• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 305 306  +10 ]


#2565-Олег Рубанов, Тут уже больше двух недель. Так что мне лучше закрыть  диспут по одному заказу?

Деньги в резерве. Поставщик их не получит, пока не будет подтверждёно получение товара. Деньги вернутся туда же, откуда была оплата. При неотправке заказ будет отменён, а поставщику минус в "карму".

Открывайте диспут по причине "Некачественный товар" Это минус продавцу на площадке. К тому эе это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, где потребуют вернуть за ваш счёт. Укажите в письме, что "это не гарантийный случай" и вы готовы вернуть товар продавцу, если он это оплатит.

Это не проблема сайта. Это проблема провайдера. Его DNS сервер не может обработать это адрес или просто "забыл" о нём. В настройках сетевой карты пропишите принудительно бесплатный DNS сервер от Гугла "8.8.8.8" или "8.8.4.4"

Отключи дополнения, блокирующие рекламу.

За 3-4 дня попроси продлить время ожидания. Это типа добрые намерения с твоей стороны. Если не продлят или не ответят - открывай диспут.

Карты серии "Электрон" работают только в пределах России. Это оговорено в условиях использования карт. Исключение - если это зарплатная карта Виза крупных предприятий. Такие работают.

Поддержка сейчас у них перегружена. Тоже жду 2 недели. Надо было открыть один диспут, но указать причину "фиктивный код". Проблем было бы меньше.

Товар надо проверять ДО подтверждения о получении.

Открывать диспут по причине "Таможня вернула товар" Отправитель был обязан проавильно заполнить декларацию. Если товар таможню не прошёл - его вина.

#2542-Сергей Кошелев, эти два места трекаются. и все. время ожидания вышло. посылки нет, что делать?

я оплачивала дебетовой картой виза-електрон. все прошло успешно)))

Здравствуйте! У меня ситуация такая ,сделал заказ на Али посылка так и не вышла с Китая через месяц вернулась продавцу. Продавец отправил её ещё раз дал новый трек. По прошествию срока я вынужден был открыть спор так как не получил товар. Статус товара "отгрузка" в пути товар уже 47 дней отправлено EMS за доставку оплачено. При проверке трека ерунда какая-то с переодичностью от 2 до 7 дней последнее пишет "поступило в сортировочный пункт" " отправлено из сортировочного пункта" и так повторяется 06.05.13 - 08.05.13 -10.05.13 -17.05.13 и на последней дате статус по сей день не изменился.С продом связывался говорит что товар к вам отправлен надо ждать.Что делать как быть.. Продолжить чтение >>

Купил магнитолу. Пришло все хорошо, поставил отзыв продавцу. Прошло 2 дня и накрылась моя магнитола, и теперь я не могу открыть диспут. Продавец явно не хочет возвращать деньги. Что теперь делать?

Здравствуйте. Открыла спор на алиэкспресс. Продавец прислал вещь другого цвета. Как заставить вернуть деньги? И как написать алиэкспрессу, чтобы они разобрались с продавцом?

Здравствуйте. Такая ситуация. Заказала батник, шел долго,прошел таможню,но следующее его назначение было обратно в Пекин. Открыла диспут, продавец его не подтверждал. Написала ему,он ответил что вернет деньги,ему нужно пару дней. Прошло пару дней, на карточке нету денег. Я ему написала, на что он ответил: po2011lo@hotmail.com Give me a payment request Что я должна делать? Ребята, подскажите!

Добрый день! Заказал телефон, а он оказался поддельным. Продавец сказал что вернёт деньги, но как там сделать так что бы был статус на возврат денежных средств?

Здравствуйте.Можете подсказать,как разобраться с размерами обуви.Допутим у меня 39-то,какой мне там размер заказывать?Совсем понять не могу эту таблицу.

Страницы: -10  1 2 ... 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: