• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... 305 306  +10 ]


рефанд это возврат да? я сейчас открываю диспут,вкратце описываю ситуацию и что мне ждать?пока али вмешается или продавец что-то должен сделать? опишите пожалуйста вкратце как разворачиваются ситуации?я впервые столкнулась,немного не понимаю как обычно происходит

Не волнуйтесь вы раньше времени - можете скриншот переписки приложить. Через неделюку где-то поддержка али подключится, елси продавец рефанд не подтвердит сам. С ними и общайтесь уже.

да он выставил левый трек,о чем сам написал в переписке. я сейчас нажимаю кнопку открыть диспут,описываю вкратце ситуацию да?а потом подключается продавец и утверждает ,что все отправил,как реагировать? прикладывать переписку или али сам ее видит?

Если же продавец подложил уже какой-то левый трек, сделать отмену заказа не получится - открывайте диспут с требованием вернуть полную сумму, т.к. продавец не выслал до сих пор товар. Все довольно быстро разрешиться в вашу пользу.

Продавец говорит мне чтоб я отменила спор, тогда он продлит время. разве он не может продлить его без отмены спора?? если я отменю, то время то уже кончится(((

Добрый день! Сделала заказ. Но оказалось, что поставщик дал ложную информацию о цене. Теперь его страница удалена. Я нажала на отмену заказа. Сколько времени примерно ждать возврата денег? Прошла уже неделя. в причинах отказа написала "Поставщик говорит, что у него нет в наличии данного товара". Может другую причину надо было? Поставщик на контакт не идет

Ну самое очевидное, что нехватает баланса на карте. Еще возможно она заблокирована для международных покупок, тогда нужно позвонить в поддержку, назвать кодое слово и попросить подключить возможность оплаты в интернет-магазинах.

http://www.aliexpress.com/snapshot/202503990.html  диалог с китайцем Hellen Длинные 12 октября 2012 23:11 (GMT -7) Привет, дорогой друг, могу ли я знать, где вы посылаете компенсацию? потому что я не получить его. имеют хороший день Hellen Мне 12 Октябрь 2012 13:30 (GMT -7) Я перевел платеж. ждем Вашего товара! Илья Hellen Длинные 10 октября 2012 8:53 (GMT -7) Привет, дорогой друг, вы можете проверить с Aliexpress услуг: buyer@aliexpress.com благодаря Hellen Мне 9 октября 2012 13:21 (GMT -7) у меня сняли деньги с карты, и вы мне пишете, что вы не получите денег, как же так? Я вам перечислил деньги! ли деньги пришли к вам?? Мне 9 октября 2012 12:53 (GMT -7) Вы получили мой платеж??.. Продолжить чтение >>

добрый день подскажите пожалуйста почему не принимает оплату через кукурузу пишет Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted. Reason: Your card issuer declined the transaction. Solution: Please make sure you are paying using a valid credit card. Please contact the bank or agency that issued your card. что делать?

C киви пока так, обещают наладить в следующем месяце более быстрые возвраты.

Мы выяснили, что купон будет работать до 11:00 по Москве. торопитесь делать покупки (купон самое то при покупке смартфона или планшета)

Хочу сообщить, что мне вернули деньги)))) я очень переживала( спасибо за советы))) а со спором затишье(

Корзина по продавцам сортируется. Т.е. набираете в корзину от одного продавца и вуоля нажимаете заказать только у него.

А если корзина полна? можно как-нибудь по другому?

Страницы: -10  1 2 ... 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: