- Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Новые темы → [ -10 1 2 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 108 109 +10 ] | Поток ответов →
- некачественный товар
- Михаил Б
- 28.01.2014 | 20:00 | ответов: 0
Закал джинсы,когда получил оказалось, что фурнитура другая и длина короче на 8 см, чем заявлено. Открыл спор, нажал опцию возврат товара,в комментарии написал условие "оплата отправки продавцом". Но оказывается , что система не учитывает примечания, продавец отправку оплачивать отказывается, а мне тикает счётчик. Позже с продавцом договорились, что он мне делает скидку 30$ и я джинсы оставляю себе. Как мне поступить,если не будет оформлена отправка,то через 7 дней сумма будет полностью перечислена продавцу. и не факт что он мне вернет 30дол. Теоретически его задача затянуть время и получить свои деньги, Посоветуйте как быть... >>
- Заказал одно пришло другое*
- Юлий Юрий Гупенко
- 27.01.2014 | 20:40 | ответов: 0
3 месяца назад заказал планшет Pipo M9 Pro 3G, 1.5 месяца назад он пришел, но мое почтовое отделение не удосужилось об этом сообщить. Сегодня утром я забрал посылку. Открыл а там вместо Pipo M9 Pro 3G, лежит какой то другой планшет, по характеристикам он явно хуже. Проблема в том, что я не могу открыть диспут так, как время на "часиках" истекло. Это была моя первая покупка на Aliexpress, поэтому я не знал о диспуте. Продавцу я уже писал, но он мне так и не ответил. Что делать?
.. >>
- вернуть деньги после заморозки.
- Анастасия Кисель
- 27.01.2014 | 18:14 | ответов: 0
Я заказа товар 26 ноября он так и не пришёл.Продавцу писала не однократно,но ни одного ответа не поступила.Потом товар заморозили,а далее вообще стал статус завершено.Как мне вернуть деньги?
- хочу вернуть свои деньги
- Анастасия Кисель
- 27.01.2014 | 18:12 | ответов: 0
чу вернуть свои деньги продавец сказал связаться сbuyer@aliexpress.com
- Как избежать проблем с таможней?
- Евгений Сосин
- 25.01.2014 | 05:22 | ответов: 0
Заказывал для мамы пластыри в колличестве 100шт (http://www.aliexpress.com/item/ZB-Pain-Relief-Orthopedic-Plaster/597024145.html), но произошли проблемы с получением, долго не мог выяснить в чем дело, оказалось что признали посылку комерческой партией. Хоть и удалось ее забрать, но напряжение осталось. Все таки буду и в дальнейшем заказывать. Но как можно избежать? Пост таможни находится в другом городе, и каждый раз ездить тоже не дело..
- Как вернуть деньги после заморозки сделки.
- Камиль Фаткуллин
- 24.01.2014 | 16:55 | ответов: 0
Я хотел сделать себе подарок на юбилей купить смартфон lenovo a830. Его у нас в продаже не было. Прочитал в интернете предложение на AliExpress.com Нашел продавца qing chen. Он предложил товар по цене которая меня устраивала. Я сделал заказ № 60709173141900 и перевел деньги. Мне написали что товар высылают. И я стал ждать, считая дни. Но движение товара не происходило. Я написал письмо продавцу. Он ответил не понятное что-то цена снижается и он от меня ждет разницу. После чего копания заморозила сделку. Мне пришло сообщение что сделка заморожена. Через пять дней написали что деньги подлежат возврату... Это было в начале декабря 2013 года. На сегодня обо мне все забыли. Нет вру реклама о покупке нового товар.. >>
- Обман с курткой
- Одежда-для-всей семьи-под заказ-Бела
- 22.01.2014 | 22:50 | ответов: 0
Речь идет о товаре: Hot!Free shipping Men's brand luxury Fur sheep leather Men's fur coat very warm in Winter leather jacket Real Leather coat M 5XL-in Leather & Suede from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
заказала куртку 66.78 уе,она более месяца не отслеживалась ,открыла спор вернули деньги. дали трек код по которому пришла куртка на совсем другого человека,и не та модель.На мои вопросы продавец сразу отвечал:ждите скоро будет,а на данный момент даже не отвечает.Я хочу получить мою куртку,готова вернуть деньги если получу куртку.Просила продавца дать правильный трек а в ответ тишина........ >>
- Обманули вежливостью!
- Иннокентий Сапожников
- 22.01.2014 | 18:28 | ответов: 0
Заказал телефон. Дали трэк, на иноземном отслеживателе ничего трек не говорил.Почта России, вообще, писала, что он не правильный Ждал-ждал, магазин пишет письмо: Oh ali Fri Jan 10 22:55:43 PST 2014 Hello! Due to the recent strict customs inspection! Goods will lead to delayed arrival! We offer a $ 12 refund to compensate! Please submit disputes! We compensate for the tax refund and delay! Thank you! Стало приятно, что из-за задержек предлагают 12 баксов, зашел в диспуты, отписал, мол, магазин за ожидание предлагает 12 баксов, мне их вернули. Заказ ГОТОВ, трэк исчез, ничего поменять не могу. Магазин (конечно же) не отвечает. Али-сайт сплошной робот. ЧТО ДЕЛАТЬ?.. >>
- на 5247 $ кинул меня Алиэкспресс
- Александр Косарев
- 21.01.2014 | 00:28 | ответов: 0
22 ноября 2013г. совершил 6 заказов по 5 телефонов в каждом заказе, всего 30 телефонов на 5247 долларов США! Сразу стал отслеживать номера отправлений: не один номер не отследился даже через 15 дней, я это отметил в сообщении продавцу через алиэкспресс. Продавец ответил лишь 11 декабря с просьбой продлить срок поставки на 30 дней. К сожалению я не смог ответить, я был в это время в отъезде на уэкенд, а там не было интернета. Вернулся домой 24 декабря и обнаружил: ЗАКАЗЫ ВСЕ ЗАКРЫТЫ И ПРОДАВЕЦ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛ!!! Писал жалобы с доказательствами обмана: 414217989; 414174920; 414174919; 414174931; 414174918; 414174917; 414176623, . Даже ответили и сказали, что разберутся. А 17 января эти жа.. >>
- Меня обманули (
- Елена Князева
- 20.01.2014 | 19:19 | ответов: 0
Речь идет о товаре: 2012 winter fashion fox fur platform snow boots platform boots all match high heeled boots punk-inBoots from Shoes on Aliexpress.com
Добрый вечер! Заказала в октябре ботинки.Посылка пришла в конце декабря.И вместо обуви мне прислали губку.Кстати продавец обуви Джейсон торгует той губкой(это я потом узнала) Я открыла спор,предоставила фотографии.На что мне написали вернуть эту посылку в течении нескольких дней.Отправить посылку обратно я не смогла,т,к в новогодние праздники почтовые отделения не работали. Спор закончился и деньги перешли к продавцу. Он меня просил отменить спор и обещал вернуть деньги,но у меня не полу.. >>
- Возврат денег
- ravik ravik
- 19.01.2014 | 14:33 | ответов: 0
товар не пришел продавец согласен вернуть деньги, какие данные для возврата ему нужно сообщить? Платил через КИВИ есть еще ВИЗА. Вот текст сообщения Какие мои дальнейшие действия? Hi dear,I feel terribly sorry to inform you that the item we send to you has been returned back to us due to custom problem or some unclear reasons. I will refund the full money to you, Do you agree?pls offer me a paypal account for refund, Waiting for your message... We are sorry if this has caused you any inconvenience Yours Sincerely, Patty Customer Service Department
- бесплатно получил товар
- Alex Ragulin
- 18.01.2014 | 17:08 | ответов: 0
Заказал у продавца рюкзак для ребенка за 11баксов. Товар на месяц завис в Китае. Написал продавцу про продление срока на получение, но он не ответил. Тогда открыл диспут. Через четыре дня диспут был закрыт с сообщением, что деньги вернули. Через несколько дней они появились на карточке. А еще через полторы недели пришел рюкзак :) И теперь возникает вопрос - что делать? Тихо затаиться или связаться с продавцом и переслать ему полную или частичную сумму заказа?