Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress ← Проблемы и решения
- Dmitriy Telezhnikov:
- 23.03.2012 | 20:12
Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status: Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?
- Наташа Польская:
- 22.07.2014 | 11:27 | ответить #3965
Проблема такая! я заказала товар продавец сказал что не может отправить в Украину из за не стабильной ситуацией в стране. Как вернуть деньги???
- Дмитрий Приходько:
- 03.08.2014 | 03:26 | ответить #3994
Здравствуйте. Я заказал сумку для ноутбука 17.3 дюйма. Перед заказом я спрашивал у продавца о размерах данной сумки и он так и не ответив на конкретный вопрос убедил, что ноутбук влезет и что он (продавец) является лучшим продавцом. Сумка мне пришла, но ноутбук не влез. Я открыл спор и запросил 25 доллеров возврата. Продавец отверг это предложение и сказал, что у на сайте в описание этого продукта указаны размеры. Но это не правда, я просматривал это не однократно. И второй его аргумент это то, что мой ноутбук не стандартный. У меня acer aspire V3. Этот ноутбук вполне стандартный для ноутбуков с экраном 17,3 дюйма. Разница с конкурентами в несколько миллиметров. Я обострил спор, но вот прошло уже 13 дней, а со стороны администрации никаких действий. У меня не просили предоставить доказательства(все ссылки с фото и видео материалами прикреплены в сообщениях, а также решение по данному спору так же не приходило на почтовый ящик. Подскажите, что в данной ситуации делать?
- Татьяна Зваричук:
- 13.08.2014 | 13:39 | ответить #4019
Добрый день.помогите я заказала сумку на Алиекспрес,заказ они отменили а деньги не возвращают.сегодня 13.07 ,а заказала 21.06.Что делать.?
- Stan Green:
- 25.08.2014 | 16:00 | ответить #4047
refund при оплате check.webmoney.ru возможен,
- Stan Green:
- 25.08.2014 | 16:00 | ответить #4048
#4047-Stan Green, это был вопрос.
- Павел Лейтес:
- 27.08.2014 | 10:56 | ответить #4054
Здравствуйте! Сделал заказы на Алиэкспресс 62732954126254,62732954086254,62732954106254, прошло больше 60 дней,я открыл спор,продавец ответил,сказав что время для защиты заказа еще не закончилось и попросил завершить спор. Я завершил,теперь у меня в статусе заказа появилось order complete,хотя я ничего не указывал. Как оказалось, я по случайности ввел в адресе доставки не ту квартиру,и извещение с почты мне не пришло. Сейчас они отправили посылки в место международного обмена,пишу продавцу с просьбой вернуть обратно,он не отвечает. Как можно вернуть либо деньги,либо товары?Спасибо
- Саша Мискевич:
- 08.09.2014 | 12:24 | ответить #4070
Заказали куртку, куртка так и не пришла, продавец попросил закрыть спор сказав что деньги отправил, спор закрыли, дегьги так и не пришли, оплачивали через карточку VISA, как вернуть деньги?
- Дарья Плетминцева:
- 10.09.2014 | 12:03 | ответить #4076
здравствуйте.сделала заказ , но продавец его не выслал и заказ отменился автоматически. Вернут ли мне деньги, за него, как долго ждать ? с момента отмены прошло 8 дней но на карту ничего не приходило?Оплачивала с карты VISA.
- Дамир Абдульманов:
- 27.09.2014 | 20:23 | ответить #4105
Возникла такая ситуация..заказывал экшн камеру, трек номер в течении месяца вообще не отслеживался, затем появился товар в отслеживании по данному треку, но адресом доставки была указана совершенно другая страна! Я сделал скрин шот и написал об этом продавцу, после чего он ответил что товар случайно отправили по неверному адресу. сказал что отправит мне товар повторно, либо вернет деньги. Я ему написал чтобы он вернул деньги. Он согласился. Статус товара на данный момент: "Ожидается подтверждение". Для того чтобы он вернул деньги мне необходимо открыть спор? И как вообще дальше следовать в данной ситуации???
- konstantin karamen:
- 03.10.2014 | 00:22 | ответить #4111
#2984-Серёжа Щербинин, ghbdtn#2984-Серёжа Щербинин, Привет, такая же хрень, вижу у Вас давно это было, если получилось как то решить поделитесь информацией ultraspo@mail.ru Спосибо
- Vladimir Lenin:
- 29.10.2014 | 20:14 | ответить #4188
Проебал 352 бакса. Со 2 августа ждал 2 смартфона. Почта Сингапура решила забрать их себе. Спор закрыл, вместо закрытия написано: спор принят. Козлячий английский язык. Продавец козёл - деньги не отдаёт, кричит ещё надо подождать. Уже 88 дней подождали. Подал заяву в международную платёжную систему, пока глухо. В али пробовал писать по всяким адресам. Робот тут же присылает ответ и посылает к резиновой Еве. Замкнутый круг.
- Абу Жаъфар Абу Жаъфар:
- 30.10.2014 | 21:00 | ответить #4192
Здравствуйте я случайно не зная подтвердил свой заказ через 5 дней. И что дальше.
- Мария Молодожонова:
- 04.11.2014 | 23:14 | ответить #4213
а если оплатить заказ зарания товар придет
- Елена Самохвал:
- 12.11.2014 | 12:34 | ответить #4242
Здравствуйте )) отменила заказ на али, тк прошло более 2-х мес и товар так и не отправили, написали что не могут! Оплачивала с карты виза, но сейчас у карты закончился срок действия и мне её пере выпустили и соответственно сменился её номер... Как быть, что делать ?))
- Dima Neborskiy:
- 23.11.2014 | 00:04 | ответить #4300
Заказал кроссовки найк за 60$, отзывов вроде много и положительные. заказ мне отправили. Решил зайти на страницу еще раз где делал заказ, но мне пишет что страница недоступна. На сайте самого магазина товаров тоже больше нет. Стоит ли волноваться что это обман или нет?
- Нина-Алексеевна Пашко:
- 02.12.2014 | 11:12 | ответить #4368
30 ноября полностью пропала информация о товарах, оплате и статусе в личном кабинете. Как вернуть данные ?
- Юлия Богданова:
- 03.12.2014 | 18:27 | ответить #4371
Здравствуйте! Заказала телефон на Али. Продавец отправил почтой Сингапура. Сегодня звонят с почты и говорят, что посылка повреждена (возможно, вскрыта). Трек на посылке стоит уже почему-то наш, российский. Что делать??? Как вернуть деньги?
- nailhook oli:
- 05.12.2014 | 09:26 | ответить #4375
Привет! Мой заказ отправили в Украину, я Живу в России. Спор открыла..Теперь появилась кнопка ReAdd To Cart..Что это значит?
И я платила картой,она закончилась.Как вернуть деньги?
- Ирина Никитюк:
- 14.12.2014 | 19:02 | ответить #4521
Здравствуйте, оплатила заказ картой visa. По заказу был открыт спор и пришло письмо на почту о том, что касается "вашей претензии к ордену 63873763331814, после нашего расследования, дело будет закрыто с полным возвратом к вашей учетной записи. Как правило, возврат будет зачислена на ваш счет оплаты в 7-15 рабочих дней. Письмо от 7ноября 2014года. По сегодняшний день никакой больше информации. Деньги на счет не поступали, у меня есть заверенная выписка из банка за последних 2 месяца. Куда обращаться непонятно. По ссылке "свяжитесь с нами" открываются какие анкеты на английском языке. Никакой нет связи на русском! Помогите.
- Марина Селянина:
- 01.01.2015 | 18:33 | ответить #4575
здравствуйте,у меня такая поблема,заказала платье 2недели назад,оплатила через киви кошелек,деньги снялись,отчет сохранен,но платье пропало,его вообще нигде нет ,ни в заказе,и даже исчезло из моих желаний,как это возможно,я не могу обратиться к продавцу потомучто я не знаю0,есть только номер транзакции, и есть order number65019592659773,что мне делать,к комуобратиться,спасибо
- Алина Альбекова:
- 02.01.2015 | 16:03 | ответить #4576
#363-Редакция Ru-AliExpress, Добрый день..заказала куртку на али...потом написвли что заказ заморозили Номер заказа:
65080258204348....есть только номер заказа так как трек номер даже не указан...далее заказ закрыли и деньги должны были вернуть...но не вернули....как быть???
- Алина Альбекова:
- 02.01.2015 | 20:10 | ответить #4577
здравствуйте..проблема в том что заказывала куртку с алиэкспресс 65080258204348 есть только номер заказа так как трек номер даже не указан..заказ заморозили и должны были вернуть деньги..но не вернули..как быть??
- Георгий Гончаров:
- 06.01.2015 | 00:52 | ответить #4595
Здравствуйте.заказал http://vk.cc/3kK1Jx. 2 месяца со дня заказа прошло.
Дата Событие POST OFFICE
2014-11-24 18:48:00 Отправка отправления из учреждения обмена SINGAPORE S05
долго он так висеть будет?
- Алина Джавадова:
- 12.01.2015 | 17:42 | ответить #4613
Добрый вечер !)
Купила на Али вещи , пришли нормально , но размер мне не подошел причем размер всех вещей
Подскажите что делать ))))
- Лилия Блиняева:
- 24.01.2015 | 13:24 | ответить #4649
#570-Ольга Кравченко, Ольга у вас что нибудь получилось. Просто у меня тоже самое произошло. Один в один. Что делать?