Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress Проблемы и решения


Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в  aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status:    Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]

Здравствуйте! У меня вопрос с оплатой, я произвела оплату счета 29 марта 2013 года, составил 13 покупок от разных продавцов на сумму 165,37 долларов, но все продавцы не видят оплаты. Платила через QIWI кошелек. Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте! У меня вопрос с оплатой, я произвела оплату счета 29 марта 2013 года, составил 13 покупки от разных продавцов на сумму 165,37 долларов, но все продавцы не видят оплаты. Платила через QIWI кошелек. Как мне вернуть деньги?

Платила через QIWI кошелек. Как мне вернуть деньги?

Привет!!!Сделала заказ, оплатила, 23 марта, сегодня 3 апреля, а продавец не высылает товар,на письма не отвечает,в заказе написано:Этот заказ будет автоматически аннулирован, если поставщик не отправим Ваш заказ в течение:20 дней,почему такой большой срок на отправку????Что мне вообще делать?

Добрый день! Люди,помогите разобраться...Оплатила товар 70$, он не трекался 2 месяца..поставщик обещал ОТПРАВИТЬ, когда он уже должен был быть у меня. Я успела открыть спор,затем даже эскалация спор.. но ни с алиекспресс ни поставщик мне не отвечают((( Магазина больше нет, и товаров вообще нет.. мошенничество чистой воды..что же делать?? как вернуть деньги?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вот какую проблемку... заказала дочке плащ в начале марте, плащ должен прийти в начале апреля... отслеживаю и вижу, что продавец продлил срок доставки еще на 50 дней... спрашиваю у него, почему, пишет, что по причине того, что не было полностью указано ФИО... отвечаю, что не могу ждать столько долго, т.к. потом он будет не по сезону... прислал сообщение , что я могу вернуть деньги. Спрашиваю 3-й день, произвел ли он возврат - молчит... подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги?

31 марта заказала телефон за 216$, через несколько дней пришлось отказаться.
Продавец согласился закрыть ордер, но деньги возвращать не стал а сказал чтобы я писал на Aliexpress и у них выяснял как мне получить свои деньги!

И на законченном ордере нет кнопки "Открыть Диспут" а значит я не могу написать на прямую в Алиэкспресс и предъявить претензию. Что делать??

Заказал товар и оплатил. Всё было в порядке - указано что товар есть в наличии и отправка в течении 5 дней. Рейтинг и количество продаж тоже присутствуют. После оплаты я смог достучаться до продавца аж на 3-й день, тот мне сообщил что товара нет, не будет и снят с производства. Предложил другой - меня не устроило. Продаван попросил сделать отмену заказа по причине вроде как я ошибся и не указывать что выставленный товар отсутствует (их за это деньгами наказывают). Я по собственной глупости так и сделал. Продавец подтвердил отмену заказа и али обещал вернуть деньги в течении 7-10 дней. Оплата была кредиткой Приватбанка Украины. Прошёл уже месяц, деньги на карту так не вернулись. При неоднократном обращении в банк один ответ - деньги были списаны и возврата не было. Несколько десятков писем на али, ответ один - деньги возвращены, обращайтесь в банк, и какой то скриншот с номерами транзакция покупки и возврата, с которым я и обращался в банк. Банк говорит этого мало и пускай али вышлет документы, подтверждающие отправку денег со всеми реквизитами и они отыщут деньги, а сума не маленькая - немного более 200 $. На многоразовые запросы от али выслать подтверждающие документы, ответ один - больше ничего не можем выслать, вот всё что есть и снова стандартный скриншот с номерами транзакций. Собственно банку я больше верю чем али. Как али заставить вернуть деньги, или если был возврат - выслать подтверждающие документы? Мой банк говорит что это не проблема и по запросу они должны их высылать, раз отказываются - значит возврата не было.
Может ли али так зло обмануть?

подскажите пожалуйста как связаться с работниками сайта или что сделать. что бы вернуть деньги? Сделала заказ, оплатила, но статуст заказа "зактрыт", в общем ни денег ни заказа...

#2318-Анастасия Полякова, AliExpress можно обращаться на email:
buyer@aliexpress.com - отвечают в течение 3-4 суток.

таже проблема спор открыт уже давно но денег до сих пор не вернули! спор в процессе!обработка! платил с банковской карты!

где деньги!

Здравствуйте! Скажите  пожалуйста что мне делать. Приобрела пару месяцев назад товар с али, продавцы написали только имя на посылке( как мне ответили, когда я позвонила в Москву в сортировочный центр) и посылки ушли обратно в Китай. Я открыла спор, да что мне ответили что деньги мне вернут, и что я должна ещё расходы за пересылку оплатить.( Как мне быть? я же не виновата что продавец не правильно заполнил данные. Помогите пожалуйста.

Помогите разобраться. 26 апреля 2013 года сделала заказ, цена к оплате была 4,03$,доставка бесплатная, а с меня сняли 509,27 руб. Что это? Так резко доллар подорожал????

очень прошу помощи! около полугода назад я заказала у одного продавца платье,деньги я уже перечислила, а потом оказалось, что платья нет в наличии. и деньги на карту ДО СИХ ПОР НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ. не знаю уже, что делать. Продавец сообщил, что деньги перечислены мне на карточку еще давно, но на карточке нет поступивших денег. я же связывалась с Алиэкспресс, но они говорят то же самое. что делать?

Здравствуйте!!продавец после оплаты перестал отвечать на сообщения и я решила сделать отмену, напротив заказа у меня "Leave Feedback" и "ReAdd to cart", что это значит??когда вернут деньги??нужно ли на эти кнопки сейчас нажимать??

здравствуйте,заказала украшений,прошло время, написали finished.якобы на тот момент полное имя не было написано они не выслали,я спросила за деньги они сказали что якобы в системе написано,что деньги пришли мне обратно 13 мая,но этого не было,я их не получала обратно(((что делать?

Добрый день!Заказал мокасины,оплатил.Продавец пишет,что в наличии моего размера нет и предлагает другую обувь.Я отказываюсь и закрываю заказ.Сегодня на эл.почту приходит письмо с AliExpress с просьбой оценить сделку...Что за бред?Сделки не было.Деньги вернут?Стоит ли писать в службу поддержки?

Здравствуйте, заказала пиджак, произвела оплату. товар не был отгружен и в статусе заказа написано "finished". при открытии ссылки на товар написано,что товар больше не доступен. что делать в данной ситуации и как вернуть деньги?

Добрый вечер!Продавец написал трек-номер.На вот такая инфа "В почтовых системах нет данных об этом номере.Время прохождения 44 дня".Я так понял он написал номер по которому кому то уже отправлял?

Помогите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Заказ сделан 24 ноября 2012 года. 3 планшетных pc. Продавец отправил 2 посылки, одну я получила, другая не отслеживалась. 24 февраля 2013 я открыла спор. Продавец игнорировал мои вопросы, но 26 апреля написал"согласен возврате покупателем 55,6$. Заказ в статусе"Ваш спор был автоматически переросла в претензии", ничего не меняется, деньги не возвращают. Оплачивала картой visa.

Добрый день ! Открыла два спора недавно ! Один спор продавец одобрил и подскажите в течении какого срока вернут деньги ? и вообще надо было ли после одобрения спора подтверждать, что товар получен ? Второй спор висит уже давно... продавец не отвечает, статус "Ожидается споров продавца утверждении" Продавец неодекват, не хочет возращать деньги, то говорит посылка потерялась, то отправлю повторно, то не могу весь склад сгорел. Неужели так и не вернут деньги ?

Привет. Заказал два миниPC. Один нормальный, другой постоянно перегружается. Что делать? Продавец пишет, что я должен прислать устройство ему, он починит и пришлет обратно. Мне надо заплатить за посылку ждать 4 месяца????

Добрый день!
Заказал телефон, а он оказался поддельным. Продавец сказал что вернёт деньги, но как там сделать так что бы был статус на возврат денежных средств?

Здравствуйте.
Такая ситуация. Заказала батник, шел долго,прошел таможню,но следующее его назначение было обратно в Пекин. Открыла диспут, продавец его не подтверждал. Написала ему,он ответил что вернет деньги,ему нужно пару дней. Прошло пару дней, на карточке нету денег. Я ему написала, на что он ответил:
po2011lo@hotmail.com
Give me a payment request

Что я должна делать? Ребята, подскажите!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию