• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 ... 305 306  +10 ]


да, там же написано, что текущие заказы вам подвластны, можно платить и отслеживать. а вот делать новые нет.

У меня то же самое. Заблокировали, гады :) Сегодня.

хотя корзина мне доступна для оплаты, но вот вопрос - платить ли??

сейчас читала по другим форумам и ссылкам, у них что то массово пошли проблемы

жесть. эпидемия прям какая-то

и у меня такая же беда((

Аналогично. Отписался на офф форуме, жду ответа.

у меня тоже самое... уже написала им .. молчат..беда какая то

Болт а не распродажа

#231-Александр Касьян, в течение 180 дней можно опротестовать транзакцию, идите в банк, пишите заявление!

Платит отправитель, доставка для вас бесплатна.

Почитал тут отзывы, проблемы других людей, попавших в самые разные ситуации и пришел к выводу, что aliexpress это большой ЛОХОТРОН, где могут запросто чуть ли не послать тебя после твоей 100% оплаты и все их рекламные картинки о системе escrow убеждающие вас в  надёжной, гарантированной транзакции, это лишь картинки и не более. Так что Игорь и остальные пострадавшие выпейте воды и забудьте. Как и я... Продолжить чтение >>

Это ещё что, я оплатил телефон MASTERCARD 250 долларов вместе с доставкой, и ни ответа ни привета, продавец говорит, что ему деньги не приходили, написал кучу писем в aliexpress help center почему мне не отправляют товар, вообще где мои деньги... Ни одного ответа, звоню в банк, мне говорят, что деньги благополучно ушли и находятся у них. С момента платежа прошла НЕДЕЛЯ!!! Вообще не знаю что делать.

Вариантов два: 1) Задать вопрос продавцу, уточнить какие цвета и размеры есть в наличии. Для этого в описании товара нажмите кнопочку Contact Now. ( Она справа, где рейтинг продавца и т.п.) 2) Когда будете заказывать, в форме заказа есть "сообщение продавцу". В этом поле можно указать нужные вам цвета и размеры.

Выйдет время - вам вернут деньги. Закажете у другого продавца, более вежливого и внимательного. Или напрямую спросите у продавца о причинах задержки, если что вы можете продлить время ожидания. А для расчетов всё-же лучше заведите карту, хотя бы ту же Визу от Сбербанка или что-то в этом роде, с возвратом денег будет намного проще... По поводу грубости продавца - не факт что он сам знает английский, а переводчики порой осталяют желать лучшего..... Продолжить чтение >>

видал такой на рынке у местных цыган в городе. продавали за 4 тыр. на чинафоне отзывы оч нелестные:(

доброго времени суток! заказал товар у поставщика (все навороты типа отзывов и репутации на высоте), до оплаты спрашивал, есть ли возможность выбрать цвет. последовал 1 довольно грубый ответ, что цвет стоковый и т.д. оплатил и на следующий день решил проверить, как пройдет отгрузка. спросил у поставщика, когда будет отгрузка и я получу код для отслеживания. тишина... за 3 дня писем 7 отослал... нет ответа. ладно, я не беспокоюсь, что деньги не вернут-их вернут, но я оплачивал через qivi, и возврат денег возможен через 2 месяца. мне так долго ждать не резон... я боюсь, что товар не отгрузят и я на два месяца буду "в плавании". как заставить поставщика ответить? знаю, что можно открыть дис.. Продолжить чтение >>

#207-Анастасия Честнейшина, если обратно поехала, значит посылку завернула таможня или на ней значился нечитаемый адрес. Требуйте возврата денег(вы можете вернуть деньги, закрыть заказ и сделать новый)

Страницы: -10  1 2 ... 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: