возврат денег! ← Проблемы и решения
- Серый Loginoff:
- 03.07.2012 | 14:07
заказал себе товар на алиэкспрес, оплатил, через время продавец ответил что у него нет этого товара, но есть его оналог под другим именем по той же цене. но я знаю что данный аналог ценится ниже чем оригинал, хотя и разницы в нём никакой. он попросил отменить заказ, я его отменил и накатал жалобу, что описание товара не соответствует действительности и продавец мошенник (аналог и оригинал стоят одинаково, хотя на али аналог могу купить значительно дешевле, типа у меня нет ор.-ла, зато есть точно такой же аналог по той же цене). я предлагал продавцу покрыть мои убытки с учетом разницы курса валют, учетом того что могу купить дешевле и потраченного времени и выслать не 2 шт а 3 шт. на что он ответил: "нажмите отмену заказа" я ее нажал но он не ожидал что я напишу жалобу хотя я его предупреждал. вчера нажал отмену, а сегодня пришол отказ в отмене на мыло и слова типа решайте проблему с продавцом. я сегодня повторно нажал отмену с новыми комментариями к жалобе...
что делать и кто отменил возврат, не уж то продавец?
- Выруб Андрей:
- 09.10.2012 | 21:59 | ответить #540
#535-Елена Зия-Запрудина, на карточке. Если нет - в банк можно позвонить.
- Елена Зия-Запрудина:
- 11.10.2012 | 07:19 | ответить #557
#540-Выруб Андрей,
вы хотите сказать если деньги пришли в банк, то они могут так долго пересылать на карточку?-мне чето сомневается-это али...долго высылает
- Ирина Малютина:
- 12.10.2012 | 18:34 | ответить #584
Здрасти всем! Помогите советом. Выбрала себе не дешевую куртку, продавец сказал она в наличии, когда сделала оплату, продавец извинился и сказал что ошибся, куртки в наличии нет. я сделала отмену заказа, он подтвердил. прошло уже чуть больше недели, деньги обещали вернуть в течении 7 дней. Но увы их нет( я пыталась лазить по сайт в надежде у кого то, что-нибудь спросить, но так и не нашла нужного мне ответа. Ева консультант мне порекомендовал вписать банковские реквизиты моей карты. ведь я делала платежи с этой карты, разве у них нет такой информации? и вообще они пишут что за перечисление 20$ комиссия. ни чего не пойму, скажите что делать?
- Выруб Андрей:
- 12.10.2012 | 19:13 | ответить #585
#584-Ирина Малютина, вам вернется полная сумма, не волнуйтесь. Поправилам Mastercard|Visa на это должно уйти до 30 дней. Можете в банк ваш позвонить уточнить.
- Выруб Андрей:
- 12.10.2012 | 19:14 | ответить #586
#557-Елена Зия-Запрудина, и банк и платежная система, возврат до 30 дней. Со стороны али возврат мгновенный, время уходит на обратную разблокировку средств на вашей карточке.
- Ирина Малютина:
- 12.10.2012 | 19:20 | ответить #587
У меня карта Русского стандарта Мастер кард. а почему тогда в статусе сделки написано что возврат произведен? и написано не в течении 30 дней, а в течении 7 рабочих.
- Ирина Малютина:
- 12.10.2012 | 19:21 | ответить #588
А в банк я звонила, они сказали ничего ока не перечисляли, уточняйте на сайте(
- Выруб Андрей:
- 12.10.2012 | 20:04 | ответить #589
#588-Ирина Малютина, еще раз. Возврат моментальный, Mastercard (сама платежная система) установила правила, что на возврат средств может потребоваться до 30 дней. В среднем на это уходит неделя.
У меня процентов 80% возвратов приходили за 3-5 дней, оставшиеся 20% приходилось ждать целый месяц, поэтому я знаю о чем говорю.
- Ирина Малютина:
- 12.10.2012 | 22:31 | ответить #593
хорошо, спасибо за ответ! буду ждать. надеюсь они все таки вернутся(
- Ирина Малютина:
- 13.10.2012 | 10:36 | ответить #599
ХОТела еще спросить.. я обратилась к Еве консультанту, она дала мне ссылку, где нужно ввести реквизиты банка, но там написано что будет взыматься комиссия 20долларов. разве у них нет реквизитов моей карты? и почему комиссия?
- Игорь Агафонов:
- 13.10.2012 | 11:24 | ответить #600
Помогите пожалуйста.Заказал планшетник у хорошего продавца( Assurance Plus.Speed, Trust
- Игорь Агафонов:
- 13.10.2012 | 11:28 | ответить #601
Помогите пожалуйста.Заказал планшетник у хорошего продавца 10342 рейтинг. Купил 23.09,на обработку он берёт 2 дня http://www.aliexpress.com/item/hot-selling-7-Ainol-NOVO-7-Aurora-Android-4-0-All
winner-A10-tablet-capacitive-screen-WIFI/522958048.html . Понимаю,были праздники,но он должен был отправить его 25.09,не отправил.Праздники начались 29.09-7.10, планшетник всё же поступил на почту 4.10 и снова тишина.уже 9дней минимум не высылают.Продавец не отвечает.Что делать???Пишу ему с 25.09
- Дмитрий Пугачев:
- 14.10.2012 | 11:42 | ответить #629
всем привет у меня нехорошая ситуация-оплатил планшет заказал доставку fedex проходит много времени и прод мне пишет--
привет другу
, мы не можем отправлен и вещи FedEx
у меня есть один покупатель заплатил 800usd сделать тест (Wi-Fi, что в машине не проверять Россия карту и отправил его в Китай)
, я рекомендую SG авиапочтой или EMS то, что думаешь?
моток jhia
в то время цена ems меня не устраивали (примерно в 3 раза дороже)
я написал ему что меня это не устраивает и что я хочу деньги назад 3 октября он согласился вернуть мне деньги . прошло 11 дней а денег нет на карте visa alfabank с которой оплачивал.и в статусе написано--заказ закрыт возврат полный. вопрос-как долго деньги будут идти
- Выруб Андрей:
- 14.10.2012 | 12:37 | ответить #630
Дмитрий, до 30 дней.
- Ирина Малютина:
- 14.10.2012 | 14:16 | ответить #631
Андрей подскажите. товар еще не пришел, я открыла спор, продавец не отвечает, система пишет ждите ответа продавца. что будет дальше?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 14.10.2012 | 14:52 | ответить #632
Ирина, если прошло положенное время доставки в 40 дней - ждите ответа поддержки Aliexpress, как правило где-то на второй неделе диспута они с вами должны связаться и уточнить детали.
Что с трек-номером, где посылка по нему? Может лучше было бы попросить продавца продлить срок доставки?
- Ирина Малютина:
- 14.10.2012 | 18:42 | ответить #637
по трек коду товар только в россию прилетел, в брянск. а осталось 2 дня, я продавцу писала уже дней 5, что товар не успеет придти. но он даже не разу не онлйн за это время. даже чтоб просто продлить время
- Редакция Ru-AliExpress:
- 14.10.2012 | 21:15 | ответить #638
Ирина, значит открывайте диспут, там прямо и укажите "товар еще не был получен".
- Ирина Малютина:
- 15.10.2012 | 10:56 | ответить #654
мне отказали в споре! при чем сам алиэксперс или продавец, я что то так и не поняла, поясняя это тем, что товар в пути!!и время не продлили. осталось 7 часов, а товар еще в брянске(((( что заново открывать спор???
- Выруб Андрей:
- 15.10.2012 | 13:17 | ответить #656
Открывайте заново, конечно.
- Ирина Малютина:
- 15.10.2012 | 19:21 | ответить #662
Хочу сообщить, что мне вернули деньги)))) я очень переживала( спасибо за советы))) а со спором затишье(
- Ирина Малютина:
- 16.10.2012 | 12:14 | ответить #671
Продавец говорит мне чтоб я отменила спор, тогда он продлит время. разве он не может продлить его без отмены спора?? если я отменю, то время то уже кончится(((
- Andruhagood ABI:
- 16.10.2012 | 23:13 | ответить #683
заказал товар. идет уже 55 дней. на сайте отслеживания никакой информации. продавец вначале отвечал, что такое бывает, что все норма, что скоро все появится, но ничего так и не появилось.
в итоге открыл спор. продавец не отвечает.
что делать?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 16.10.2012 | 23:25 | ответить #684
#683-Andruhagood ABI, ждать, пока с вами свяжутся сотрудники Aliexpress'a для уточнения деталей.
- Andruhagood ABI:
- 25.10.2012 | 15:22 | ответить #757
в течение какого времени, после открытия спора, со мной должны связаться?