Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress Проблемы и решения


Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в  aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status:    Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]

Здравствуйте. Открыла спор на алиэкспресс. Продавец прислал вещь другого цвета. Как заставить вернуть деньги? И как написать алиэкспрессу, чтобы они разобрались с продавцом?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться.  У продавца не совпадали размеры товара и описании и на деле, об этом продавец мне сообщил, написал, что я могу вернуть деньги. Я в споре указала, возврат, т.к. описание е соответствует действительности...продавец закрыл заказ и все....тишина....спор не могу открыть..как деньги вернуть?

Помогите, пожалуйста, подскажите,что я могу сделать в данной ситуации? Заказ сделан 24 ноября 2012 года. 3 планшетных pc. Продавец отправил 2 посылки, одну я получила, другая не отслеживалась. 24 февраля 2013 я открыла спор. Продавец игнорировал мои вопросы, но 26 апреля написал"согласен возврате покупателем 55,6$. Заказ в статусе"Ваш спор был автоматически переросла в претензии", ничего не меняется, деньги не возвращают. Оплачивала картой visa. Со времени заказа прошло 7 месяцев. Деньги так и не вернули.

Здравствуйте.Я в конце мая заказала свад платье.(в заказе было написано отпарвка в теч 4-8 дней и платная доставка 60 дол) общаюсь с продавцом,он толкового ничего не отвечает,мол ждите,отправили давно.Я говорю, как платная дост может идти 1.5 месяца? открыла спор.он пишет ждите ,придет и только продлевает время. попросила вернуть деньги за доставку,написали что вернут.потом открываю заказ,а там стоит что он закрыт? это сам продавец закрыл? и что это значит,что заказ не придет? просят меня оставить отзыв о товаре который не пришел!!что деоать? спасибо

Здравствуйте, я заказала 5 телефонов Leanovo s890, продавец взял почти $40 за доставку DHL expres. В итоге заказ шел дольше заявленного времени, но поскольку он остлеживался, я не открывала спор. Когда заказ появился в Москве, то его вес составил 65г, хотя должен был быть 3,5 кг. Продавец сказал, что это для того, чтобы не платить таможенные пошлины. В итоге я получила товар, когда спор уже нельзя было открыть. Но вместо телефонов мне пришла вязаная шапка и доставлена она была через почту Китая. Как я могу вернуть деньги?

получил посылку без смартфона продавец неотвечает 3дня

как вернуть посылку

Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: приобрел у продавца ноутбук по акции, с бесплатной доставкой ТНТ. Сначала все как обычно, стоял статус: обработка платежа, потом стал статус: Fund Processing. Этот статус стоит уже на протяжении 2- суток. Продавец на письма не отвечает, все время в оффлайне. Кто сталкивался, подскажите, что в этой ситуации предпринять: еще подождать, или требовать деньги обратно?

Подскажите как поступить в такой ситуации,заказала купальник, а мне дали не правильный трек, написали потом так"Привет дорогой покупатель,
Извините за вас беспокоит.
Тем не менее, есть одна проблема для вашего заказа.
Сегодня ваш пакет был отправлен обратно на почту вызвать упаковочный лист был влажным, мы можем отправить к вам сегодня после подтверждения или дать вам деньги, если у вас есть Paypal, то, что вы хотите, чтобы мы для вас сделать?
Приносим извинения за неудобства и ждем ваших новостей." я написала что жду отправки нового заказа, но тут тишина  ни товара ни денег, как быть?
и еще по одному заказу у меня уже прошли все сроки доставки, посылка зависла на таможне, прошу у продавца копию чека что бы написать заявление на розыск, а он сказал что у него нет его, как тут поступить?

Заказала сумку. Сумка оказалась совсем маленькой. К тому же еще и неудобной. Плюс она по идее сама каркасная и твердая, но с одной стороны "вмятина". Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги, так как пользоваться этой сумкой не хочу.

Здравствуйте! купила на алиекспресс материнскую плату, приехала - не работает, диагностировали брак. Написала продавцу - сказал высылайте обратно, выслала. Не могу понять получил ли он обратно, и были ли перечислены деньги на мой счет? Кидала в спор, но по личным причинам долго не могла выйти в интернет.

Подскажите пожайлуста, я заказывал телефоны у продовца,оплатил, прошло 6 дней на отгрузку товара и появилось в заказе готово и написано  во вкладке финансы возврат средств 5.08.13 а сейчас уже 9, но даже в банк деньги не поступали. Что делать? и к кому обращаться?

я заказала товар ,он не пришел а статус стоит закончил и действие только есть вернуть в корзину, почему так? он Order Complete значит деньги вернуться на карточку?

я заказала товар ,он не пришел а статус стоит закончил и действие только есть вернуть в корзину, почему так? он Order Complete значит деньги вернуться на карточку?

Здравствуйте, заказала с этого сайта оптом вещей на 14500 тысяч у разных продавцов оплатила через киви на следующий день , но в статусе заказа написано ожидает оплаты, выясняется что деньги были переведены на другой номер заказа который был удален мною же , что мне теперь делать?(

Здравствуйте! Я заказала 2 куртки у разных продавцов. Один заказ,как мне написал продавец вернулся обратно,а у второго заказа был неверно указан номер посылки. Я открыла по обоим заказам диспут. Но у меня почему то заказы сами закрылись,а у диспутов написано,что достигнута договоренность. Сейчас я не пойму,вернутся мне деньги обратно?

я заказала себе 3 чехла на телефон и пленку,оплатила заказ через киви валет ,потом мне пришли смс-ки от киви"вам возвращен платеж от алиэкспресс на сумму 3,65" и вторая смс-ка такая же только сумма другая,но где эти деньги не понятно,на карте их нет,что делать??

Здравствуйте,первый раз пользовалась aliexpress, дело вот в чем. Я заказала куртку, оплатила, через maestro, продавец написал. что товара на складе нет. Отменила заказ, зашла на страничку, а там написано,  что заказ выполнен. Деньги так и не пришли. Что делать?

Привет всем.Моя проблема такова-заказал телефон,оплата прошла т.е.деньги сняли сразу(карта visa)И тишина,нет ни чего.Абсолютно ни чего,ни номера заказа,ни бланка на котором должен был быть виден заказ,цвет,размер,модель,стоимость.Получается просто сняли деньги,а куда и за что догадайся сам?До этого делал пару заказов,все было нормально.Что теперь делать,где искать?Спрашиваю у службы поддержки-они в тупую,мол мы не понимаем что вам надо.

Привет всем.Моя проблема такова-заказал телефон,оплата прошла т.е.деньги сняли сразу(карта visa)И тишина,нет ни чего.Абсолютно ни чего,ни номера заказа,ни бланка на котором должен был быть виден заказ,цвет,размер,модель,стоимость.Получается просто сняли деньги,а куда и за что догадайся сам?До этого делал пару заказов,все было нормально.Что теперь делать,где искать?Спрашиваю у службы поддержки-они в тупую,мол мы не понимаем что вам надо.

Привет всем.Моя проблема такова-заказал телефон,оплата прошла т.е.деньги сняли сразу(карта visa)И тишина,нет ни чего.Абсолютно ни чего,ни номера заказа,ни бланка на котором должен был быть виден заказ,цвет,размер,модель,стоимость.Получается просто сняли деньги,а куда и за что догадайся сам?До этого делал пару заказов,все было нормально.Что теперь делать,где искать?Спрашиваю у службы поддержки-они в тупую,мол мы не понимаем что вам надо.

Здравствуйте, сделала заказ, оплатила его, но в заказах написано, что товар закончился. Что мне теперь делать?

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Сделала заказ на али. Адрес поставки написала не верно.Продавец предложил мне сделать отказ и заказать снова.Я последовала его совету. А как быть с оплатой. Оплата была через ВИЗУ. Деньги придут ко мне автоматически? Если да,то через какой срок мне их ждать. Он просит открыть обратную связь. Стоит мне это делать до получения денег?

#2233-Александр Ташлай, аналогичная проблема с приватом. Сумма 400  у.е. Жду когда вернут. 2 недели прошло уже.

на скидках 15 октября оплачен планшет, сегодня продавец пишет, что товара нет, надо делать рефунд. На что нажимать? кнопки отменить заказ нет, ещё тикает время верификации средств

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию