: "нажмите отмену заказа" я ее нажал но он не ожидал что я напишу жалобу хотя я его предупреждал. вчера нажал отмену, а сегодня пришол отказ в отмене на мыло и слова типа решайте проблему с продавцом. я сегодня повторно нажал отмену с новыми комментариями к жалобе...
что делать и кто отменил возврат, не уж то продавец?

[ 1 2 3 4 5 6 7 ]

Я хотел взять с продавца денег за недоложенные в посылку HDMI кабель,автозарядку и более дешевый чехол баксов 10.А там написано,что за каждую транзакцию они(АлиЭкспресс) берут 20 долларов.Плюну я на это дело наверное.Просто репутацию продавцу подпорчу.[img]

[/img]

Добрый день.Столкнулся с такой проблемой.12.11.12.НАЧАЛ ДИСПУТ С ПРОДАВЦОМ. ЗА НЕВЫСЛАННЫЙ ТОВАР,ПРОДАВЕЦ ПРОПАЛ.дИСПУТ ПЕРЕРОС В ПРЕТЕНЗИЮ.И вот уже более 2-х месяцев находится в стадии рассмотрения.номер дела410557504.Как быть в данной ситуации?Кому писать и как вернуть свои деньги?

30 октября, я купила товар на Али.....товара все еще нет(((( трек показывает, что ЭКСПОРТ.....я переживаю, что товар могли вернуть поставщику, а я случайно вообще по ошибке нажала на кнопку подтвердить заказ(((((( можно ли как нибудь узнать где находиться мой товар или как нибудь вернуть деньги?!

подскажите как быть, заказывала новогодний костюм ребенку, НГ уже прошел костюма до сих пор нет хотя уже около 50 дней прошло, написала продавцу он сказал напишите пэйпал верну деньги, но дело в том что через пэйпал в Украине по законодательству деньги нельзя возвращать, подскажите как мне их получить

Здравствуйте!
Купил флешку по акции GAGA в виде слитка золота, всё вроде было хорошо, но флешка оказалась бракованной! Форматируется через раз и то не полностью, жутко греется,при записи примерно 10-12 Гб зависает и не проходит тест в H2Testw (проверял раза три, ошибка в одном и томже месте)

Пришлось открыть диспут, но продавец категорически отказывается возвращать деньги!
Мне уже надоело доказывать этой твердолобой китайской тётке, что флешка негодна!
http://www.aliexpres.../678304565.html
Какие шансы выиграть спор? И что можете посоветовать.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста. На Али покупаю почти год, но проблем никогда не было, если чтото гдето задерживалось, просила продавцов продлевать время и посылки получала вовремя. У продавца было написано, что необходимо заказать 3 вещи или на 18$, сначала вроде с ним договорились что я могу купить 2 вещи за 20, я их купила, потом он мне пишет что нужно еще вещь заказать, я заказала кофту за 7$. указано, что 1 посылку он отправил 30 октября, вторую 4 ноября. но в обоих посылках он написал мне другой трек-номер, общий на 2 заказа, т.е. получается 2 заказа в одной посылке. По указанному им номеру, отслеживается, что 8 ноября прием китай, 30 ноября экспорт китай и все. в заказе получается указаны левые трек-номера 1-я посылка вообще в сша прибыла, вторая посылка тоже не моя, едет в новоуральск, хотя тоже экспортировалась 8 ноября. сначала он мне продлевал время, потом пропал, когда осталось на 1 посылке 10 часов, я открыла диспуты по двум заказам, чтоб мне вернули полную стоимость, в одной посылке 20 баксов и в другой 7. продавец на короткое время появился онлайн, теперь его вообще только оффлайн и вижу, молчит ничего не говорит. что дальше? нажимать file claim? какие доказательства нужны будут? оплачивала визой

добрый день, в чем разница верну ли я товар при споре или нет?

Добрый день! Первый раз делала заказ на сайте алиэеспресс. Заказала пальто дочери, оплатила его. На следующий день мне пришло сообщение, что палььто будет оправленно через 93 дня, хотя при заказе мне обещали срок от 15 до 60. Я нажала на отказ от заказа.Мне пришло следующее:Ваш заказ запрос на отмену ожидает одобрения поставщика.
Причина отмены: поставщик не грузить порядка на время по согласованию. Что это означает? Поставщик не выходит на связь. Как мне поступить в даннй ситуации? А хотела бы вернуть деньги. Спасибо.

#1381-Редакция Ru-AliExpress, здравствуйте!
У меня аналогичная ситуация. 30 ноября оплатил товар, дали трек-номер. Все другие посылки мне давно пришли, а по этой один единственный статус от 9 декабря - "Приём Китай 10064" что-то типа того... - на разных почтовых серверах - по разному "Opening" и т.д. больше статус не обновлялся. осталось несколько дней до автоматического завершения и подтверждения сделки. Я открыл диспут на полный возврат денег. через пару дней продавец ответил, что праздники новогодние были, он товар отгрузил и теперь не в силах повлиять на ситуацию. написал, чтобы я позвонил на свою почту и узнал всё. Но ведь по статусу ясно, что товар 9 декабря поступил на почту китая и всё - наша почта мне вряд ли поможет.
ПОДСКАЖИТЕ, что делать? После ответа продавца в диспуте на Али появился обратный отсчёт (уже меньше суток осталось), как я понимаю после чего кнопка "File Claim" станет активной. Что делать после? Нажать кнопку? Или до этого отменить спор или изменить статус? Я не против и ещё подождать, но я должен быть уверен, что я получу или посылку или деньги. Если отменю спор, то не завершится ли автоматически сделка из-за истечения срока? А если нажму File Claim, вернут ли мне деньги или Али станет на сторону продавца - он ведь товар отправил... Это товар на почте завис... И если вернут деньги обратно на карту Visa Electron Сбербанка, то вернут полностью или снимут комиссию   потери на конвертации курса и т.п. сколько я могу потерять? Или стоит продавца попросить продлить срок и как это отобразится в личном кабинете на Али? что посоветуете мне? спасибо.

здравствуйте с возвратом денег сталкиваюсь первый раз. каким образом происходит возврат, как компания узнает номер счета и что делать если у карты заканчивается срок и я буду менять на другую карту. Как быть если деньги не вернут на старую карту? Куда тогда они их вернут?

Здравствуйте.
Ситуация,после заказа и оплаты,через неделю продавец говорит,что товара нет  и не будет и просит для отмены выбрать что я сам неправильно заказал.Его текст.
well  if u dont want to change   you can cancel it  the reason : the buyer ordered the wrong products
thanks for ur help
Вмдимо хочет избежать проблем на свою голову.
Вопрос,в этом случае будет ли произведен полностью возврат денег(154дол.)или же ждать автоматического анулирования (около 15дней)

скажите пожалуйста я открыла диспут потому что продавец удалил свой магазин и товар больше не доступен, а деньги я уже перевела и поставщик типо отгрузил заказ правда в самый последний день,но я все равно открыла указала полный возврат денег, прошло уже 10 дней а продавец не отвечает на диспут когда пройдут все 15 дней мне автоматически вернут деньги? или надо еще что-то делать? помогите пожалуйста в 1 раз столкнулась с этим.

Здравствуйте.Сделала заказ на али.Все продавцы заказы отгрузили кроме одного.Я решила отказатся нажала на кнопку продавец подтвердил.Но деньги мне не возвращают уже больше 10 дней.Подскажите что делать?

Люди помогите!!! Не знаю что делать! Продавец отправил товар на другой адрес либо вообще дал не тот трек. Это я узнала когда через 3 месяца доставки увидела вручение в другом городе. Магазин продавца удален! Я в шоке. Можно ли что то сделать? Прошу помогите!

Здравствуйте!помогите пожалуйста, незнаю уже куда обратится!заказ сделала достаточно давно!сейчас обнаружила что рек код не отслеживается.зашла посмотреть а там заказ уже закрыт!!(я так понимаю что время вышло!)теперь не знаю что делать!трека нет. заказ не приехал, деньги заплачены. и ее и выпущены продавцу получается!что делать??

Здравствуйте!помогите пожалуйста, незнаю уже куда обратится!заказ сделала достаточно давно!сейчас обнаружила что рек код не отслеживается.зашла посмотреть а там заказ уже закрыт!!(я так понимаю что время вышло!)теперь не знаю что делать!трека нет. заказ не приехал, деньги заплачены. и ее и выпущены продавцу получается!что делать??

при возвращение денег,куда переводят китайцы? я оплачивала через киви кошелек например

Помогите пожалуйста!
заказала вещь на алиэкспрессе
позже заказ отменила
мне пришла смс о том что деньги возвращены на киви кошелек
НО НА КИВИ КОШЕЛЬКЕ ИХ НЕТ

Здравствуйте.Тем кто долго ждет и не знает чего делать не паникуйте у меня были покупки в ноябре 12 года и не трекались до конца января но потом все быстро пришло.Просите продавцов добавить время ожидания это они могут и ждите спокойно!Наша почта может затянуть доставку и до 4 месяцев (редко но были случаи)если товар поступил на почту китая то продавец уже не виновен в дальнейшей задержке.Были случаи когда люди открывали диспут не дождавшись посылки им возвращали деньги а через месяц приходил и товар!Поэтому продавцы и не любят тех кто открывает диспут по причине долгой доставки!

Вопрос тем кто отправлял что то обратно.Как продавец должен подтвердить готовность вернуть деньги? И куда надо будет вводить трек номер который дадут мне!

Я сделал заказ 30.01.2013. Товар до сих пор не выслан. Пишу продавцу,он не отвечает. Что делать?

Всем привет, а как вернуть деньги, если рассчитался виртуальной картой. Заказ еще не отменен, но чувствую, что к тому идет. Подскажите, пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста) Я заказала вещи и нажала оплатить все,платила через Киви. Я увидела, что мои заказы не оплатились, я не знаю что делать,помогите написать в службу поддержки.. прошло уже 2 месяца .

Здраствуйте. Заказала уже почти 3 месяца назад платье, его отслеживала на сайте почты России. Оно доехало до Москвы и потом, вместо того чтобы дальше ехать ко мне (в Ставрополь) отправилось обратно в Китай. Как я могу вернуть деньги? Кнопки Опен Диспут нет ((

Купил mk809, но он плохо работает, виснет через каждые 10 мин. Хочу вернуть назад,и забрать деньг. Что делать?, продавец не отвечает.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию