• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 305 306  +10 ]


Для начала, всегда снимайте со всех сторон посылку и ее вскрытие, а потом состояние товара. Если вы не снимали, а товар оказался сломан и т.д. делайте фотографии поломки, и прикрепляйте к диспуту, обычно продавцы соглашаются сразу и возвращают полную сумму или 50% от стоимости (это как договоритесь). Если продавец просит отправить товар ему обратно, то за обратный пересыл платите вы т.к. продавец отправлял из Китая к вам за свой счет. Или дожидайтесь пока спор не перейдет в жалобу (это когда будет администрация рассматривать вашу жалобу). Удачи... Продолжить чтение >>

Здравствуйте, я получила бракованный товар за 19$ с бесплатной доставкой. Открыла диспут. Продавец просит ввернуть сумку, тогда он вернет сумму. У меня вопрос? А кто должен платить за пересыл в Китай? Доставка стоит 800р. Он эту сумму присылать не хочет. Получается у меня доставка дороже сумки,да еще и без сумки остаюсь,потому что др мне не надо. Что делать? Кто должен платить за возврат обратно? Какие варианты дальнейших действий посоветуете? Спасибо заранее... Продолжить чтение >>

Уточнил, если продавец продлевает срок, можно закрыть диспут. Далее ждите товар и если во второй раз не будет товара, диспут можно будет открыть опять, но помните диспут можно будет открыть в пределах срока доставки товара

открывайте спор, сделав фотографию брака и приложив ее к спору, и требуйте возврата денег за неисправный товар

Если оплачивали напрямую с карты, только через банк можно попробывать

Когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки нет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.

Здравствуйте.У меня такая ситуация: трек-номер на сайте "Почта России" висит уже 25 дней ПРИЕМ 13.04.2013 Китай и ЭКСПОРТ 20.04.2013 Китай.Срок заканчивается через 10 дней и я открыла спор.Продавец не соглашается и пишет,что все выслал и посылка в моем почтовом отделении,предлагает закрыть спор.Как мне поступить?И почему "импорта" не было,а китайский "прием" и "экспорт" отражается на "Почте России"?.. Продолжить чтение >>

Ждите и пока не паникуйте, идет задержка обработки посылок таможней, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.

Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.

Вам только остается оставить отзыв, больше вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла. Рекомендация на будущее, снимайте на видео ее со всех сторон и ее вскрытие и снимайте на фото вес посылки и содержимое. Если продавец просит закрыть спор, он должен продлить время, о чем придет сообщение на почту и после вы можете закрывать спор, время будет продлено примерно на 30-50 дней, и будет потом доступна кнопка повторного открытия диспута. Если время не продлевает продавец, диспут никогда не закрывайте, и всегда добавляйте фото и видео к спору. Удачи... Продолжить чтение >>

привет! Скажите как отказаться от покупки на алиэкспресс, которую только что оплатила (не посмотрела что доставка довольно дорогая). Продавцу написать или есть какая-то чудо-кнопка?

Помогите пожалуйста!!!! Как прописать все это: Стэнилэ Оксана Александровна ул. Школьная сельское поселение Ульт-Ягун, Сургутский район, Тюменская обл.

Зарегестирируйте в системе Paypal любую вашу действующую банковскую карту. Продавец может сделать возврат таким образом.

#2413-Тимофей Донской, получается, что деньги теперь никак не вернуть?

Такое случается, особенно,  если посылка идет Гонконгом или Сингапуром. Посылка может начать трекаться на сайте Почты России только после импорта, между экспортом и импортом может пройти и месяц, и два, сейчас это нормально.

Закрывая спор, вы тем самым подтверждаете,  что претензий к продавцу не имеете. Его обещания не имеют значения. Если бы вы оставили спор, то вернули бы деньги.

19 дней это очень мало. Сейчас срок доставки (может это только у меня?) немного меньше 2 месяцев.

Здравствуйте,обращаюсь к вам со своей проблемой!Первый раз заказала на AliExpress и неудачно....  Прошло 2 месяца свой заказ так и не получила.В связи с отсутствием доступа к почте и интернету письмо с уведомлением о возможности открытия спора просмотрела и соответственно его вовремя не открыла.Все сроки прошли...Возможно ли как то еще получить заказ или вернуть деньги???

Страницы: -10  1 2 ... 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: