Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress Проблемы и решения


Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в  aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status:    Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]

Советуем посмотреть по номеру здесь

цитата:
Советуем посмотреть по номеру здесь


Смотрела ...только там 2 экспорта ..и все..и сколько еще ждать не изестно...уже 50 дней прошло!!!!

Диспут открывайте, если еще есть такая возможность.

Возникла такая проблема. Заказал телефон из Китая с весом в 401гр. Через 4 дня заказал у этого же продавца точно такойже телефон еще раз с весом в 401гр. Первый телефон я уже получил с весом в 401грамм. Второй телефон 16-10-2012 сменил статус на ИМПОРТ и глухо. И все бы неплохо, но вес посылки всего 20 граммов!!! Куда делись еще 381гр. не понятно! Почта России согласилась со мной, что посылка идет уже очень долго до таможни и предложила написать заявление о розыске. Проблему в весе - вообще никак не объяснила. Для розыска мне нужен документ о подтверждении оплаты, но продавец отказывается мне его предоставить и все время говорит "давайте ждать посылку". Я устал ждать посылку, стоит ли открывать Диспут и если открывать какую причину указывать? Если диспут закроется и AliExpress скажет, что все в порядке, то больше мне денег не видать?

Василий, открывайте диспут о том, что посылка не дошла с требованием полного возврата.

Редакция Ru-AliExpress, спасибо за оперативный ответ. Причина по которой я все еще не открыл диспут: не прошло 40 дней, т.е. сроки доставки еще позволяют успеть отправлению дойти до покупателя, а также то, что я хоть продавец и отказался - дал ему срок до завтрашнего дня - предоставить мне документы оплаты. Если я открою диспут о неполучении, разве Али не закроет его по причине "контрольные сроки доставки еще не прошли", разве я не должен запросить у продавца "продлить время доставки"? Спасибо!

Дело в том, что вы могли бы попросить увеличить сроки, но вес посылки при импорте в 20 грамм - это либо ошибка почты (что маловероятно), либо продавец не выслал телефон (что маловероятно), либо его украли (что вероятно), поэтому по прошествии 38 дней открывайте диспут. До того, как вмешается поддержка али пройдет еще 1-2 недели.

Редакция Ru-AliExpress, последний вопрос. Стоит ли при открытии диспута, в информации дописать "посылка идет, но вес всего 20 грамм?", или же стоит не раскрывать эту информацию?

Валерия, диспут открывайте, сколько можно ждать :)

Редакция Ru-AliExpress, сегодня удостоверился в том, что продавец действительно отправил посылку весом в 400грамм, а не в 20. Нашел сайт отслеживания SG трек-кодов где указывается вес посылки и ФИО кому доставляется. Но контрольные сроки прохождения по России закончились, служба поддержки ПР, со вчерашнего дня считает посылку утерянной и предлагает написать заявление с инвойсом. Инвойс продавец так и не смог предоставить, сказал что "достаточно сложно это сделать". Через 8 дней закончится срок возможности Диспута. Я не вижу, что есть смысл продлять срок доставки, если за эти 8 дней посылка не сменит статус с ИМПОРТ на Передано таможне. Что касается веса - это скорее всего ошибка, я бы подождал еще, если бы она хотя бы дальше двигалась. Она зависла и возможно потерялась. Зная все это, вы поступили бы так же как посоветовали мне ранее? Открыть диспут за 2 дня до окончания срока и требовать рефунд по причине "не получил"?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я давно заказываю в Алиэкспресс, а такого рода проблема возникла впервые. Оплатила заказ, с карты денежки сняли (все правильно написали сумму и что покупка на Alibaba.com выполнена), т.е. следующий момент должен быть - это отправка товара. Но статус так и остался " оплатите сейчас", т.е. администрация не защитала по какой-то причине данную оплату! Пыталась через робота, что-то узнать  - бесполезно, пишу на разные e-mail (в т.ч. и на buyer@aliexpress.com) - молчат. Я в замешательстве, работала с другими сайтами всегда администрация реагировала на различного рода проблемы, а тут тишина. Подскажите как поступить в такой ситуации?

Скажите,если оплата была произвелена через Киви,возврат осуществляестя через 3 месяца? и действительно работает ли это? или прощай денежки.....

Работает конечно.
3 месяца было до недавнего времени, сейчас вроде уже наладили возврат за месяц.

Вопрос возник... поставщик тянул с заказом (вышло все разумное время). Я отменил заказ - тут же поставщик и трек дал и сообщил, что заказ отправлен. Я согласился, возобновить оплату. Вопрос (на али покупал мало, нюансов не знаю) - для того, что бы с заказом продолжилась работа - этого поставщика мне достаточно нажать кнопку re-add to cart в личном кабинете ?

гм..или re-add to cart это просто НОВЫЙ заказ будет

Я бы не стал верить продавцу. Подождите, пока посылка начнет трекаться для начала.

здравствуйте, у меня проблема со спором. с продавцом договорилсь, что он вернет мне 85 $, но когда я открыла диспут в таблицу не могу вписать эту сумму. пишут, что оплачено 15,99 и просит выбрать сумму в этом диапазоне. в примечании я прописала, что требую 85$. а точку поставила на полном возврате. помогите пожалуйста.

Елена,если вы оплатили 16$, как требуете вернуть 85? Сначала об этом подробнее расскажите.

Ну статус продавца вообщем то AssurancePlus

Ну и что то трекается....бежит по Китаю. Я  продавцу написал, как али вернет деньги, так сразу и оплачу...или по факту получения посылки.

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, заказала себе костю на али, срок прошел, продавец ссылался сначала, на то, что у него праздники, потом, что почта так работает, потом сменил трек, в результате - срок закончился, отменить заказ я не могу, открыть спор тоже, что же мне делать, подобная ситуация еще с несколькими вещами, пожалуйста помогите!!!! заранее спасибо!!!

костюм

#942-Редакция Ru-AliExpress,
извините, сама напарила. просто это был неоплаченный заказ и там стояла сумма, будто-бы я оплатила 15,99$. потом разобралась, что не на тот заказ диспут открыла, и все встало на место. продавец согласился с претензией. все ок)))

привет. у меня вот такой вопрос к вам:
как отменить выбранный, но неоплаченный товар. а то мне постоянно напоминают, что если я не оплачу его, то его аннулируют. не могу найти кнопку "удалить".
спасибо

Елена, никак, он сам удалиться через определенное время.

#954-Редакция Ru-AliExpress, очень уж это напрягает.
а с возвратом 85$ так смешно получилось: я просто со психу отправила продацу, который мне продал товар за 15,99$. а только потом поняла, что прошу не с того деньги. предаставляю, как у него глаза округллые стали.
а вот еще такой вопрос: продавец, который мне соглаился вернуть 85$ просит, чтоб я ему выставила хорошие оценки. мне это не повредит? а то скажут, что денег с сних взяла, а отзывы нормальные поставила???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию