• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 305 306  +10 ]


Здравствуйте!я тоже заказала товар в аллиэкспресс мне дали не мой трек код я открываю спор и в окошке где описываю проблему просят ввести  от 4-английских символов пишу не получается а как вы писали или что нибудь прикрепляли.Подскажите пожалуйста!!!!!!!

Добрый день у меня заморозили заказы, но посылки по треку двигаются.  есть вариант что посылки я получу, а  статус возобновят как  нормальный не замороженный?

Здравствуйте скажите пожалуйста куда можно обратиться чтоб вернули деньги так как заказ заморожен за подозрение продавца в чем то... И еще заказывала товар с платной доставкой вовремя не отправили открыла спор куда писать чтоб вернули деньги .. спасибо

8-800-200-50-55 вот бесплатный №, по которому можно позвонить и узнать где находится ваша посылка,если она конечно в пределах России.ВСЕМ УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ.

#4226-Виктория Осипова, Что подтвердили заказ-это печалька,я до этого заказывала 4 посылки,все отслеживались,но...... 3пришли, а 4я из Москвы отправилась почему то в Краснодар,хотя я живу на севере,открыла спор и... денежки мои мне отправили назад.Писала им,что посылка моя идёт  на юг,а не ко мне на север,-отвечают,что это почта,мол не переживайте,в итоге вышло ,всё как вышло.Сделала ещё заказы 4шт. и только один отслеживаю,остальные не могу,но буду надеятся ,что мне всё придёт.Т,Ч БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ,НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СПОР,ПОКА НЕ ПОЛУЧИТЕ ПОСЫЛКУ,ИЛИ ПО ИСТЕЧЕНИЮ СРОКА УКАЗАННОГО... Продолжить чтение >>

Добрый вечер, у меня такая проблема, мне заморозили заказы,служба поддержки АЛИ сразу прислала на электронную почту сообщения о том,что они заподозрили продавца  в мошенничестве,потом спустя дней 5 пришло письмо о том, что продавец не предъявил существенных доказательств и в течении 7-15 дней АЛИ вернет сумму заказа, но в статусе у меня висит "обработка платежа" что это может значить и вернут ли мне в течении 15 дней деньги? Спасибо.. Продолжить чтение >>

Рамиль Ахмяров Никак, поздно раз защита заказа закончилась. Илья Ковтун Подробнее товарисч проблемму надо расписывать, на какой вас сайт ЗАВЕЛи и какую ссылку дали и почему ни с одного из ваших многочисленных компьютеров вы на нее зайти не можете уж извините но нам отсюда не видно, потому проблемма не понятна и помочь нельзя.

В общем то ваша проблемма не относится к Али это ваше дело с банком, отмените операции по непрошедшим счетам, оплачивать нужно всю сумму единовременно. Вот у меня в системе 2 кошелька руб. и дол. и платить я могу или с одного или со второго, а по 50% с обоих нет :D

Заказ в закрытых, но инфу по заказу смотрите, там указана причина закрытия заказа (потверждение получения, отмена и т.д) и на странице с этой инфо по заказу есть так же вкладка с инфо по платежу.

Здравствуйте. Когда вы открываете спор там  есть такой пункт "Товар не соотвествует описанию" смело спорте, в споре указывайте "готова вернуть товар" требуйте возмещение 90%. Все зависит только от вас, в большинстве спорных случаев я получаю возмещение от 90 до 100% при том что товар отсылать не приходится. Возмещение не 100% для того чтобы вы смогли оставить отзыв по сделке, сделки со 100% возмещением просто закрываются и отзыв оставить нельзя. Дорогие Россияне )) помогайте друг другу, оставляйте разверонутый отзыв на товар и ставьте честную оценку продавцу... Продолжить чтение >>

Все зависит от вашего желания ждать, срока защиты заказа и отслеживания товара. Трек номер не просматривается- это причина для открытия спора. Во время защиты заказа деньги ваши вам возвращает Али там уже их траблы с продавцом.

МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!!! У МЕНЯ БЫЛО 3 ЗАМОРОЖЕННЫХ ЗАКАЗА-ЖДАЛА 10 С ЛИШНИМ ДНЕЙ-ТЕПЕРЬ ЗАКРЫТЫ И ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ!!!!Заказ №:64425088865827, Заказ №:64535303045827 Заказ №:64529320175827,

у меня тот же вопрос.как вы решили проблему?

с меня сняли сумму в тройном размере,как мне быть,и как вернуть деньги мои? как это может быть: Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −209,53 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. вот такая выписка. и как мне быть?

Заказывала платье на Aliexpress, товар дошел до России, до Москвы, и его заморозили. Как такое может быть? И еще один вопрос... Заказала такое же платье, только уже у другого продавца, и цена немного выше предыдущего, оплату приняли, но не отправили. Потом оказалось, что такого товара уже нету, пишет ошибку, и такого продавца больше не существует. Мне вернут деньги за эти два заказа?

Ребята! !запомнте плохой магазин http://ru.aliexpress.com/store/100092  Пидарас!

Страницы: -10  1 2 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: