- Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Поток → [ -10 1 2 ... 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 ... 305 306 ]
- Антон Тараканов:
- 06.08.2012 | 17:01
А что если "отправленная" посылка не трэкается на китайском EMSе? Про русский молчу)) Значит никто на почту не ходил и не отправлял? Я правильно понимаю?
- Антон Тараканов:
- 06.08.2012 | 15:54
Знакомая ситуация с Лили и ugood electronics. Сам ужа устал ее отмазки слушать. Прошу выслать мне сканы инвойса об отправке посылки. Кое-как согласилась, но только завтра (опять)) На вопрос почему не сегодня, сказала что в Китае сейчас ночь. Проверил время, 19:40 у них. Жесть)) Подумываю через день два диспут начать, достала вся эта болтовня
- Андрей Абашев:
- 05.08.2012 | 23:41
У меня тоже подобная ситуация. Оплатил аж 18.06.2012, трэк номер дали 25.06.2012. Пост-трэкер кажет сегодня такую картинку: 29.06.2012 Поступило на почту Китая Баошань 04.07.2012 Поступило в транзитный пункт Гуанчжоу 04.07.2012 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу Писал китайцу дважды, он продлил срок, сейчас кажет осталось 18 дней. Как то печально это. И продавец то вроде с хорошим рейтингом. Что посоветуете форумчане?.. Продолжить чтение >>
- Редакция Ru-AliExpress:
- 05.08.2012 | 17:53
Здравствуйте. Зарегистрируйте новый аккаунт и совершайте покупки с него. Со старыми покупками все будет впорядке - они сами подтверждаются после 40 дней.
- Alexey Slonko:
- 04.08.2012 | 14:40
Спасибо за ответ!
- Андрей Шпакунов:
- 04.08.2012 | 10:56
Sorry, your payment was not successful! No money has been deducted. Reason: Your card issuer declined the transaction. Solution: Please make sure you are paying using a valid credit card. Please make sure you have the 3-D Secure Code for your card. Please contact the bank or agency that issued your card. If you have a VISA card, Click here to learn about 3-D Secure for VISA. If you have a Master card, Click here to learn about the MasterCard® SecureCode™.
- Сергей Чекашев:
- 03.08.2012 | 23:01
Просите продлить срок доставки. Не продлит - открывайте диспут. Обычно даже самые ленивые продавцы после открытия диспута выходят на связь и предлагают продлить срок доставки. По поводу задержек - я два дня назад должен был получить свой заказ. А на таможню России он попал дней пять-шесть назад. Написал продавцу, продлили срок на 25 дней, теперь жду, сколько ещё по России посылка ехать будет. Длительные задержки бывают, но предугадать их невозможно... Продолжить чтение >>
- Выруб Андрей:
- 03.08.2012 | 17:37
Альтернативная ссылка (та что в теме уже ведет на товар с платной доставкой)
- Выруб Андрей:
- 03.08.2012 | 17:35
Если не через escrow платили, то не сможете получить возврат через него. Остается только довериться продавцу.
- Выруб Андрей:
- 03.08.2012 | 17:34
Купоны ищутся в интернете и на шаге создания заказа есть ссылка "use a coupon" - там нужно ввести код купона и сумма для оплаты будет пересчитана с учетом номинала купона.
- Выруб Андрей:
- 03.08.2012 | 17:33
Стоит написать продавцу, чтобы тот продлил время доставки. У меня от 5 и 4 числа на экспорте заказы застряли.
- Лариса Данилова:
- 03.08.2012 | 13:43
#143-Редакция Ru-AliExpress, оформите доверенность на получене посылки от имени Владимир Владимир на себя. Доверенность в произвольной форме, хоть от руки, заверяется круглой печатью любой организации. По доверенности получите все без проблем.
- Eugene Nevogradov:
- 26.07.2012 | 16:00
Проблемы и решения → Jiayu G3 (2)#157-Выруб Андрей, Продавец подтверждает слова FedEx, что посылка уничтожена по его просьбе, говорит, что иначе ему пришлось бы заплатить 1000 долларов
- Выруб Андрей:
- 26.07.2012 | 14:23
Проблемы и решения → Jiayu G3 (2)Вам нужны доказательства, что федекс уничтожил посылку по просьбе продавца, попросите их прислать вам документ, затем смело обращайтесь на buyer@aliexpress.com с просьбой вернуть деньги, т.к. товар вы не получили.
- Редакция Ru-AliExpress:
- 26.07.2012 | 11:51
Проблемы и решения → S3 i9300 (0)Что значит, переговоры ничего не дают? Что пишет поставщик? Диспут открыли? Продублируйте всю информацию на buyer@aliexpress.com (на англ)
- V T:
- 24.07.2012 | 19:51
Разобрались в течение дня, сообщение вернули. Спасибо!
- Редакция Ru-AliExpress:
- 24.07.2012 | 12:15
Здравствуйте. Напишите на buyer@aliexpress.com с просьбой объяснить ситуацию по вашему диспуту, не забудьте в письме указать номер заказа.
- Сергей Чекашев:
- 23.07.2012 | 16:16
Проблемы и решения → Hero 9300+ (0)Вопрос решился сам собой - сегодня пришло письмо от продавца, с предложением отправить заказ через EMS, так как DHL не занимается доставкой в мой регион. На разницу в деньгах предложили дополнительно заказать всякой мелочи, типа карт памяти и т.п....