• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 305 306  +10 ]


Здравствуйте!Хочу заказать своим детям и племянникам летние костюмчики, и получается, что если брать линейкой и дешевле и мне нужны все ростовки, кроме одной...вопрос- Не будет проблем на таможне у меня, если я закажу 5 разных костюмов, с одними героями мульт по полной ростовке???  спасибо

Вы можете получить все деньги за товар, если отправите обратно, но отправлять придется за свой счет (если продавец добровольно не согласится оплатить вам доставку товара обратно, а это маловероятно , а заставить его никто не сможет), а отправка долларов 10 будет стоить, может боьше. Полную сумму без возврата будет сложно получить в данном случае. Мне кажется, лучше согласиться на частичную компенсацию, но попробуйте побольше запросить, если продавец не согласится, переводитe диспут в претензию, если заказ еще не закрыли... Продолжить чтение >>

Добрый день!Заказал мокасины,оплатил.Продавец пишет,что в наличии моего размера нет и предлагает другую обувь.Я отказываюсь и закрываю заказ.Сегодня на эл.почту приходит письмо с AliExpress с просьбой оценить сделку...Что за бред?Сделки не было.Деньги вернут?Стоит ли писать в службу поддержки?

Помогите разобраться. Я новичок, никогда не открывала спор. Заказала туфли, в описании продавца было написано натуральная кожа внутри и снаружи, на фото у продавца крупным планом было видно что кожа действительно натуральная, но туфли пришли из кож.зама, вид дешевой клеенки, внутри правда кожа натуральная. Открыла спор, хочу отправить товар обратно и получить полный возврат денег 25 $,  прикрепила фото, продавец торгуется, предлагает 10$, без возврата товара, меня это не устраивает, мне не нужны эти туфли, я не ношу обувь из кож.зама. Что мне делать дальше? могу ли я расчитывать на полный возврат денег в этом случае, или стоит согласиться на предложение продавца?.. Продолжить чтение >>

Здравствуйте прошу объясните мне куда обращаться в моем случае и что это buyer@aliexpress.com и как туда писать, я через киви кошелек оплатила заказ в отчетах на киви, говорится что всн оплачено, но к продавцам не пришли деньги, я не знаю что делать, я по глупости деньги закинула, там хоть и не много, но для меня эта сумма проблемная с меня спрашивать будут, а что делать вообще не знаю, помогите

Я новичок на сайте алиэкспресс тоже. Заказала, деньги сняли. Присылали сообщения о № ордера, комплектации товара. Затем требовали какую-то компенсацию. За что и сколько не указано. Я неделю отсутствовала, сообщения не читала, поэтому не оплатила. Да и за что платить,и сколько?.. Сегодня мне сообщили, что заказ был отменен, так как не произведена оплата. Может кто объяснит: что за компенсация, как оплачивается, что мне делать дальше.. Продолжить чтение >>

Здравствуйте! подскажите,оформила вчера первый заказ, все данные писала английскими буквами. Когда оплатила посмотрела свои данные,они автоматически высветились русскими буквами,но вот фамилия так и осталась английскими! как быть? получается,например, Ivanova Анна Владимировна.

Добрый день, заказала на Алиэкспрессе, заказ не получила, но он в России, время доставки вышло и заказ стал в статусе "законченный", хотя это не так, не однократно писала продавцу сообщения о продлении срока поставки (начала до окончания времени), не продлевает, и теперь как я понимаю при получении бракованного товара спор открыть не смогу. Что делать?

Надеюсь вам повезет. удачи )

когда диспут открывается время продлить невозможно, вас обманывают, требуйте возврата денег или ждите посылку, договоритесь через диспут

Мне для конкурса надо, "Битва хвастов". Там такие призы, что я бы и больше хвастов взяла, если бы надо было ))

Ну как бы не совсем практикуют, это скорее я сама придумала ) Мне для конкурса надо, [url=http://shoptema.ru/battle/?utm_source=ru-aliexpress.com

Милена, можете хоть сказать, зачем вам чужие хвасты ? У меня есть, но я как то и не думала их продавать, даже не знала что такое практикуют ))

Отличный хвастик ) Надя . а у вас много таких хвастиков ? Я бы купила  вас, штук 10. Если есть - напишите, договоримся.

Алекс, благодарю за совет ) буду надеяться, что посылка придет

Подавал уже 5 жалоб в Али. 4 уже больше месяца ждут решения администрации. 1 спор в мою пользу. вернули 80% от стоимости.

Вам только остается оставить отзыв и ждать посылку, если она реально отправлена продавцом, больше вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress.Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла. Рекомендация на будущее, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте спор, указав что посылку вы не получили и требуйте возврата полной суммы... Продолжить чтение >>

видео необходимо прикрепить к диспуту

Страницы: -10  1 2 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: