Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress Проблемы и решения


Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в  aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status:    Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]

30 ноября поставщик отправил мне товар, дал трек RT143867590HK до сих пор трек не отслеживается, открыла диспут, продавец пишет HK не отслеживается и мне надо идти на почту искать посылку, это правда или он врет? Все треки должны отслеживаться?

сделала заказ,оплатила через киви.оплата прошла,сейчас захожу на алиэкспресс,хотела проследить посылку,а она даже в заказах не числится,не пойму что такое,первый раз заказывала(((

Приветик!У меня вот как проблема!Заказала на Али несколько товаров!2 из которых не пришли!открыла спор!продавцы пишут,что просите деньги у Али!мы вам сделали возврат денег!Куда и кому писать не понимаю вообще!Ч то делать,подскажите!Пишу продавцам ,говорят,что у них нет этих денег,деньги у Али!

Здравствуйте. Заказал часы, прошло уже больше 2х месяцев, продавец все просит не открывать спор, а за эти 2 месяца у меня закончился срок действия карты (с которой оплачивал товар) и т.к. есть другая карта, перевыпускать старую не стал(счет уже закрыт, карта заблокирована). Возможен ли возврат денег на другую карту?Или может на электронный кошелек? Подскажите пожалуйста как быть.

Уже 3 месяца не могу получить заказ. Статус "Экспорт" на протяжении 2 месяцев. Что делать? Как вернуть деньги? Спор открыть не могу, заказы закрыты.

Добрый день!
Подскажите pls, я открыл спор и требую у продавца возврата денег т.к. товар не прибыл (прошло более 80 дней, инфа на треке не меняется аж с 15.11.12). Продавец согласен вернуть деньги но просит закрыть спор и дать ему акаунт paypel для возврата.
Но у меня  нет регистрации на paypel, я просто оплатил визой.
Так в какой последовательности мне действовать, как бабки вернуть и когда спор закрывать?
Заранее 10Х!

Здравствуйте, заказал 13.12.2012 два телефона, уже 31.01.2013, посылка отслеживается что китайская почта уже отправила 19.12.2012, помогите мне что делать?

Подскажите как быть? Я сделал заказ, его не отгружают долго. Ну и ладно. Деньг автоматически через определённое время вернуться, но дело в том что я перевыпускаю кредитную карту, счёт будет тот же, но номер поменяется, следовательно мне деньги вернут на старую карту, как это исбежать? как сделать чтобы перевели на нову карту? Спасибо.

Добрый день подскажите пожалуйста,заказывали костюмы с алиекспресс,оплатили но заказ был заморожен по причине что вроде как мошеники это и что проверяют их)что то вроде того)а теперь стоит статус такой=)
Статус:
Законченный
ReAdd в корзину
и перехожу по ссылке на костюмы)и пишет что страница не найдена=)поскажите надо что нибудь делать или деньги вернут и так?)и через какое время)заранее спасибо=)

а вот еще вопрос=) мы оплатили вещи с карточки=) но потом посмотрели что заказ должен быть не меньше 10% и другой 15%=)нам вернут деньги или что делать)?)

Здравствуйте,подскажите что делать!
заказали на алиэкспрессе видеорегистратор,он пришел,все нормально в срок....случайно нажали на кнопку "подтвержение",а регистратор не в рабочем состоянии!
что делать?!
как открыть споры,как вернуть товар обратно?
подскажите,пожалуйста!(((

Помогите! Заказ не пришёл, прошло больше 60 дней, уже около 75. Списалась с продавцом, пишет чтоб открыла спор с просьбой возврата, но! Такой кнопки нет! Либо leave feedback либо readd to cart. Ну и как вернуть деньги?

Здравствуйте, заказала телефон. Пришел только характеристики не совпадают , открыла спор продавец еще не ответил. Что мне делать.Принятие заказа не подтверждала?

Подскажите пожалуйста, я не получила куртку но время вышла и статус заказа получен,диспут я открыть не могу, а куртку отправили обратно так как продавец не указал мою фамилию,что мне делать?

помогите, мне не пришла посылка но время истекло и статус стоит получена, я не могу открыть диспут, а послыку отправили обратно так как продавец не указал мое имя полность,т.е. не указал фамилию и говорит что она у меня не указана, что мне делать

У меня в статусе заказа стоит, что заказ исполнен. Я точно не нажимал "исполнен заказ" - переписываюсь с поставщиком - урод пишет, что заказ отменен системой. На вопрос - где деньги, отвечает невразумительно. Кому и как жаловаться?

как открыть диспут?

Здравствуйте! В декабре прошлого года сделала оптовый заказ фурнитуры для украшений. Заказ не получила, на али приняли решение оформить возврат. Но банковская карта, с которой прошла операция - заблокирована и счет закрыт, больше я с тем банком не сотрудничаю, т.к. карта была зарплатной. Администрация Али посылает меня в банк, а в банке шлют еще дальше. Ну и смысла нет что-то у них требовать, счет то закрыт. Как мне поступить, чтобы вернуть свои деньги?

Помогите пожалуйста. Первый раз заказываю на этом сайте. Ничего толком не могу понять. Помогите разобраться!
Я заказала несколько вещей.Все кроме одной имеют статус "Goods Awaiting", одна вещь со статусом "Awaiting Shipment". Все вещи я давно оплатила. Меня обеспокоило, что продавец уже 2 недели не может отправить мне товар (судя по статусу). Я написала ему, спросила почему он не высылает мне товар. Вот наша переписка:
Cherry zhang
Mon Mar 11 00:23:42 PDT 2013
sorry . tracking number will come out tonight or tomorrow morning thanks
Helen a
Sun Mar 10 00:14:50 PST 2013
you said that the order was shipped, but the order have a status of "Awaiting Shipment". Why?
Cherry zhang
Wed Mar 06 17:19:34 PST 2013
thanks order has been shipped. tracking number wil.l come out soon
Helen a
Tue Mar 05 23:31:00 PST 2013
thanks. I will wait for it.
Cherry zhang
Tue Mar 05 06:09:39 PST 2013
It has been arrange.d will be shipped tomorrow .

Он говорит о том, что заказ был отправлен, и что скажет мне какой-то tracking number (не знаю что с ним делать), но статус так и не меняется, а обратный отсчет идет. Что будет если закончится обратный отсчет? Я не получу ни денег ни товара? Как мне сейчас вернуть деньги? Я уже поняла, что это мошенник какой-то.
И еще, что это все таки за tracking number и где его взять по другим моим заказанным вещам? Надеюсь на помощь.

как вернуть деньги за не доложенный товар,половину он отправил,а про вторую часть,и трэки ложные давал,и скидку на последующий товар предлагал,хочу деньги,статус "спор обострился" стоит уже с месяц!спасибо

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня, после отмены заказа на Aliexpress, в разделе "состояние заказа" появилась надпись "Fund processing", а не "Processing refund". Это одно и тоже? Буду благодарен за ответ.

привет.оплатил термометр за 11.2 на алиэкспрессе продавец сначала написал статус в обработке, на связь не выходил , потом написал статус готовый.как вернуть деньги?

здавствуйте помогите пожалуйста , заказал ноут , расчитался карточкой деньги сняли сразу же  но заказ не отправлен а пришло такое письмо ,Your order has been cancelled for security reasons. The fund for this order hasn't been deducted by AliExpress. However, some banks may hold this payment, and the bank will reverse the payment for up to 7-10 working days before releasing back to the card holder. To avoid order cancellation in the future, please submit a claim for payment verification.
я перевел но ничего не понял , подскажите что мне делать.??

Как я могу вернуть деньги продавцу. Товар пришёл намного позже 70 дней.А мне через диспут за товар вернули его стоимость.

подскажите муж сделал заказ оплатил а через один день узнал что на странице товара не верная информация о товаре естественно заказ отменил и вот такой вопрос а как вернуть деньги с данного сайта заказываю впервые может кто объяснит что делать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию