• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 305 306  +10 ]


Добрый вечер!Продавец написал трек-номер.На вот такая инфа "В почтовых системах нет данных об этом номере.Время прохождения 44 дня".Я так понял он написал номер по которому кому то уже отправлял?

Вот и мне так же сказали,сделайте хороший отзыв,а я вам деньги верну.Я сделала и в итоге игнор продавца и нет денег((((Написала администрации али,посмотрим что решат

Здравствуйте! у меня такая же история, уже претензия открыта с больше месяца и никакой реакции(( Подскажите как быть? 55$ как то не хочется никому дарить(

Написал в поддержку и все быстро разрешилось в мою пользу. Спасибо Алекс Alex

а игры на этот сотовый идут?

а что означает птички подтормаживают?

Не могу найти посылку по треку - RB054936258CN (от 12.04.2013)! Пробивала трек по International Mail Tracking System - не находит (в Китае - Nоt found)! Получается продавец не отправил посылку вообще??? Продавец не отвечает ни на одно письмо! Подскажите, что делать в таком случае?

Здравствуйте. Я покупаю на али уже давно. теперь возникла такая проблема,не знаю как быть. помогите пожалуйста! Вчера украли мою карту,с которой я оплачивала все покупки, я ее заблокировала, новая будет сделана через неделю.. счет останется прежний, только сменится номер карты. у меня есть споры на сайте и закрытые лоты,за которые деньги еще не вернули. Подскажите мне их вернут на новую карту? куда я должна сообщить об этом? не могу разобраться никак. переживаю. Спасибо большое заранее.. Продолжить чтение >>

Здравствуйте у меня 18 посылок уже 24 дня  не  трекуется в почтовых службах.Написано что на экспорте в Китае .Что делать?

Подскажите дальнейший порядок действий:получил не полный заказ (пришло 4 накладки на пороги вместо 8), открыл спор - продавец говорит что отправит все заново в течение 2-х дней и просит закрыть спор. Что мне  делать, если закрою спор, то в какой момент деньги уйдут продавцу и как мне убедиться, что вновь отправленный товар будет соответствовать ранее заказанному и чтоб только после этого продавец получил деньги??? Заранее спасибо... Продолжить чтение >>

Здравствуйте! У меня к Вам вопрос: я не могу получить деньги отправленные 8 апреля 2013 года(возврат по заказу 1018591694 Order Complete. Refund complete.). До сегодняшнего времени деньги на карту не сели. Я сделала запрос в своем банке: деньги на мой счет не поступили. Запросила выписку за весь 2013 год по настоящее время, которую как доказательство, что деньги на мой счет не пришли, отправила по адресу buyer@aliexpress.com. Пришел ответ (автомат), что деньги перечислены, свяжитесь со своим банком. Я повторно обратилась в банк. Банк рекомендует обратиться в службу защиты клиентов AliExpress и уточнить: на чей лицевой счет отправлен возврат. Пишу опять в службу buyer@aliexpress.com. Ответ: свяжите.. Продолжить чтение >>

Добрый день, у меня было то же самое, за 2 месяца посылка только вылетела из Китая. Сегодня я открыла диспут - но он открылся всего на 2 недели! За это время скорее всего посылка не дойдет, даже если она и в пути. Продавец тоже вроде не виноват, да и мне не деньги нужно, а вещь...что делать в таком случае? как можно продлить диспут? (до этого продавец 2 раза продлевал срок доставки, но больше уже не смог, видимо тоже есть какие-то рамки)... Продолжить чтение >>

В принципе не всё ещё для Вас потеряно. Денег вы конечно не вернёте, диспут нужно было открывать не дожидаясь окончания срока. Но товар ещё может придти. Ведь он же отправлен из Китая. У меня был случай, когда товар пришёл по истечению 80 дней. "Гулял" где-то по просторам нашей необъятной Родины. А как работает наша доблестная "Рашен почт" все знают. Но тем не менее лично у меня не было ни одного случая, чтобы посылка отправленная из Китая не пришла. Нужно только набраться терпения и подождать, (если конечно она не сгорела во время пожара, на складе Почты России в Москве)... Продолжить чтение >>

#2467-Ксения Котенко, Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.

будут вопросы пишите.

Здравствуйте. Я заказала 19  февраля 2013 года товар, после оплаты поставщик прислал номер отслеживания, но отследить не удавалось в связи с тем что данное отправление не было зарегистрировано. После того как я написала поставщику что не могу отследить товар он перестал отвечать. Я открыла спор, а затем обострила его 05 апреля этого года с просьбой о возврате денег и до настоящего момента нахожусь в полной прострации. Ни денег, ни товара. 138 баксов зависли непонятно где. Помогите пожалуйста. Может что-то подскажите... Продолжить чтение >>

#2445-Алекс Alex, Большое спасибо за ответ.

#2464-Сергей Сухов, Когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте диспут.

Страницы: -10  1 2 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: