Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress Проблемы и решения


Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в  aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status:    Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]

Елена, если совесть позволяет, ставьте, вам это не повредит.

здравствуйте. подскажите пжлст, как заказать 3 товара у одного продавца, если 2 из них доставка платная, а 1 бесплатная. продавец говорит, что их надо заказать, а он потом уберет доставку. это как? до меня не доходит.
Спасибо

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, заказала себе костюм на али, срок прошел, продавец ссылался сначала, на то, что у него праздники, потом, что почта так работает, потом сменил трек, в результате - срок закончился, отменить заказ я не могу, открыть спор тоже, что же мне делать, подобная ситуация еще с несколькими вещами, пожалуйста помогите!!!! заранее спасибо!!!

Елена, добавляете 3 этих товара в корзину, оформляете заказ, на странице оплаты (где карточку нужно вбивать) ничего не делаете и переходите в ваши заказы. Копируете номер заказа и отсылаете его продавцу - он меняет стоимость - после этого оплачиваете.

Иришка, нужно следить за временем доставки всегда и открывать диспут, если вовремя товар не пришел.
В некоторых случаях, когда посылка уже в России можно попросить продавца продлить срок доставки в Али.

Здравствуйте, подскажите решение такой проблемы: заказывали 3 планшета я и два друга, им выслали по планшету, мне нет. Списался с продавцом он сказал что будет планшет но только в конце месяца. Ждал до 2 числа... последовал ответ на вопрос где посылка что мол "завод нехороший доставка в конце месяца друг..." я нажал отмена заказа и указал причину отсутствие товара на складе... продавец 5 раз писал измени причину иначе будет "долго" что долго я не понял... но сегодня когда по идее должны были вернуться деньги, вижу что товар отправлен и отправлен не ЕМС а чайной почтой в графе заметка мне написал продавец "вы нехороший открывайте диспут" но диспут откроется только через 5 дней... Хотелось бы узнать можно ли както накозать эту наглую морду или что то сделать можно только через 5 дней?? Вообще посоветуйте что делать и как себя вести в данной ситуации, это мой первый заказ да еще и на 180$

Alex, советуем:
подождите пока придет посылка (следите за временем доставки, просите продлить время, если еще не получите), после же, убедившись, что с планшетом все ок, открывайте диспут и просите вернуть ту часть денег, которая была потрачена на EMS-доставку.

Всем привет!
Подскажите плиз.

Продавец хочет сделать полный возврат денег, просит меня
1. предоставить ему PayPal аккаунт, на который бы он мог мне перечислить деньги. Но я оплачивал через Визу через Эскроу-Алибабы.
2. открыть диспуст на заказе

Подскажите как правильнее поступить? И что будет меня выгоднее?

П.С. как я понимаю, если он перекинет мне деньгм на Пайпал, они там повиснут так как для РФ палка работает не полноценно, но я смогу оплатить прямо с PAYpal. Если же Я открою диспут в али, то это может затянуться. Так как должна включиться в работу система защиты покупателей.

Заранее спасибо, до сих пор не доводилось иметь Рефунды на Али.

Андрей, я бы согласился. Все крупные онлайн-магазины принимают Paypal, поэтому потратить деньги с пайпела - не проблема.
Лучше получить возврат и ни о чем не беспокоится, чем портить себе нервы.

Андрей, спасибо за совет.
Я тоже склоняюсь к этому.
С другой стороны, есть возможность поупражняться с диспутом на Али.
Хочется понять насколько это геморно, и делать это все же в спокойной обстановке.
Нужно поискать в сети описание всех этапов и возможных действий продавцов и торговой площадки.

Добрый день...заказал планшеты у одного продавца, потом слег в больничку...тем временем продавец мне написал:hello,can you change another tablet pc,this products has been stoped produced,and my stock has some problem,if i sell this tablet to you,but i offer one year warranty,if your tablet need repair,that would be a bit difficult,thank youbest regards.
Потом уже пошли треки, которые нигде не трекались, из-за болезни я не смог отслеживать за товаром, должна была получить на почте жена, она в интернете, как олень с гранатой, соответственно, время прошло, и деньги ушли к продавцу, а товара так и нет, что делать???

здравствуйте.
у меня такая ситуация:
я поставила оценку 3 в отзыве. продавец написала мне жалобное письмо: Hello!
Sorry for your unhappy order
I saw you give us a star 3.,could you pls change it for star 4?
Because star below 4 is very bad for us .The alibaba will punish us severely
We can refund you USD 20 ,Pls tell us your paypal.
я оплачивала покупку через visa. какие реквизиты мне дать для возврата денег на карточку?
спасибо

Подскажите, что делать. Заказала сумку на али, продавец дал трек номер, а через пару дней пишет мне, что товар закончился и сумки моей нету и предлагает удалить заказ и вернуть деньги. И как его удалить, если он типа выслан? Или продавец сам его удалит?

Елена, заведите себе PayPal аккаунт и сообщите его логин (он же ваш email)

Лилия, открываете диспут на полный возврат суммы, продавец его удовлетворяет.

здравствуйте! а у меня вот какая ситуация, заказал ребенку светильник - черепашку, оплатила, и вот что они мне прислали:

Уважаемая Юлия,

Спасибо за вашу поддержку.

Товар: Music сна через черепаха звезды Проектор проекционной лампы легкий сон подарок A009
К сожалению, мы говорим вам, что этот пункт не может быть отправлено, потому что Китай сообщению отказаться от электронных элементов в эти дни.
Надеюсь, вы поняли, спасибо.

Таким образом, вы принимаете отменить этот заказ?
Если да, то не могли бы вы подать заявление на возврат денег?
Спасибо.

С нетерпением ждем Вашего скорого ответа.

Приятных выходных!
как мне вернуть деньги?

Юлия, нажмите Cancel в заказе и через несколько дней деньги вернутся на карточку.

Здравствуйте!!!Возникла такая проблема....заказала планшетник...и он уже почти месяц стоит на экспорте..писала продавцу ..тот ответил , что звонил на почту и там ему сказали , что посылка была отправлена!!!RB016216044CN....вроде бы слышала , что электронику сейчас не отправляют..или на таможне возвращают обратно продавцу!!!Что делать ???

Валерия, стали отправлять с сегодняшнего дня. Просите продавца продлить время доставки.

А задержка была только в Россию??? или на другие страны тоже...кто заказывал в тоже время , что и я , но из другой страны.......уже получили свой товар...!!!

Валерия, задерживали только устройства с батарейками.

помогите плиз !!!! заказал очень дорогой телефон 300$ , заказ отменили (сотрудники али) потому что я не ввел домашний номер , ТОВАР БЫЛ ОПЛАЧЕН КИВИ КОШЕЛЬКОМ , ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ УЖЕ БОЛЕЕ 3Х МЕСЯЦЕВ ПИСАЛ В КИВИ , ПИСАЛ В АЛИ , ВСЕ ГОВОРЯТ "ЖДИ" "НЕ ПИ***" "ОТВАЛИ" НАПИШИТЕ ПЛИЗ ОТВЕТ НА МЫЛО erkinmark@bk.ru . спасибо

неделю назад был ответ с сайта, что деньги вернут в течении 3 дней, но так возврата и не было! ВИДИМО ОНИ НАКРЫЛИСЬ "МЕДНЫМ ТАЗОМ"?

Юля :)
Никто никуда не накрылся. Ваш банк теперь тупит, а не али, али деньги вернул мгновенно, теперь они должны разморозиться.

Здравствуйте!Заказала дорогую куртку на алиэкспрес, оплатила.Перед тем как оплатить, уточнила у поставщика имееться ли в наличии.Он ответил что да.Но в итоге через неделю он мне пишет, что нужно ждать 4 дня, а ещё через час пишет , что не можнт выслать мне товар.Я отменила заказ. Я оплачивала через киви кошелёк.Вопрос. Через какое время деньги поступят на мой киви кошелёк?

Мария, вроде как в последнее время возвращают на киви за неделю. Раньше 3 месяца нужно было ждать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию