Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress Проблемы и решения


Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в  aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status:    Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]

Здравствуйте! У меня на карточке было 40 $, сделала 3 разных покупки на 5 $, хотела сделать 4 и мне пишет что на карточке нет денег. Почему?????

Здравствуйте, недавно сделала заказ с огромной скидкой, но теперь продавец пишет, что произошла какая-то ошибка... И я должна сделать "a refund processed".

оплатила заказы через ордер выставленный прямо в киви кошельке и деньги где-то зависли. подскажите пожалйста как вернуть деньги. копия чека имеется.

Скажите как мне сделать частчный refundor на Aliexpress?Дело в том ,что я по одному ордеру получил два устройства.Проверил их всё Ок.И подтвердил сделку.Через неделю одно устройство сламалось,я отправил его назад в Китай.Продавец согласился на частичный возврат денег,нокак это сделать после завершения сделки?

Добрый день, подскажите план действий, оплатила через киви кошелек счет, а один из продавцов поменял цену товара, с продавцом связи нет, в итоге статус не изменился в заказе так и висит в ожидании оплаты. Деньги зависли, подскажите куда писать??? Я покупаю на али первый раз, интерактивная Ева, водит меня кругами, по разной инфе, только толка ноль!

Помогите пожалуйста. Случайно нажал на "подтвердить получения заказа" но заказа у меня нет, что мне делать? куда обратится? и придет ли заказ вообще но трек кода есть

здравствуйте,подскажите пожалуйста что мне делать.Я сделала заказ на али. Оплатила его через киви кошелек.Теперь мне продавец пишет что  товар погружен,но отослан он не будет пока я его не оплачу в скором времени.Я написала продавцу что я его уже оплатила,на что он мне ответил что возникли какие-то проблемы и чтобы я попробовала оплатить заказ еще раз.Я сказала что заказ больше оплачивать не буду,т.к я уже за него заплатила.Продавец написал  что возможно я оплатила не тому продавцу, и чтобы я проверила это. Уж не знаю как такое возможно оплатить не тому продавцу...но хочу на будущее узнать как проверить можно кому я отослала деньги,и если оплата действительно прошла не тому продавцу, вернут ли мне их обратно?Заранее спасибо)

Здравствуйте, купил и получил планшет, но выяснилось, что у него не работают камеры, о чём переписываюсь с продавцом уже 2 недели, он же хочет чтоб я поменял оценку и на мой вопрос что делать не отвечает, а обращение в сервисный центр с сайта производителя будет для для меня не бесплатным. кнопок про диспут в инф. о заказе я не нашёл. как быть?
спасибо!

у меня проблема!!! заказала товар, не пришел, написала продавцу что бы вернула деньги, т.е. сделала спор. мне отказали в споре. и статус у товара "завершенный", потом еле еле достучалась до нее. сказала что пришлет повторно. не фига мне не чего не идет, и продавец не отвечает. что мне делать????? помогите

#596-Ии Рр, вы получили заказ?? у меня такая же проблема что и у вас..как вы посупили??

#596-Ии Рр, что вы сделали?? вам пришел заказ? у меня такая же проблема деньги забрали..я ничаянно нажала что  получила заказ..

помогите....заказала товар...первый раз решилась...и вот такая ситуация...когда пришла мне смс на почту я нажала и подтвердила что получила товар...но когда открыла подробно то там уже был трек код...я написала проду. он сказал что отправил..но ничего не отслеживаеться

прошу помощи. Заказала 2 сумки одинаковые разных цветов. Одна пришла, а вторая застряла на таможне в Минске.Написала письмо Алиэкспресс с просьбой продлить срок доставки, но сейчас на сайте Белпочты появилась запись: "2013-11-23 10:41:00    Получение отправления в учреждение обмена    BEIJING". Неужели заказ отправлен назад в Пекин? Что можно сделать, чтобы остановить возврат? или хотя бы вернуть уплаченные за сумку деньги?

прошу помощи. Заказала 2 сумки одинаковые разных цветов. Одна пришла, а вторая застряла на таможне в Минске.Написала письмо Алиэкспресс с просьбой продлить срок доставки, но сейчас на сайте Белпочты появилась запись: "2013-11-23 10:41:00    Получение отправления в учреждение обмена    BEIJING". Неужели заказ отправлен назад в Пекин? Что можно сделать, чтобы остановить возврат? или хотя бы вернуть уплаченные за сумку деньги?

Помогите пожалуйста. Заказала 2 телефона в заказе доставка была DHL. Продавец отправил заказ обычной почтой выслал трек номер и указал срок поставки 20 дней. Я попросила продлить время на 30 дней, он продлил через пару дней и написал что мне положена компенсация в размере $15 нужно только открыть диспут. Сумма заказа $237,5. На следующий день статус заказа завершен, мне вернули 15$. Т.е. меня обманули и продавец присвоил 222,5$. Как мне вернуть свои дельги. Возможно ли это

Здравствуйте!
Заказал товар на Алиэкспресс, оплатил через Вестерн Юнион. Продавец пишет, что товар выслать в Россию не может - таможня не пропустит. Подскажите, пожалуйста, как в таком случае вернуть деньги?

Добрый день,у меня такая ситуация,заказала спортивный костюм 14окт. его выслали 17окт. начал отслеживаться что вышел из Китая 20окт. и больше информации никакой нет,скоро будет 2 месяца,а товара всё нет,но проблема даже не в этом,я могу открыть спор,но так как оплачивала я картой мужа,которую он благополучно потерял и впоследствии заблокировал,теперь если я запрошу возврат денег,то как сделать так чтобы деньги пришли на новую карту? заранее благодарю за ответ

Ребята подскажите!заказала детскую дугу музыкальную на коляску выбрала розовый цвет и оплатила, продавец через день пишет что она есть только в синем цвете и выслал ее мне а мне надо Розовую как быть и вернуть деньги?

Здравствуйте, я сделала заказ, при оплате мне написано оплата не прошла,  я повторила оплату с другой карты, а как оказалось позже и с той и с другой карты деньги снялись, подскажите как вернуть деньги?
В конце октября сделала заказ, уже срок подходит к концу, а его даже и в Китайском поисковике не видно, подскажите что делать?

8 декабря заказала платье на алиэкспресс. В отслеживании товара по трек-номеру последняя строка операции "Экспорт" (после строки "Прием", и дата 24.11. 2013). Это типа заказ отправили обратно в Китай?

привет.я оплатила товар уже как 15 дней,в статусе было написано идет проверка,а теперь там написано-готовый,номер для отслеживания не правильный.Что делать?Как вернуть свои деньги?Помогите пожалуйста.Заранее спасибо)))

Добрый день! Мне не пришел товар от продавца на сумму 68$. Он просит меня аккаунт пэй пол, у меня его нет. Обязательно ли давай им аккаунт пэй пол. Просто у меня уже была такая ситуация, что мне не пришел заказ и деньги пришли на карту сбера. Этот продавец говорит что он не может отдать мне деньги на карту, только на пэй пол

Здравствуйте, 6 месяцев назад заказала сумку, она не пришла, так как они закончились. 2 недели назад написали Али,они мне вернули деньги на счёт, но как их перевести на мой счёт? Кстати я оплачивала киви

Смотрю, много сообщений о том, что деньги пропали после оплаты через Киви. Скажите, пожалуйста, а хоть кому-нибудь удавалось их вернуть? Просто мы тоже с этим столкнулись... Скажите, есть надежда? А история все та же: заказывали уже не в первый раз, до этого все было хорошо. Тут сделали крупный заказ и все: деньги ушли, статус "ожидание оплаты"...

Здравствуйте. Вот не знаю что делать заказала товары у продавца, а он не успел отгрузить их вовремя и стоит статус закрыто, деньги так и не вернули, а прошло уже два месяца... что мне делать? и таких у меня три заказа....подскажите пожалуйста....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию