- Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Поток → [ -10 1 2 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 305 306 +10 ]
- Евгений Потапов:
- 17.04.2013 | 18:04
Проблемы и решения → (0)#2301-Катюня Сафонова, У меня токае же ситуация только жалоба с 28 февраля тоже нет ответов ни предложений, продавец согласен вернуть все деньги, да посылку он уже спустя долгое время получил обратно. Есть один шанс писать администрации Али вот адрес (buyer@aliexpress.com) пишете пока кто нибудь не ответит.
- Катюня Сафонова:
- 17.04.2013 | 16:14
Проблемы и решения → (0)Привет. Заказала на Али детские костюмы 28 января 2013 года(изначально сайт просил при регистрации указывать имя, после уже где то с февраля не помню точно, после введения правил в России, Али потребовал ввести полные ФИО). Костюмы заказывала еще когда просто имя просили. Продавец отправил мой заказ, но вот вошел в силу закон и на таможне отправили мою посылку обратно и продавец это подтвердил. Я попросила вернуть деньги либо вновь выслать заказ, на что он мне ответил, что вернет деньги за вычетом отправки - я не согласилась и открыла диспут. Так мы и не пришли к соглашению и наш диспут автоматически перешел в спор. Дальнейшего я понять не могу, тишина, ни писем от Али, ни сообщений каких либо. чт.. Продолжить чтение >>
- Ирина Пингина:
- 17.04.2013 | 14:46
Проблемы и решения → (0)Честно говоря не совсем знаю что за система PayPal, я первый раз заказывала вобще на сайте,оплачивала картой VISA. Вот сегодня пришло очередное письмо на почту- Уважаемая Ирина Pingina, Ваш Заказ Нет:1118557067 был закрыт, потому что поставщик не предоставляет необходимых доказательств. Платеж будет возвращен вам в течение 7-10 дней. AliExpress стремится постоянно улучшать наши условия торговли. Спасибо вам за понимание и поддержку. Я так понимаю, что если деньги не поступят обратно, мне остается только писать им на эл.адрес и напоминать,да?.. Продолжить чтение >>
- Евгений Потапов:
- 17.04.2013 | 13:24
Проблемы и решения → (0)#2298-Ирина Пингина, В таком случае если администрация Али сказали что разберутся то остается только ждать.Вот есть адрес, админ алиэкспресс можете писать им чтобы быстрее решали проблему. Да и если не секрет оплачивали заказ случайно не через PayPal? Я лично всегда оплачиваю через QIWI. И насколько мне известно возврат на карты идет с небольшой задержкой несколько дней по возможности проверяйте... Продолжить чтение >>
- Ирина Пингина:
- 17.04.2013 | 09:53
Проблемы и решения → (0)на мою почту от алиэкспресс.
- Michael Gaganov:
- 16.04.2013 | 23:15
Проблемы и решения → (0)Спасибо. Уже писал на buyer@aliexpress.com - ноль реакции. Да и статус всё так же не меняется
- Евгений Потапов:
- 16.04.2013 | 22:42
Проблемы и решения → (0)хорошо попробую спасибо
- Олеся Юрьевна:
- 16.04.2013 | 20:10
Проблемы и решения → (0)Спасибо
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:44
Проблемы и решения → (0)Ждите и пока не паникуйте, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:43
Проблемы и решения → (0)Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:39
Проблемы и решения → (0)Продавцу Вам только остается оставить отзыв, больше вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла. Рекомендация на будущее, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте спор, указав что посылку вы не получили и требуйте возврата полной суммы. Пробейте трек номер и посмотрите по какому индексу ваша посылка должна прибыть, если там не ваш индекс, значит продавец ошибся, такое бывает, поэтому свои посылки надо отслеживать постоянно и в случаи чего пользуйтесь советом который я написал выше. Удачи... Продолжить чтение >>
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:33
Проблемы и решения → (0)Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:31
Проблемы и решения → (0)К сожалению о задержках посылок на Украину ничего неизвестно.
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:29
Проблемы и решения → (0)Читайте новости про почту поступающую в Россию, сейчас идет колосальная задержка и скопление посылок на Таможне, и не нойте о задержке. Ждите и пока не паникуйте, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:28
Проблемы и решения → (0)Зайдите под своим логином Aliexpress в список товаров который вы заказывали, найдите этот товар который вам прислали, там ставьте галочку напротив товара и ниже нажимайте Dispute (Спор), заполняйте форму спора, указав что вам пришел другого цвета товар, если не знаете английский используйте переводчик. Желаю удачи.
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:21
Проблемы и решения → (0)Ждите и пока не паникуйте, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.
- Алекс Alex:
- 16.04.2013 | 19:20
Проблемы и решения → (0)Скорей всего уехало в Китай, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.
- Евгений Потапов:
- 15.04.2013 | 19:36
Проблемы и решения → (0)А от кого пришло письмо что нужно подождать от продавца?