- Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Поток → [ -10 1 2 ... 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 ... 305 306 +10 ]
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 22:21
Передняя камера, скорее всего, 0.3 МП, а задняя, на самом деле, 5 МП с интерполяцией до 8 МП.
- Alexandr Mozonen:
- 14.08.2012 | 22:13
Проблемы и решения → Newman N2 (0)#203-Роман Селимов, Спасибо. Попробую подождать.
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 22:13
#165-Андрей Шпакунов, У меня такое выдавало, когда на карте было недостаточно средств или банк не разрешал. Обратитесь в банк.
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 22:09
Проблемы и решения → Newman N2 (0)Хватит. Но если продавец может добавить время, то лучше так, а если и по истечении этого времени не получите товар, открывайте диспут. Сначала вы с продавцом решаете, как поступить, если не сумели-переводите в претензию - File a Claim, тогда и к этому процессу подключается "медиум"
- Alexandr Mozonen:
- 14.08.2012 | 22:04
Проблемы и решения → Newman N2 (0)#199-Роман Селимов, Он ещё написал что добавит время на получение товара. В доказательство я приложил PrtSc экрана этого трека что едет по другому адресу. Этого хватит? И ещё вопрос когда диспут будет рассмотрен в FliExpress?
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:48
Проблемы и решения → JiaYu G3 (0)В диспуте так и пишете: I have not received the order. Refund my money
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:46
Проблемы и решения → JiaYu G3 (0)Диспут открыть надо. Пока вы не получили посылку на почте, она принадлежит продавцу, пусть он и разбирается.
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:45
Проблемы и решения → Newman N2 (0)Скорее всего, вас пытаются кинуть..
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:43
Проблемы и решения → Newman N2 (0)Не закрывайте диспут ни в коем случае!
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:40
#133-Наталья Петрова, нажмите Request Order Cancellation или Cancel Order(точно не помню), если продавец одобрит отмену заказа, то деньги вам вернут.
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:40
Наталья, нажмите Request Order Cancellation или Cancel Order(точно не помню), если продавец одобрит отмену заказа, то деньги вам вернут.
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:36
Роман Коземиров, обратитесь в банк для отмены транзакции
- Роман Селимов:
- 14.08.2012 | 21:30
Проблемы и решения → (0)Деньги можно вернуть, если сделать chargeback, нужно обращаться в банк с доказательствами(переписка, инвойс, выписка и т.д.). P.S. В банке могут притвориться, что не знают,что это такое. И иногда chargeback называют "оспариванием транзакции"
- Сергей Чекашев:
- 14.08.2012 | 20:17
Ой, опечатался))) "Cancel order"
- Сергей Чекашев:
- 14.08.2012 | 20:14
Жмите кнопку "Cacel order" и дальше по обстоятельствам.
- Наталья Камкина:
- 14.08.2012 | 16:14
Здравствуйте!скажите пожалуйста как закрыть заказ,чтоб вернули деньги?заказала платье,оплатила,оказалось нет моего размера,я продавцу пишу о возврате денег,а он вышел из чата и все..
- Сергей Чекашев:
- 14.08.2012 | 16:00
Ничего страшного не произошло, просто товар закончился на складе.
- Выруб Андрей:
- 14.08.2012 | 00:59
Проблемы и решения → Malata I8 (1)диспут открыть, для этого он и нужен