• Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!

Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].

Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Новые темы → [ -10  1 2 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 108 109  +10 ] | Поток ответов →


Не принимает  карту  Viza Classic, под  номером карты написано "Коммерческие и расчётные карты на данным момент не поддерживаются." При  попытке оплатить пишет "неизвестная ошибка "

подскажите пожалуйста, сделала заказ, всю корзину оплатила через master card, пришла смска, что деньги сняты с карты. часть денег дошла до продавцов, а некоторые просят оплатить товар и только потом его вышлют. что делать?

Куртка на фото такая красивая.а когда я её получила ,чуть не расплакалась.Заказывала желтый цвет,а мне продавец прислал куртку цвета (извините)детской неожиданности.Огромного размера ,на котором настаивал продавец,хотя у меня были сомнения и я об этом спрашивала продавца .Мех на капюшоне никак не кролик ,а собака причем крашенная в жуткий цвет как цвет куртки .Наполнитель не утиный пух ,а синтепон ,который местами вообще отсутствует.Куртка очень тонкая ,хотя продавец пишет что  её можно носить при минус 32 градусах мороза.ОБМАН .Я открыла спор ,но продавец отказывается признать свою вину.И деньги возвращать тоже отказывается .Пишет что он никогда не ошибается .Деньги выброшены на ветер .Что мне де.. >>

Купила у продавца 2 жилетку и шубу,шубу отправил позднее примерно на пять дней,а трек у них почему то один.На сообщения не отвечает и магазина больше нет...плакали мои меха???(((

Подскажите  как поступить?  Пришло  мужское пальто,  но материал  просто ужасный,  тряпка какая-то.  Пальто  стоит 1850...Хочу вернуть назад  деньги, но  боюсь  посылать  обратно в Китай...  Скажите  есть ли гарантия, что  пальто  вернётся обратно и мне вернут  деньги? Не может  так случится ,. что оно  потеряется  где-то (и кто тогда возместит средства) В какие  сроки примерно  всё это  длится?  Или лучше потребовать  скидку половину хотя бы?  Подскаж.. >>

Заказал геймпад еще 29 октября 2013, видел статус о принятии на почту, после этого появился этот статус -

цитата:
Совокупный экспорт взаимной закрытой упаковке быть открыт

, и он не меняется уже 2 месяца. В поле "текущая позиция" отображается это -

цитата:
Пекинская международная

. В чем может быть проблема? Может можно что-то узнать у продавца?

Заказал у продавца карту памяти Samsung Pro 32gb класс10.Продавец карту выслал.Уже трекается.Но 3 дня назад он сменил фото и название карты на своем сайте на абсолютно другую но тоже 32 гб.Я посмотрел- я в заказчиках этой другой карты.Посылку еще не получил. Выходит продавец уже начинает меня обманывать.На вопросы пока он не отвечает.Что мне делать?Как попытаться вернуть деньги?

что делать? заказала часы, доставка 10-14 дней, но их даже не отправили. так я и не поняла что с моим заказом! писала-писала, но ни ответа, ни привета. спор не открывается, то есть вообще нет графы начать спор(диспут). написано, что заказ завершен, а в графе где информация о финансах написано, что был возврат денег. прошло уже два месяца! куда произведен возврат непонятно? как вернуть деньги? продавец не отвечает! куда писать? помогите, пожалуйста, разобраться.

Речь идет о товаре: Wholesale New arrival fashion banquet super princess female knight warm cotton snow casual big size tidal cool boots EU34 40-in Boots from Shoes on Aliexpress.com
Заказала сапоги 18 ноября, доставить обещали за 4-8 дней,однако  уже 30 декабря, а сапог нет. Продавец ничего внятного сказать не может. когда прошу вернуть деньги, лишь отвечает, что скоро придут сапоги, а в последнее время перестал отвечать вовсе. диспут открыть нереально, так как срок доставки давным давно истек. как вернуть деньги?.. >>

Как вернуть деньги за купоны, купленные 2 декабря по акции?

помогите мне, я открыл спор, решил отправить товар обратно, но при вводе трек кода сделал ошибку! что делать?

Заказала товар на Алиекспресс платно почтой, продавец отправил ЕМС. В Беларуси экспресс доставка облагается 30% налогом. Продавец самостоятельно принял решение отправить экспресс. Хочу отказаться от получения и вернуть деньги. Как это сделать

Страницы: -10  1 2 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 108 109  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: