• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 305 306  +10 ]


Блин,помогите,заказала электрогитару за 260 $ , оплатила картой vISA, ДЕНЬГИ СНЯТЫ КОНЕЧНО ЖЕ,ПРОДАВЕЦ перед опдлатой был всегда ондайн,но после оплаты  не онлайн и даже удалил свой магазин и не отвечает на сообщения, дал левый трек номер CP248994831CN , а заказала  12 марта,до сих пор не ответа ни привета,и сегодня заморозили мой заказ,что делать? мне вернут деньги?

Добрый день! 22.04.2013 я сделала заказ, ввела номер карты, деньги ушли. В стусе было указано, что товар придет через 9 дней. Я со спокойной душой вышла из системы. В этот же вечер захожу в личный кабинет, а заказа там НЕТ. Везде нули. Что мне делать? Хотябы как деньги вернуть?????

Посоветуйте,какую,карту сделать,чтобы производить оплату на aliexpress

Подскажите, как тут дела с записью разговоров? Записывает как в большинстве ориг. смартов через микрофон вместе с посторонними шумами, или чисто с линии?

моя посылка вылетела с сингапура в украину 18.03.13.и все!((

Здравствуйте!Пришол нетбук угол дисплея не работает при перевозке видимо хорошо надавили отправитель говорит,что хорошо упаковывал,с наружи он хорошо упоковал,а внутри между нетбуком и коробкой ни чего не положил вот адаптером наверно и повредило сейчас поставшик молчит не заменить ,не денег возврат не обещает.что делать

ирина, подскажите пожалуйста, сделала закаЗ, деньги списались с кредитки, через пару дней статус изменился на фонд обработки, позже законченный, в комментариях написано возврат, но не указан номер кредитки, по истечению месяца деньги так и не поступили, куда мне обратится. или написать!!!!!!

у меня такая же проблема, подскажите плиз что с этим делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый вечер! Я заказа на алиэкспресс вещи. Оплачивала через киви кошелек. Положила деньги через терминал,они были зачислены на кошелек,оплатила счет. На следующий день истек срок оплаты. Продавцы утверждают,что деньги им не перечислены и просят повторно оплатить. Я связалась с службой поддержки киви кошелька и они сказали,что деньги успешно переведены на aliexpress. Скажите пожалуйста,что теперь делать?.. Продолжить чтение >>

#1949-Кристина Шилова, у меня тоже вернулись обратно, продавец забил абсолютно и не выходит на связь, ему до фени, и посылка вернулась и деньги, и ему все равно разные там не довольствия покупателей, а пишешь отзыв плохой, они умудряются как то их блокировать...я например понимаю, что меня кинули....почему никто не учел такую проблему? чтоб можно было скинуть претензию, а том этому магазину бы предъявили...а то тут время спора закрылось и все ...можете попрощаться..... Продолжить чтение >>

РЕБЯТА, МНЕ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО!!!!! ПОЧЕМУ НАША ПОЧТА , ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ СВОИМ ГРАЖДАНАМ...ОНИ ОКАЗЫВАЮТ ОГРОМНУЮ УСЛУГУ КИТАЙЦАМ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ НАШИ ОПЛАЧЕННЫЕ ПОСЫЛКИ, КЛАДУТ ИХ НА МЕСТО ИЛИ ПРОДАЮТ ПО НОВОЙ, И ПРИ ЭТОМ НАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ КЛАДУТ В КАРМАН, А НАША РАСПРЕКРАСНАЯ ПОЧТА, ОТПРАВЛЯЕТ ИХ ОБРАТНО , ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ОДНО ИМЯ, ОНИ ЧТО ВСЕ НА КИТАЙЦЕВ РАБОТАЮТ?)) ОТДАЙТЕ ЖЕ ВЫ СВОИМ ГРАЖДАНАМ, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ОБРАТНО, НЕ ДОСТАВЛЯЙТЕ КИТАЙЦЕМ ТАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ!!!! НУ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ПРИДУМАЙТЕ КАКОЙ НИБУДЬ ШТРАФ, И ЭТО ПРИ ВСЕ ТОМ, ЧТО КИТАЙЦЕВ ПРОСИШЬ СЛЕЗНО УКАЗАТЬ ПОЛНОЕ ИМЯ 100 РАЗ, НА ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО ВСЕ ПОНЯЛИ...ВООБЩЕМ, У МЕНЯ ПРИ ПОСЫЛКИ УЕХАЛИ ОБРАТНО...И КИТАЕЦ П.. Продолжить чтение >>

Добрый день, покупал 3 телефона на али экспресс в начале января, сделал платную доставку через емс почту, поставщик предоставил два трек кода, но по истечению месяца не один трек не обновился, я написал поставщику, на что он мне ответил что отправить товар ему не удалось так как товар отсутствует, и что я могу открыть спор и мне вернут мои деньги, так я и сделал. Прошло уже три месяца но статус спора "в обработке", я уже не однократно писал поставщику, что бы он подтвердил свое согласие в споре, на что он отвечал что все хорошо и алиэкспресс вернет мне деньги. Помогите, что мне делать, сумма в принципе не маленькая, 9 т.р. Очень надеюсь в Вашей помощи... Продолжить чтение >>

Добрый день, покупал 3 телефона на али экспресс в начале января, сделал платную доставку через емс почту, поставщик предоставил два трек кода, но по истечению месяца не один трек не обновился, я написал поставщику, на что он мне ответил что отправить товар ему не удалось так как товар отсутствует, и что я могу открыть спор и мне вернут мои деньги, так я и сделал. Прошло уже три месяца но статус спора "в обработке", я уже не однократно писал поставщику, что бы он подтвердил свое согласие в споре, на что он отвечал что все хорошо и алиэкспресс вернет мне деньги. Помогите, что мне делать, сумма в принципе не маленькая, 9 т.р. Очень надеюсь в Вашей помощи... Продолжить чтение >>

таже проблема спор открыт уже давно но денег до сих пор не вернули! спор в процессе!обработка! платил с банковской карты!

На английском, я им тоже написал и где то в течение 3-4 дней деньги обратно вернули. Так что пишете не сомневайтесь проблема будет решена. Успехов!

#2318-Анастасия Полякова, AliExpress можно обращаться на email: buyer@aliexpress.com - отвечают в течение 3-4 суток.

Скорее всего если продавец не отвечает то вам нужно не замедлительно открывать спор и даже возможно подавать жалобу.

Страницы: -10  1 2 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: