Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress ← Проблемы и решения
- Dmitriy Telezhnikov:
- 23.03.2012 | 20:12
Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status: Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?
- Юлия Козачук:
- 16.10.2013 | 21:31 | ответить #2894
Здравствуйте! У меня на карточке было 40 $, сделала 3 разных покупки на 5 $, хотела сделать 4 и мне пишет что на карточке нет денег. Почему?????
- Карина Селивончик:
- 19.10.2013 | 17:09 | ответить #2913
Здравствуйте, недавно сделала заказ с огромной скидкой, но теперь продавец пишет, что произошла какая-то ошибка... И я должна сделать "a refund processed".
- Марина Соловьёва:
- 22.10.2013 | 16:26 | ответить #2932
оплатила заказы через ордер выставленный прямо в киви кошельке и деньги где-то зависли. подскажите пожалйста как вернуть деньги. копия чека имеется.
- Александр Ведмедь:
- 22.10.2013 | 18:41 | ответить #2933
Скажите как мне сделать частчный refundor на Aliexpress?Дело в том ,что я по одному ордеру получил два устройства.Проверил их всё Ок.И подтвердил сделку.Через неделю одно устройство сламалось,я отправил его назад в Китай.Продавец согласился на частичный возврат денег,нокак это сделать после завершения сделки?
- Анастасия Шевцова-Острикова:
- 27.10.2013 | 18:19 | ответить #2956
Добрый день, подскажите план действий, оплатила через киви кошелек счет, а один из продавцов поменял цену товара, с продавцом связи нет, в итоге статус не изменился в заказе так и висит в ожидании оплаты. Деньги зависли, подскажите куда писать??? Я покупаю на али первый раз, интерактивная Ева, водит меня кругами, по разной инфе, только толка ноль!
- Серёжа Щербинин:
- 03.11.2013 | 10:13 | ответить #2984
Помогите пожалуйста. Случайно нажал на "подтвердить получения заказа" но заказа у меня нет, что мне делать? куда обратится? и придет ли заказ вообще но трек кода есть
- Наталья Вилкова:
- 05.11.2013 | 21:25 | ответить #2992
здравствуйте,подскажите пожалуйста что мне делать.Я сделала заказ на али. Оплатила его через киви кошелек.Теперь мне продавец пишет что товар погружен,но отослан он не будет пока я его не оплачу в скором времени.Я написала продавцу что я его уже оплатила,на что он мне ответил что возникли какие-то проблемы и чтобы я попробовала оплатить заказ еще раз.Я сказала что заказ больше оплачивать не буду,т.к я уже за него заплатила.Продавец написал что возможно я оплатила не тому продавцу, и чтобы я проверила это. Уж не знаю как такое возможно оплатить не тому продавцу...но хочу на будущее узнать как проверить можно кому я отослала деньги,и если оплата действительно прошла не тому продавцу, вернут ли мне их обратно?Заранее спасибо)
- Джавахарлал Неру:
- 11.11.2013 | 02:46 | ответить #3015
Здравствуйте, купил и получил планшет, но выяснилось, что у него не работают камеры, о чём переписываюсь с продавцом уже 2 недели, он же хочет чтоб я поменял оценку и на мой вопрос что делать не отвечает, а обращение в сервисный центр с сайта производителя будет для для меня не бесплатным. кнопок про диспут в инф. о заказе я не нашёл. как быть?
спасибо!
- Диана Волк:
- 13.11.2013 | 22:57 | ответить #3027
у меня проблема!!! заказала товар, не пришел, написала продавцу что бы вернула деньги, т.е. сделала спор. мне отказали в споре. и статус у товара "завершенный", потом еле еле достучалась до нее. сказала что пришлет повторно. не фига мне не чего не идет, и продавец не отвечает. что мне делать????? помогите
- Аделя Акдаулетова:
- 19.11.2013 | 19:14 | ответить #3036
#596-Ии Рр, вы получили заказ?? у меня такая же проблема что и у вас..как вы посупили??
- Аделя Акдаулетова:
- 19.11.2013 | 19:16 | ответить #3037
#596-Ии Рр, что вы сделали?? вам пришел заказ? у меня такая же проблема деньги забрали..я ничаянно нажала что получила заказ..
- Валерия Глазунова:
- 22.11.2013 | 14:53 | ответить #3055
помогите....заказала товар...первый раз решилась...и вот такая ситуация...когда пришла мне смс на почту я нажала и подтвердила что получила товар...но когда открыла подробно то там уже был трек код...я написала проду. он сказал что отправил..но ничего не отслеживаеться
- Валентина Головчан:
- 28.11.2013 | 23:46 | ответить #3093
прошу помощи. Заказала 2 сумки одинаковые разных цветов. Одна пришла, а вторая застряла на таможне в Минске.Написала письмо Алиэкспресс с просьбой продлить срок доставки, но сейчас на сайте Белпочты появилась запись: "2013-11-23 10:41:00 Получение отправления в учреждение обмена BEIJING". Неужели заказ отправлен назад в Пекин? Что можно сделать, чтобы остановить возврат? или хотя бы вернуть уплаченные за сумку деньги?
- Валентина Головчан:
- 28.11.2013 | 23:50 | ответить #3094
прошу помощи. Заказала 2 сумки одинаковые разных цветов. Одна пришла, а вторая застряла на таможне в Минске.Написала письмо Алиэкспресс с просьбой продлить срок доставки, но сейчас на сайте Белпочты появилась запись: "2013-11-23 10:41:00 Получение отправления в учреждение обмена BEIJING". Неужели заказ отправлен назад в Пекин? Что можно сделать, чтобы остановить возврат? или хотя бы вернуть уплаченные за сумку деньги?
- Марина Шафиева:
- 05.12.2013 | 18:35 | ответить #3111
Помогите пожалуйста. Заказала 2 телефона в заказе доставка была DHL. Продавец отправил заказ обычной почтой выслал трек номер и указал срок поставки 20 дней. Я попросила продлить время на 30 дней, он продлил через пару дней и написал что мне положена компенсация в размере $15 нужно только открыть диспут. Сумма заказа $237,5. На следующий день статус заказа завершен, мне вернули 15$. Т.е. меня обманули и продавец присвоил 222,5$. Как мне вернуть свои дельги. Возможно ли это
- Николай Шин:
- 05.12.2013 | 23:58 | ответить #3113
Здравствуйте!
Заказал товар на Алиэкспресс, оплатил через Вестерн Юнион. Продавец пишет, что товар выслать в Россию не может - таможня не пропустит. Подскажите, пожалуйста, как в таком случае вернуть деньги?
- Надежда Черногорова:
- 13.12.2013 | 09:18 | ответить #3136
Добрый день,у меня такая ситуация,заказала спортивный костюм 14окт. его выслали 17окт. начал отслеживаться что вышел из Китая 20окт. и больше информации никакой нет,скоро будет 2 месяца,а товара всё нет,но проблема даже не в этом,я могу открыть спор,но так как оплачивала я картой мужа,которую он благополучно потерял и впоследствии заблокировал,теперь если я запрошу возврат денег,то как сделать так чтобы деньги пришли на новую карту? заранее благодарю за ответ
- Анна Макеева:
- 14.12.2013 | 12:55 | ответить #3143
Ребята подскажите!заказала детскую дугу музыкальную на коляску выбрала розовый цвет и оплатила, продавец через день пишет что она есть только в синем цвете и выслал ее мне а мне надо Розовую как быть и вернуть деньги?
- Анастасия Дельвер:
- 16.12.2013 | 23:19 | ответить #3147
Здравствуйте, я сделала заказ, при оплате мне написано оплата не прошла, я повторила оплату с другой карты, а как оказалось позже и с той и с другой карты деньги снялись, подскажите как вернуть деньги?
В конце октября сделала заказ, уже срок подходит к концу, а его даже и в Китайском поисковике не видно, подскажите что делать?
- Svetlana Ogarkova:
- 19.12.2013 | 04:46 | ответить #3157
8 декабря заказала платье на алиэкспресс. В отслеживании товара по трек-номеру последняя строка операции "Экспорт" (после строки "Прием", и дата 24.11. 2013). Это типа заказ отправили обратно в Китай?
- Надежда Волкова:
- 10.01.2014 | 00:20 | ответить #3221
привет.я оплатила товар уже как 15 дней,в статусе было написано идет проверка,а теперь там написано-готовый,номер для отслеживания не правильный.Что делать?Как вернуть свои деньги?Помогите пожалуйста.Заранее спасибо)))
- Дарья Новикова:
- 17.01.2014 | 12:17 | ответить #3257
Добрый день! Мне не пришел товар от продавца на сумму 68$. Он просит меня аккаунт пэй пол, у меня его нет. Обязательно ли давай им аккаунт пэй пол. Просто у меня уже была такая ситуация, что мне не пришел заказ и деньги пришли на карту сбера. Этот продавец говорит что он не может отдать мне деньги на карту, только на пэй пол
- Анна Переверзева:
- 18.01.2014 | 10:15 | ответить #3262
Здравствуйте, 6 месяцев назад заказала сумку, она не пришла, так как они закончились. 2 недели назад написали Али,они мне вернули деньги на счёт, но как их перевести на мой счёт? Кстати я оплачивала киви
- Анастасия Ильиных:
- 19.01.2014 | 04:32 | ответить #3265
Смотрю, много сообщений о том, что деньги пропали после оплаты через Киви. Скажите, пожалуйста, а хоть кому-нибудь удавалось их вернуть? Просто мы тоже с этим столкнулись... Скажите, есть надежда? А история все та же: заказывали уже не в первый раз, до этого все было хорошо. Тут сделали крупный заказ и все: деньги ушли, статус "ожидание оплаты"...
- Кристина Бранка:
- 24.01.2014 | 10:36 | ответить #3289
Здравствуйте. Вот не знаю что делать заказала товары у продавца, а он не успел отгрузить их вовремя и стоит статус закрыто, деньги так и не вернули, а прошло уже два месяца... что мне делать? и таких у меня три заказа....подскажите пожалуйста....