Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress Проблемы и решения


Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в  aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status:    Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  +10 ]

Здравствуйте.
В вашей ситуации все очень просто - если в статусе стоит "Processing Refund" - значит был осуществлен возврат средств, просто деньги еще не разблокировались на вашей карточке.
Алиэкспресс тут уже не при чем - позвоните в банк - разблокировка потраченных средств - это стандартная процедура, которая происходит автоматически в течение 30 дней. Однако, вы можете ускорить процесс, позвонив в банк и объяснив ситуацию.

По всем вопросам к AliExpress можно обращаться на email:
buyer@aliexpress.com - отвечают в течение 3-4 суток.

Добрый день. 30 августа сделал заказ. Оплатил его но продавец его не высылает. Что мне делать как вернуть деньги.

#362-Иван Грязев:
1) спросить у продавца когда вышлет?
2) подождать ответа
3) если нет ответа - нажимаем cancel в заказе и ждем пока деньги вернутся на карточку.

Добрый день. Заказал четыре товара у разных продавцов все отправляли через EMS в один день, по статусу они вылетали из Китая одновременно (два пришли), НО! Пробиваю два остальных товара по треку: 30 августа товар поступил на почту в Китае, далее 1 сентября вылетело из Китая в страну назначения  сегодня уже 19 сентября статус не меняется у двух посылок. Посоветуйте, что делать дальше либо забить на эти посылки и вернуть деньги или все таки дождаться. На счет написать продавцу мне сказали, что это бесполезно делать...

Здравствуйте. Сделала заказ, проплатила, статус Closed    
Re-Add to Cart, пишу продавцу когда отправите не отвечает и об возврате денег тоже молчит. Что делать, подскажите плиз.

Возвращает деньги не продавец, а AliExpress. Ожидайте, деньги скорее всего уже вернулись на карту, только заблокированы банком. Можете в банк на всякий случай прозвонить. По регламенту Mastercard\Visa возврат осуществляется в течение 30 дней (макс).

я платила не через карту, а через киви.

#448-Кристина Белибина, тогда возврат займет 90 дней. Эта надпись присутствует всегда на странице оплаты заказа.

здравствуйте , подскажите пожалуйста . я заказал плеер , у меня сняли деньги за него, в статусе написано что товар отгружен . попытался проследить с отслеживания по номеру , выдает ошибку!!! пишу продавцу , что мол когда придет заказ , а он мне в ответ , что не получил платеж, а деньги то сняли!!! куда девались эти деньги и почему он их не получил??

заранее спасибо!

Сделала заказ на алиэкспресс, оплатила визой. но ни информацию о заказе, ни номер заказа мне никто не выслал. Когда делала заказ, не подтвердила активацию с почтового ящика своего акуанта. Может в этом причина? Куда ушли деньги неизвестно. Запросила в банке отзыв денег, вот жду.

Ни кто не скажет - сделают возврат денег или нет?

Вы при регистрации указывали email и пароль, зайдите по ним на сайт и в личном кабинете посмотрите информацию по заказу.

Добрый день! Может мне кто- то объяснит, что делать мне. У продавца со 100% положительными отзывами заказала когтеточку с домиком для кошки. Оплатила, а продавец написал, что на складе таковых нет мол они свяжутся с фабрикой и узнают когда поступят. Время идет продавец на мои письма не отвечает. До того как заказ онулируется остается три дня. Мне самой его онулировать надо или это автоматом произойдет? И как вернуть денежки за товар?

#577-мария язева icq 1178787, если хотите отменить заказ - нажмите Cancel и ждите возврата средств на карточку.

В том то и дело, что я не хочу отказываться. Продавец вышел на связь и просит оплатить доставку либо выслать бесплатно, но по частям. Каждая посылка не должна превышать 2кг. Я в замешательстве. Я заказала товар с бесплатной доставкой. Страшно ли, когда посылку высылают частями? Кто- то сталкивался с таким?

Если трек-номера даст, то, думаю. ничего страшного.

Спасибо за внимание

А мне деньги вернули сегодня. Быстро - только вчера отозвала платеж.

Я случайно нажал что получил заказ (сделка завершена) но товар я не получил еще и мой дорогой китайский друг его еще даже не отправил а деньги сняли. . что мне делать в этой ситуации?? заранее спасибо!

#596-Ии Рр, откройте диспут, напишите на buyer@aliexpress.com

Добрый день! Сделала заказ. Но оказалось, что поставщик дал ложную информацию о цене. Теперь его страница удалена. Я нажала на отмену заказа. Сколько времени примерно ждать возврата денег? Прошла уже неделя. в причинах отказа написала "Поставщик говорит, что у него нет в наличии данного товара". Может другую причину надо было? Поставщик на контакт не идет

помогите люди срочно! я купил планшет за 126 долларов. они мне его не отпарвли в течении 2 месяце по трек номеру ничего не было- писали что типа праздники или еще что нить. в итоге я открыл диспут пообщался с ними они не согласились возвращать. короче потом я что то нажал и у меня появилось Order Number:    1014280405
Status:     Order Complete.
пиздец что мне делать ввернут мне деньги или нет?

Антон:

цитата:
короче потом я что то нажал


вы нажали буквально следующее:
"Подтвердить доставку - Вы действительно получили товар и хотите подтвердить, что он был доставлен в целости и сохранности? - Да"

Учитесь читать.

Возникла такая проблема..не могу получить мелкий пакет...RA140276633CN...оплатил еще в конце августа..сроки доставки продавец продлил!!!где посылка не понятно!!!что посоветуете???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  +10

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию