Помогите разобраться, как вернуть деньги на aliexpress ← Проблемы и решения
- Dmitriy Telezhnikov:
- 23.03.2012 | 20:12
Заказал на aliexpress электнонную книгу - E-book. Пока товар был в пути, заказал еще 2 таких же электронных книги.
Первый заказ пришел.
А вот со вторым возникли проблемы. Сначала Tracking Number оказался неверным - т.е. по нему нет никакой информации о товаре.
Написал продавцу. Он товетил, что нужно подождать, товар он отправил. Жду.
Проходит уже больше 20 дней - опять пишу продацу, он отвечает, что это не его вина, что это проблемы китайской почты, что товар где-то пропал.
Я требую возврат денег. Он пишет - хорошо, деньги верну. После того, как, по его словам, он сделал возврат, проходит 10 дней (он написал, что звонил в aliexpress и его заверили, что перевод идет 5-10 дней) - деньги на мою карту так и не приходят.
Продавец пишет - звоните сами на aliexpress и разбирайтесь с ними.
Оплачивал через карточку Visa.
По этой сделке в моем кабинете написано:
Status: Order Complete. Processing refund.
Продавец сказал, что деньги должны автоматически вернуться на карту. Мжет мне нужно что-то еще предпринять, чтобы деньги вернулись?
Подскажите, что мне следует делать?
На какой адрес (mail) писать администрации aliexpress с вопросом о возвоате денег?
- Ольга Вангравска:
- 16.11.2012 | 21:46 | ответить #1143
Сегодня сделала заказ на два сотовых телефона и оплатила по VISA. Платеж прошел, но еще не подтвердили. Сейчас хочу отменить заказ, но кнопки Cancel нет. Продавец сначала вышел в чате на связь, но после просьбы об отмене товара - исчез. Как можно отменить заказ и вернуть деньги? Возможна кнопка "Сancel" появится после подтверждения платежа? Спасибо.
- Редакция Ru-AliExpress:
- 17.11.2012 | 02:30 | ответить #1147
Здравствуйте.
В current orders напротив вашего заказа нет кнопки Cancel Order?
- Елена Энис:
- 18.11.2012 | 06:28 | ответить #1152
#961-Выруб Андрей,
а как послать номер заказа? в "моих заказах" идти в детали, или в чат? куда нажимать. как отправить поставщику номер заказа, чтоб он сделал скидку. и как она будет отражаться?
- Елена Ветряк:
- 18.11.2012 | 11:59 | ответить #1153
Здравствуйте, я напутала со многими заказами - не тот адрес поставила. И уже оплатила, но товар еще не выслан. Я написала продавцам чтобы они отправили на тот адрес который в сообщении, они сказали хорошо. Теперь думаю не лучше ли отказаться а потом правильно лучше оплатить. Были ли такие случаи?
Просто очень долго ждать возврат денег.
Спасибо
- Выруб Андрей:
- 19.11.2012 | 11:08 | ответить #1159
Валерия, посоветую посмотреть по трекингу где этот пакет - если в августе был выслан, значит вернулся давно назад продавцу.
Открывайте диспут о полном возврате средств.
- Яна Андреева:
- 20.11.2012 | 12:51 | ответить #1175
оплатила три вещи вналичии только одна!!!как вернуть деньги за те которых нет в наличии!!!
- Яша Халилов:
- 20.11.2012 | 17:47 | ответить #1180
Оплатил продавцу товар, который в итоге оказался не оригинальным.
Я ему сказал об этом, он забрал его с почты.
Что теперь делать?
5 дней прошло, диспут открыть не получается.
Как мне вернуть средства?
- Алексей Чадов:
- 20.11.2012 | 18:40 | ответить #1182
Здравствуйте.
У меня заказ номер 1017893322 оформлен 1 ноября 2012.
Просматриваю пр трекинговому номеру а он все еще в китае на приемке. Что может быть не так? Прошло уже 20 дней.
- Выруб Андрей:
- 20.11.2012 | 22:58 | ответить #1187
Алексей, у меня тоже такое. Пока нужно ждать и просить продавца продлить время доставки
- Alexandr Mihaylovich:
- 21.11.2012 | 16:04 | ответить #1195
Здравствуйте.Помогите решить проблемму.Сделал заказ на Aliexpress,
перевёл через QIWI деньги,получил сообщение что оплата заказа поступила,прошло некоторое время а продавец заказ не отправляет.Тогда я с ним связываюсь,и он мне сообщает что в данный момент этой позиции в навличии нет,и нужно подожтать,хотя на сайте отмечено имеется в стоках.Я отказываюсь от заказа и требую у продавца анулировать заказ.Вобщем заказ анулировали и я получил от администрации Aliexpress сообщение что в связи с какими-то проблемами между ними и QIWI деньги переведут в течении двух-трёх месяцев.В конце октября я получаю сообщение что все проблеммы между Aliexpress и QIWI решены и все платежи завершены,но я своих денег не получил.Связывался неоднократно с их поддержкой но они сначала обещали разобраться,а в последний раз написали что перевели и чтобы я сам разбирался с QIWI.Тогда я попросил у них какие-нибудь данные по моему платежу для предъявления QIWI но в ответ они теперь молчат.Подскажите как стребовать с Aliexpress свои деньги.
- Елена Энис:
- 23.11.2012 | 19:23 | ответить #1226
привет. прислали не тот размер обуви. все зафотографировала, предоставила фото.
открыла спор с продавцом, чтоб он скинул цену и возместил ems (я нашла покупателя на этот размер). он ответил, что не согласен. какие мои дальнейшие действия?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 24.11.2012 | 13:42 | ответить #1228
Елена, договаривайтесь с продавцом о сумме компенсации, снижайте ее, если нашли покупателя уже.
- Сергей Высотов:
- 25.11.2012 | 17:06 | ответить #1234
Оплатил заказ 12.11, 15.11 статус изменился на Transaction Complete до сих пор никакого номера для отслеживания посылки я не получил. Что делать?
- Иришка Денискина:
- 27.11.2012 | 00:50 | ответить #1271
здравствуйте! у меня такая проблема - я заказала товар, прошло уже почти 40 дней со дня заказа, но вот уже почти 30 из них висит статус "экспорт". скажите, возможно ли такое что товар был утерян на таможне? как его теперь искать?
- Елена Энис:
- 28.11.2012 | 19:17 | ответить #1293
#1228-Редакция Ru-AliExpress,
привет. мне пришло письмо, через переводчика я ничего не поняла. помогите!!! вот текст:
Thank you for using AliExpress.com and supporting us.
We have received your claim for Order No. 1017363278. We will begin to investigate this dispute in a fair, impartial, and transparent manner within 3 days.
Please sign in to the Complaint Center(http://channel.alibaba.com/complaint)to view the latest status of this complaint as soon as possible. Please DO NOT reply this email directly.
Once you receive an email at your registered email address asking you to respond, please sign in to the Complaint Center and respond in a timely manner. Please note that if we do not receive any documents in support of your case from you within a given period, we may proceed to take actions based on the evidence provided by the seller. If the status of this claim is Awaiting the other party's response or Processing, please be patient. We promise to proceed with your claim in a timely manner.
We typically deal with claims in the following ways:
1) If you claim that you have received defective goods, we will ask you to provide evidence such as pictures or videos.
2) If you claim that you did not received the item you ordered, we will ask the supplier to provide the shipping invoice or other relevant proof from the shipping company. If and when you do receive the goods, please cancel this claim in the Complaint Center.
3) If you claim that supplier has shipped counterfeit goods, we will ask the supplier to provide an invoice of the branded item along with the certificate of authorization from the brand owner.
NOTE:
1. Please provide real evidence. Forged or edited evidence will work against you.
2. All evidence is to be uploaded in electronic format to the Complaint Center. Offline evidence is not accepted.
3. Please note that we will not send out reminders to collect evidence from either party. However we will answer any questions either party may have.
Thank for your understanding and cooperation.
- Svetik Svetikova:
- 03.12.2012 | 17:57 | ответить #1336
здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться! пытаюсь с 8 ноября получить свои 2 рефанда, пишу на buyer@aliexpress и в help aliexpress. мне ни разу не ответили. Почему мне не возращяют деньги? (9th of november my refund for order number 1016672028 - 45usd was completed. and also order number - 1016440226- 17.17usd was completed too.)В моем банке их в заблокированном виде нет.Станно, но 3й рефанд мне вернули на 2 день
- Выруб Андрей:
- 03.12.2012 | 19:41 | ответить #1339
Потому что отвечать им вам нечего - деньги они вернули моментально, платежная система теперь тупит, ждите до 30 дней возврат.
- Svetik Svetikova:
- 06.12.2012 | 13:57 | ответить #1364
Выруб Андрей , если вернули , то банк должен видеть деньги, но мой банк говорит денег нет(заблокированых).и 3 мой рефанд мне вернули за 2 дня на тот же банк, там не было никаких проблем.Остается надеяться на 30 дней, осталось пару дней , если не вернут, что тогда делать?
- Кристина Маслакова:
- 12.12.2012 | 19:24 | ответить #1423
Здраствуйте, заказала кофту (не для себя, по просьбе знакомой) все оплатили и дождаться теперь неможем, очень неудобно получается. Пытаюсь с продавцом пообщаться на переписку не отвечает, и отказываться не хочет. Что можно предпринять?
- Павел Кайнов:
- 24.12.2012 | 07:34 | ответить #1532
#1423-Кристина Маслакова, Дождаться не можем, не терпится чтоли? Есть сроки доставки в которые должен уложиться продавец до 50 дней если не ошибаюсь, если прошло меньше этого времени то ничего вы не сделаете
- Светлана Блинова:
- 09.01.2013 | 17:36 | ответить #1609
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я еще чего-то добиться. Я заказала электронную книгу, получила ее, все работало. Я подтвердила заказ. Через пару дней после ее разрядки оказалось, что она незаряжается. Точнее она работает только если подключена к сети. Без сети тут же выключается. Могу ли я вернуть ее продавцу и получить назад деньги?
- Светлана Блинова:
- 09.01.2013 | 17:37 | ответить #1610
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я еще чего-то добиться. Я заказала электронную книгу, получила ее, все работало. Я подтвердила заказ. Через пару дней после ее разрядки оказалось, что она незаряжается. Точнее она работает только если подключена к сети. Без сети тут же выключается. Могу ли я вернуть ее продавцу и получить назад деньги?
- Галина Крохалева:
- 21.01.2013 | 01:21 | ответить #1687
Здравствуйте, заказала в конце ноября игровую консоль, оплатила - подтвердили - продавец переспросил цвет - выслали - дали трек код - всё было отлично... но!! через некоторое время при очередной проверке трек-кода оказалось, что посылка идёт не ко мне в питер, а по совершенно постороннему адресу в деревню под саратовом, открыла диспут, написала продавцу, мол может трек кодом ошиблись.. тишина... продавец удалил свой аккаунт.. ни кто на письма не отвечает.. как теперь быть? писать в службу поддержки алиэкспреса?
- Юлия Белых:
- 22.01.2013 | 14:55 | ответить #1695
Здравствуйте. Сделала заказ, проплатила, статус Closed
Re-Add to Cart,сюда захожу ничего не происходит .
Нажимаю на View Detail захожу написано жирным шрифтом Order Closed. Refund complete пишу продавцу когда будет возврат денег не отвечает ,молчит. Оценку этому "плохому" продавцу я не могу дать.
Сумма у меня не маленькая 120$. Деньги я жду уже ровно 2 месяца.
Что делать, подскажите пожалуйста.
- Редакция Ru-AliExpress:
- 22.01.2013 | 17:05 | ответить #1697
#1695-Юлия Белых, возможно вам уже месяц назад стоило позвонить в ваш банк.