Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress Проблемы и решения


Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в  aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status:    Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ]

Здравствуйте!Возникла такая проблема...Сделала заказ,но продавец удалил свою страницу!!! Диспут открыть невозможно. Процесс обработки товара стоит на одном месте уже несколько дней!!! В финансовой информации о товаре указан возврат денег. Но деньги не возвращены! Подскажите, что делать?

Здравствуйте)) подскажите мне вернули деньги за товар в алиэкспресс) пришла смс что деньги вернулись ну как их увидеть на сайте и как потратить понятия не имею)) платила через киви валет)

27 декабря был открыт спор 60328220945234
продавец с возвратом денег согласился. спор закрыли
деньги на карту так до сих пор и не вернулись???!!! почему???

Добрый вечер! подскажите сделал заказ 4 позиции оплатил товары, деньги сняли за все товары по двум есть треки идут, вижу, а по двум написали в сообщении что я не сделал оплату до 08.02.2013 ReAdd  что это значит не могу разобраться Помогите ! Заранее благодарен! Как вернуть деньги

час добрый, подскажите, а если оплату производили с киви кошелька, то возврата средств куда будет произведен!? и в какие сроки? спасибо

Как вернуть деньги с алиекспресса если не подтвердил почту?

Здраствуйте! Заказала на Али кемпинговую палатку.Деньги с карточки сняли и пошло время проверки средств, потом появилась надпись отгрузка товара. Я написала письмо продавцу о соответствии товара на картинке реальному товару. Ответа нет! Я попыталась найти информацию о продавце,но ее нет и всегда горит значок офф лайн. Я нажала отменить заказ! Появилась надпись : Этот порядок будет автоматически отменен, если поставщик не грузим ваш заказ в течение:7 дней 18 часов. Т.е. мне вернут деньги в течении этого срока? Это мой первый заказ! Заранее спасибо за ответ.

#956-Редакция Ru-AliExpress,

#956-Редакция Ru-AliExpress, #956-Редакция Ru-AliExpress,

Добрый день. Открыл диспут по моб. телефону цена 71$. Отправил товар обратно продавцу, подскажите - как мне теперь вернуть деньги за доставку обратно. Сумма за доставку составила около 20$. Получается что он мне вернет только 51$? Как быть!!!!!!!!??????

Здравствуйте! Помогите))) заказала кроссовки! Продавец месяц их не высылал,на сообщения не реагировал... Заказала точно такие же у другого продавца. С первым открыла спор(который можно открыть,когда товар еще не выслан),чтобы отменил мой заказ. Опять неделю меня игнорили и через неделю выслали трек-код. Второй продавец тем временем тоже выслал трек-код. Итог: пришли кроссы от второго продавца, а я подтвердила заказ у первого... Ждала-ждала вторые кроссы, НО(!), в итоге оказалось,что первый продавец меня обманул и выслал мне трек-код абсолютно "левой" посылки, которая шла в Россию, но совершенноив другой город... Как быть??? Как вернуть деньги??? Этот недобросовестный продавец и сейчас игнорит мои сообщения...

подскажите пожалуйста, продавца заморозили, три дня которые даются на подтверждение прошли, как мне вернуть деньги? потому что сомневаюсь, что продавец выслал товар, так как доставка должна была быть dhl в течении 7 дней, а прошло уже 2 недели, и трек код который указали нигде не прослеживается

Здравствуйте, я по своей вине закала кроссовки не своего размера, они еще не пришли, но я уже знаю, что они мне не подойдут. Можно ли в этом случае вернуть деньги?

как  вернуть деньги  или получить товар??????больше месяца  прошло!!!!!!!!!

товар не пришел !что делать

Здравствуйте. Что мне делать если я не получил товар, а уже нажал подтверждение получения товара. Некоторые товары еще даже не отправили, написан статус обработка платежа. Есть ли у меня какие-нибудь гарантии на получение своего товара или возврат денег?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что нам делать, заказали товар пришло не то что должно мы сошлись с продавцом что мы вернем товар, а оказалось что нам очень дорого переслать, а деньги нам не возвращают уже 20 дней? и за 2 посылки до сих пор нет возврата денег, что делать?

скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303   Заказ №:61985651217303  Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??

скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303   Заказ №:61985651217303  Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??

07.01.2014 оплатил товар. RE665971037SE
25.01.2014 посылка потерялась в Санкт-Петербурге. Почта россии требует документы на посылку, прежде чем что то проверять.
уже месяца три требую возврата денег по диспуту. продавец божится что вот вот посылка придет.
Заказ №: 60770096697012
Статус: Обострённые споры
Сколько еще можно ждать!? как связаться с техподдержкой алиэкспресс чтоб вернули деньги? а то от них ни ответа ни привета. по идее они автоматически должны были вернуть деньги может забыли?

добрый вечер. подскажите пожалуйста кто в курсе – как обратиться в поддержку алиэкспресс? у меня такая проблема- заказала телефон, пришел, хороший , все отлично, подтвердила заказ, через час перестал включаться! пишу продавцу уже четвертый день-не ответа ни привета, в документах к телефону-гарантия 1 год! весь сайт перерыла- не могу понять как в поддержку сайта написать! дайте ссылку пожалуйста

здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться...
я заказала костюм у продавца Заказ №:61971974729658  Время заказа: 11:00 Apr. 29 2014,до сих пор не получила его,в статусе трек кода (2014.05.15 09:24 (GMT-7): Departure from outward office of exchange)
сегодня обнаружила статус сделки (истекло время подтверждения,сделка завершена...как быть?кнопки открыть спор уже нет,но и подтверждение заказа я не делала!

Заказал у телефон,платил с карточки "MAESTRO" сняли деньги,телефон пришел в нерабочем состоянии. Сделал фото телефона и отправил обратно, предварительно открыв спор 26-го марта. В споре указал возврат денег и продавец согласился. Сейчас 17-го июня, три гребанных месяца не могут вернуть деньги, это уму не постижимо!!!!!!!!!! Продавец утверждает произошел сбой на самом Ali и в задержке нет его вины. Что делать с этим горе заказом????

Заказала телефон, деньги сняли с карточки MAESTRO. Пришёл не рабочий телефон. Открыла спор и оформила полный возврат. Продавец получил телефон и подтвердил, что пришёл. И вот почти второй месяц деньги не приходят на карточку обратно. Продавец пишет, что дело в aliexpress, что "рано или поздно вернут деньги". Всё длится уже с февраля месяца. Посоветуйте, что делать и как вернуть свои деньги???

Я оплатила товар, но продавец не отправил заказ после 60 дней!! Не вижу ни какой кнопки "открыть спор", как вернуть, помогите пожалуйста!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию