- Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Поток → [ -10 1 2 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 305 306 +10 ]
- Алекс Alex:
- 16.05.2013 | 11:42
Проблемы и решения → (0)Для начала, всегда снимайте со всех сторон посылку и ее вскрытие, а потом состояние товара. Если вы не снимали, а товар оказался сломан и т.д. делайте фотографии поломки, и прикрепляйте к диспуту, обычно продавцы соглашаются сразу и возвращают полную сумму или 50% от стоимости (это как договоритесь). Если продавец просит отправить товар ему обратно, то за обратный пересыл платите вы т.к. продавец отправлял из Китая к вам за свой счет. Или дожидайтесь пока спор не перейдет в жалобу (это когда будет администрация рассматривать вашу жалобу). Удачи... Продолжить чтение >>
- Галия Ильясова:
- 16.05.2013 | 08:48
Проблемы и решения → (0)Здравствуйте, я получила бракованный товар за 19$ с бесплатной доставкой. Открыла диспут. Продавец просит ввернуть сумку, тогда он вернет сумму. У меня вопрос? А кто должен платить за пересыл в Китай? Доставка стоит 800р. Он эту сумму присылать не хочет. Получается у меня доставка дороже сумки,да еще и без сумки остаюсь,потому что др мне не надо. Что делать? Кто должен платить за возврат обратно? Какие варианты дальнейших действий посоветуете? Спасибо заранее... Продолжить чтение >>
- Алекс Alex:
- 15.05.2013 | 17:19
Проблемы и решения → (0)Уточнил, если продавец продлевает срок, можно закрыть диспут. Далее ждите товар и если во второй раз не будет товара, диспут можно будет открыть опять, но помните диспут можно будет открыть в пределах срока доставки товара
- Алекс Alex:
- 15.05.2013 | 17:16
Проблемы и решения → (0)открывайте спор, сделав фотографию брака и приложив ее к спору, и требуйте возврата денег за неисправный товар
- Алекс Alex:
- 15.05.2013 | 17:15
Проблемы и решения → (0)Если оплачивали напрямую с карты, только через банк можно попробывать
- Алекс Alex:
- 15.05.2013 | 17:11
Проблемы и решения → (0)Когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки нет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.
- Людмила Козьменко:
- 15.05.2013 | 15:05
Проблемы и решения → (0)Здравствуйте.У меня такая ситуация: трек-номер на сайте "Почта России" висит уже 25 дней ПРИЕМ 13.04.2013 Китай и ЭКСПОРТ 20.04.2013 Китай.Срок заканчивается через 10 дней и я открыла спор.Продавец не соглашается и пишет,что все выслал и посылка в моем почтовом отделении,предлагает закрыть спор.Как мне поступить?И почему "импорта" не было,а китайский "прием" и "экспорт" отражается на "Почте России"?.. Продолжить чтение >>
- Алекс Alex:
- 15.05.2013 | 14:05
Проблемы и решения → (0)Ждите и пока не паникуйте, идет задержка обработки посылок таможней, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.
- Алекс Alex:
- 15.05.2013 | 14:04
Проблемы и решения → (0)Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.
- Алекс Alex:
- 15.05.2013 | 14:01
Проблемы и решения → (0)Вам только остается оставить отзыв, больше вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла. Рекомендация на будущее, снимайте на видео ее со всех сторон и ее вскрытие и снимайте на фото вес посылки и содержимое. Если продавец просит закрыть спор, он должен продлить время, о чем придет сообщение на почту и после вы можете закрывать спор, время будет продлено примерно на 30-50 дней, и будет потом доступна кнопка повторного открытия диспута. Если время не продлевает продавец, диспут никогда не закрывайте, и всегда добавляйте фото и видео к спору. Удачи... Продолжить чтение >>
- Маринка Дарина:
- 14.05.2013 | 22:47
привет! Скажите как отказаться от покупки на алиэкспресс, которую только что оплатила (не посмотрела что доставка довольно дорогая). Продавцу написать или есть какая-то чудо-кнопка?
- Anastasiya Klimenko:
- 14.05.2013 | 22:03
Помогите пожалуйста!!!! Как прописать все это: Стэнилэ Оксана Александровна ул. Школьная сельское поселение Ульт-Ягун, Сургутский район, Тюменская обл.
- Татьяна Нестерова:
- 14.05.2013 | 16:49
Проблемы и решения → (0)Зарегестирируйте в системе Paypal любую вашу действующую банковскую карту. Продавец может сделать возврат таким образом.
- Алена Малых:
- 14.05.2013 | 15:18
Проблемы и решения → (0)#2413-Тимофей Донской, получается, что деньги теперь никак не вернуть?
- Тимофей Донской:
- 14.05.2013 | 14:53
Проблемы и решения → (0)Такое случается, особенно, если посылка идет Гонконгом или Сингапуром. Посылка может начать трекаться на сайте Почты России только после импорта, между экспортом и импортом может пройти и месяц, и два, сейчас это нормально.
- Тимофей Донской:
- 14.05.2013 | 14:36
Проблемы и решения → (0)Закрывая спор, вы тем самым подтверждаете, что претензий к продавцу не имеете. Его обещания не имеют значения. Если бы вы оставили спор, то вернули бы деньги.
- Игорь Вашкевич:
- 14.05.2013 | 12:49
Проблемы и решения → (0)19 дней это очень мало. Сейчас срок доставки (может это только у меня?) немного меньше 2 месяцев.
- Мария Новикова(Богатинова):
- 13.05.2013 | 17:08
Здравствуйте,обращаюсь к вам со своей проблемой!Первый раз заказала на AliExpress и неудачно.... Прошло 2 месяца свой заказ так и не получила.В связи с отсутствием доступа к почте и интернету письмо с уведомлением о возможности открытия спора просмотрела и соответственно его вовремя не открыла.Все сроки прошли...Возможно ли как то еще получить заказ или вернуть деньги???