Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress ← Проблемы и решения
- Dmitriy Telezhnikov:
- 23.03.2012 | 20:12
Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status: Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?
- Анастасия Спиридонова (Шелковская):
- 25.01.2014 | 22:40 | ответить #3295
Здравствуйте!Возникла такая проблема...Сделала заказ,но продавец удалил свою страницу!!! Диспут открыть невозможно. Процесс обработки товара стоит на одном месте уже несколько дней!!! В финансовой информации о товаре указан возврат денег. Но деньги не возвращены! Подскажите, что делать?
- Miss Маринуся:
- 04.02.2014 | 21:21 | ответить #3335
Здравствуйте)) подскажите мне вернули деньги за товар в алиэкспресс) пришла смс что деньги вернулись ну как их увидеть на сайте и как потратить понятия не имею)) платила через киви валет)
- Ольга Кирюхина:
- 09.02.2014 | 20:35 | ответить #3359
27 декабря был открыт спор 60328220945234
продавец с возвратом денег согласился. спор закрыли
деньги на карту так до сих пор и не вернулись???!!! почему???
- Илья Волошко:
- 10.02.2014 | 20:53 | ответить #3362
Добрый вечер! подскажите сделал заказ 4 позиции оплатил товары, деньги сняли за все товары по двум есть треки идут, вижу, а по двум написали в сообщении что я не сделал оплату до 08.02.2013 ReAdd что это значит не могу разобраться Помогите ! Заранее благодарен! Как вернуть деньги
- Вика Никитина:
- 18.02.2014 | 16:18 | ответить #3404
час добрый, подскажите, а если оплату производили с киви кошелька, то возврата средств куда будет произведен!? и в какие сроки? спасибо
- Дмитрий Смирнов:
- 05.03.2014 | 18:54 | ответить #3464
Как вернуть деньги с алиекспресса если не подтвердил почту?
- Светлана Сыкеева:
- 10.03.2014 | 17:40 | ответить #3480
Здраствуйте! Заказала на Али кемпинговую палатку.Деньги с карточки сняли и пошло время проверки средств, потом появилась надпись отгрузка товара. Я написала письмо продавцу о соответствии товара на картинке реальному товару. Ответа нет! Я попыталась найти информацию о продавце,но ее нет и всегда горит значок офф лайн. Я нажала отменить заказ! Появилась надпись : Этот порядок будет автоматически отменен, если поставщик не грузим ваш заказ в течение:7 дней 18 часов. Т.е. мне вернут деньги в течении этого срока? Это мой первый заказ! Заранее спасибо за ответ.
- Ирина Лира:
- 18.03.2014 | 21:41 | ответить #3512
#956-Редакция Ru-AliExpress,
- Ирина Лира:
- 18.03.2014 | 21:47 | ответить #3513
#956-Редакция Ru-AliExpress, #956-Редакция Ru-AliExpress,
- Денис Хакимов:
- 17.04.2014 | 11:48 | ответить #3663
Добрый день. Открыл диспут по моб. телефону цена 71$. Отправил товар обратно продавцу, подскажите - как мне теперь вернуть деньги за доставку обратно. Сумма за доставку составила около 20$. Получается что он мне вернет только 51$? Как быть!!!!!!!!??????
- Гагарина Юля:
- 17.04.2014 | 16:46 | ответить #3664
Здравствуйте! Помогите))) заказала кроссовки! Продавец месяц их не высылал,на сообщения не реагировал... Заказала точно такие же у другого продавца. С первым открыла спор(который можно открыть,когда товар еще не выслан),чтобы отменил мой заказ. Опять неделю меня игнорили и через неделю выслали трек-код. Второй продавец тем временем тоже выслал трек-код. Итог: пришли кроссы от второго продавца, а я подтвердила заказ у первого... Ждала-ждала вторые кроссы, НО(!), в итоге оказалось,что первый продавец меня обманул и выслал мне трек-код абсолютно "левой" посылки, которая шла в Россию, но совершенноив другой город... Как быть??? Как вернуть деньги??? Этот недобросовестный продавец и сейчас игнорит мои сообщения...
- Лейсан Вафина:
- 23.04.2014 | 03:19 | ответить #3690
подскажите пожалуйста, продавца заморозили, три дня которые даются на подтверждение прошли, как мне вернуть деньги? потому что сомневаюсь, что продавец выслал товар, так как доставка должна была быть dhl в течении 7 дней, а прошло уже 2 недели, и трек код который указали нигде не прослеживается
- Виктория Климова:
- 23.04.2014 | 13:35 | ответить #3691
Здравствуйте, я по своей вине закала кроссовки не своего размера, они еще не пришли, но я уже знаю, что они мне не подойдут. Можно ли в этом случае вернуть деньги?
- ♥ܓ✿ܓ Nadysha ܓ✿ܓ♥:
- 25.04.2014 | 15:42 | ответить #3695
как вернуть деньги или получить товар??????больше месяца прошло!!!!!!!!!
- ♥ܓ✿ܓ Nadysha ܓ✿ܓ♥:
- 25.04.2014 | 15:43 | ответить #3696
товар не пришел !что делать
- Артём Ревков:
- 29.04.2014 | 16:57 | ответить #3704
Здравствуйте. Что мне делать если я не получил товар, а уже нажал подтверждение получения товара. Некоторые товары еще даже не отправили, написан статус обработка платежа. Есть ли у меня какие-нибудь гарантии на получение своего товара или возврат денег?
- Oxana Muzychenko:
- 02.05.2014 | 20:54 | ответить #3718
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что нам делать, заказали товар пришло не то что должно мы сошлись с продавцом что мы вернем товар, а оказалось что нам очень дорого переслать, а деньги нам не возвращают уже 20 дней? и за 2 посылки до сих пор нет возврата денег, что делать?
- Камиль Уцумиев:
- 05.05.2014 | 12:36 | ответить #3730
скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303 Заказ №:61985651217303 Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??
- Камиль Уцумиев:
- 05.05.2014 | 12:37 | ответить #3731
скажите я не увидела рейтинг продавца и заказала несколько товаров, заказ заморожен, что делать ?? куда нужно обратиться??вот номера заказов Заказ №:61988665857303 Заказ №:61985651217303 Заказ №:61994063087303 деньги вернут? и как долго ждать результата??
- Лайт Гибер:
- 16.05.2014 | 22:42 | ответить #3775
07.01.2014 оплатил товар. RE665971037SE
25.01.2014 посылка потерялась в Санкт-Петербурге. Почта россии требует документы на посылку, прежде чем что то проверять.
уже месяца три требую возврата денег по диспуту. продавец божится что вот вот посылка придет.
Заказ №: 60770096697012
Статус: Обострённые споры
Сколько еще можно ждать!? как связаться с техподдержкой алиэкспресс чтоб вернули деньги? а то от них ни ответа ни привета. по идее они автоматически должны были вернуть деньги может забыли?
- Екатерина Данилюк:
- 08.06.2014 | 22:38 | ответить #3854
добрый вечер. подскажите пожалуйста кто в курсе – как обратиться в поддержку алиэкспресс? у меня такая проблема- заказала телефон, пришел, хороший , все отлично, подтвердила заказ, через час перестал включаться! пишу продавцу уже четвертый день-не ответа ни привета, в документах к телефону-гарантия 1 год! весь сайт перерыла- не могу понять как в поддержку сайта написать! дайте ссылку пожалуйста
- Ксения Ледяева:
- 17.06.2014 | 10:18 | ответить #3873
здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться...
я заказала костюм у продавца Заказ №:61971974729658 Время заказа: 11:00 Apr. 29 2014,до сих пор не получила его,в статусе трек кода (2014.05.15 09:24 (GMT-7): Departure from outward office of exchange)
сегодня обнаружила статус сделки (истекло время подтверждения,сделка завершена...как быть?кнопки открыть спор уже нет,но и подтверждение заказа я не делала!
- Дмитрий Антонович:
- 17.06.2014 | 14:51 | ответить #3875
Заказал у телефон,платил с карточки "MAESTRO" сняли деньги,телефон пришел в нерабочем состоянии. Сделал фото телефона и отправил обратно, предварительно открыв спор 26-го марта. В споре указал возврат денег и продавец согласился. Сейчас 17-го июня, три гребанных месяца не могут вернуть деньги, это уму не постижимо!!!!!!!!!! Продавец утверждает произошел сбой на самом Ali и в задержке нет его вины. Что делать с этим горе заказом????
- Дмитрий Антонович:
- 17.06.2014 | 15:04 | ответить #3876
Заказала телефон, деньги сняли с карточки MAESTRO. Пришёл не рабочий телефон. Открыла спор и оформила полный возврат. Продавец получил телефон и подтвердил, что пришёл. И вот почти второй месяц деньги не приходят на карточку обратно. Продавец пишет, что дело в aliexpress, что "рано или поздно вернут деньги". Всё длится уже с февраля месяца. Посоветуйте, что делать и как вернуть свои деньги???
- Ирина Вишнякова:
- 09.07.2014 | 19:28 | ответить #3920
Я оплатила товар, но продавец не отправил заказ после 60 дней!! Не вижу ни какой кнопки "открыть спор", как вернуть, помогите пожалуйста!