- Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Поток → [ -10 1 2 ... 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 ... 305 306 +10 ]
- Алиса Трикашная:
- 01.10.2013 | 14:46
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией. Заказала сыну зимний комбинезон, вчера забрала с почты. Прислали не тот размер, я заказывала 4Т, пришел 3Т, так еще и с браком - на груди отстрочка ниткой и она спущена. Сначала хотела решить проблему "полюбовно", написала продавцу, описала ситуацию, на что он мне ответил - это у нас старые размеры были, теперь новые. Измерила линейкой, не поленилась. Короче, навешал мне на уши, про длину комбинезона, но в любом случае получается, что я права. Потом написал, что это погрешности ручного измерения, тоже не проканало. После вообще кадр - пишет, ты сама одежду специально испортила и теперь хочешь денег срубить...!.. Продолжить чтение >>
- pro73 pro73:
- 01.10.2013 | 10:26
Проблемы и решения → (0)2013-09-28, принятие офиса принятии, международные центры почты в Ханчжоу центра обработки пакетов, Украина
- Татьяна Романова:
- 30.09.2013 | 02:37
Проблемы и решения → (0)Здравствуйте! Вам срочным порядком надо открывать диспут на этого продавца! Желательно надо было бы за 22 дня до окончания...если трек номер не отслеживается,то вас обманули,а продавцы очень боятся диспута,их говорят хорошо штрафуют за это...вам надо еще бы доказательства,например "Your order No... has been all shipped on 2013.09.15 05:29". И напишите прям под своим заказом сообщение продавцу,чтоб это сообщение было видно площадке,иначе не будет никаких доказательств..... Продолжить чтение >>
- Ольга Грибушенко:
- 29.09.2013 | 17:37
Здравствуйте, сделала заказ, оплатила его, но в заказах написано, что товар закончился. Что мне теперь делать?
- Денис Бурмистров:
- 29.09.2013 | 10:58
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)Здравствуйте. Проблема в следующем. заказ товар на али. Продавец через пару дней попросил продлить срок отгрузки. Сказал что у него возникли проблемы. Я продлил. Но прошло время, а он не отправляет. Я ему написал. Он ответил что ошибся и товар более 2кг бесплатно не отправит. Попросил чтобы я отменил заказ, нажав "Я ошибся с товаром". Что мне лучше сделать, чтобы получить все деньги назад. Нажать как он просит или нажать, что продавец отказывается отправлять. или просто подождать пока истечет время на отправку?.. Продолжить чтение >>
- Den Kryt:
- 29.09.2013 | 09:32
помогите прошу вас пожалуйста стоит покупать ? обман ли это http://www.aliexpress.com/item/Free-dropshipping-Quad-Core-Android-GSM-3G-US-Black-Unlocked-Phone/1351495276.html
- Деня Логвиненко:
- 29.09.2013 | 01:40
Проблемы и решения → (0)#2278-Николай Панченко, Нет проблем, поможем, расскажем. Напишите мне в скайп programychsupport. Чем сможем, тем поможем. Работаем с 4.00-до 20.00 по Москве
- Елена Ульянова:
- 28.09.2013 | 13:23
Проблемы и решения → (0)Делала вчера заказ, по каким то причинам он не отправился. Сегодня пробовала снова, но в папке уже дублированный заказ, т.е. по 2 шт одинаковые. Что делать, как отменить дублированные вещи???
- Алексей Рыжих:
- 28.09.2013 | 13:08
Проблемы и решения → (0)пополнить свой счет на web money можно через любой терминал оплаты, выбираете в меню - Электронная коммерция, находите web money, вводите номер своего кошелька, потом свой телефон и оплачиваете, деньги на кошелек обычно приходят от 30 мин. до 5-6 часов, обязательно сохраните чек
- Елизавета Зорина:
- 27.09.2013 | 07:39
Проблемы и решения → (0)Здравствуйте.Я и не знала что идёт такой обман. Деньги не вернули за одну футболку и не вернут-это уж точно.У меня тоже проблема-мой заказ заморожен и АлиЭкспрес пишет-Вам возврашены деньги. А где они???На телефоне нет. На киви кошельке тоже нет.Подскажите пожалуйста куда вам вернули деньги???? Напишите пожалуйста на мой эл.адрес zorina1955@bk.ru
- Оксана Бочарова:
- 26.09.2013 | 12:25
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)добрый день !!! Проблема заключается в следующем, я сделала заказ,оплатила, в начале переписывалась с продавцом он отвечал,потом перестал и не отправил заказ, я не чего не нажимала,потому что знаю что нельзя завершать, но в итоге когда был просрочен продавцом день отгрузки, у меня на заказе написано ReAdd To Cart Leave Feedback, а на самом товаре Sorry, this item is no longer available!.Как я могу вернуть свои деньги. Потому что автоматически на карточку мне ни чего не пришло??????????.. Продолжить чтение >>
- Оксана Одежда-Для-Вас-И-Ваших-Деток:
- 26.09.2013 | 06:08
Проблемы и решения → (0)у меня такая же ситуация оплатила через киви один платеж прошел,второй завис - что делать
- ツ ßþeðнaя neþsøнa ツ:
- 25.09.2013 | 23:42
Проблемы и решения → (0)конечно можно вернуть деньги всю сумму которую вы оплатили, в разделе мои заказы написано в течении какого времени должен прийти заказ и пока есть дни доставки можно даже до окончания одного дня открыть спор и сделать запрос на возврат денег, дело в том что алиэкспресс замораживает деньги до того момента пока вы не подтвердите доставку или это произойдет автоматом по истечению срока доставки который указан в оплаченном товаре, и еще дни доставки можете продлевать но для этого нужно обращаться к продавцу.. Продолжить чтение >>
- Александр Ерёмин:
- 25.09.2013 | 23:33
Проблемы и решения → (0)ривет, Александр Ерёмин.
- александр иванов:
- 25.09.2013 | 22:55
Привет всем.Моя проблема такова-заказал телефон,оплата прошла т.е.деньги сняли сразу(карта visa)И тишина,нет ни чего.Абсолютно ни чего,ни номера заказа,ни бланка на котором должен был быть виден заказ,цвет,размер,модель,стоимость.Получается просто сняли деньги,а куда и за что догадайся сам?До этого делал пару заказов,все было нормально.Что теперь делать,где искать?Спрашиваю у службы поддержки-они в тупую,мол мы не понимаем что вам надо... Продолжить чтение >>
- александр иванов:
- 25.09.2013 | 22:55
Привет всем.Моя проблема такова-заказал телефон,оплата прошла т.е.деньги сняли сразу(карта visa)И тишина,нет ни чего.Абсолютно ни чего,ни номера заказа,ни бланка на котором должен был быть виден заказ,цвет,размер,модель,стоимость.Получается просто сняли деньги,а куда и за что догадайся сам?До этого делал пару заказов,все было нормально.Что теперь делать,где искать?Спрашиваю у службы поддержки-они в тупую,мол мы не понимаем что вам надо... Продолжить чтение >>
- александр иванов:
- 25.09.2013 | 22:55
Привет всем.Моя проблема такова-заказал телефон,оплата прошла т.е.деньги сняли сразу(карта visa)И тишина,нет ни чего.Абсолютно ни чего,ни номера заказа,ни бланка на котором должен был быть виден заказ,цвет,размер,модель,стоимость.Получается просто сняли деньги,а куда и за что догадайся сам?До этого делал пару заказов,все было нормально.Что теперь делать,где искать?Спрашиваю у службы поддержки-они в тупую,мол мы не понимаем что вам надо... Продолжить чтение >>
- Наталья Чувашова:
- 25.09.2013 | 15:18
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации ....Заказала смартфон со скидкой на алиэкспресс...оплатила..всё как полагается...На следующий день мне приходит сообщение от продавца...что этот товар уже распродан.Продавец попросил меня отменить заказ--я отменила...он тоже подтвердил отмену....В итоге статус заказа"завершён"...а деньги мне так и не вернули...Прошло уже 2 недели...Оплачивала я заказ с карты MasterCard...Писала продавцу по этому поводу...а он мне ответил..что ждите возврата..так как деньги не у него в кармане..а в банке...Так сколько же ждать...вроде возврат должен производиться в течение 7-10 рабочих дней....Подскажите..куда можно обратиться ...чтобы у.. Продолжить чтение >>