• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 305 306  +10 ]


#2301-Катюня Сафонова, У меня токае же ситуация только жалоба с 28 февраля тоже нет ответов ни предложений, продавец согласен вернуть все деньги, да посылку он уже спустя долгое время получил обратно. Есть один шанс писать администрации Али вот адрес (buyer@aliexpress.com) пишете пока кто нибудь не ответит.

Привет. Заказала на Али детские костюмы 28 января 2013 года(изначально сайт просил при регистрации указывать имя, после уже где то с февраля не помню точно, после введения правил в России, Али потребовал ввести полные ФИО). Костюмы заказывала еще когда просто имя просили. Продавец отправил мой заказ, но вот вошел в силу закон и на таможне отправили мою посылку обратно и продавец это подтвердил. Я попросила вернуть деньги либо вновь выслать заказ, на что он мне ответил, что вернет деньги за вычетом отправки - я не согласилась и открыла диспут. Так мы и не пришли к соглашению и наш диспут автоматически перешел в спор. Дальнейшего я понять не могу, тишина, ни писем от Али, ни сообщений каких либо. чт.. Продолжить чтение >>

Честно говоря не совсем знаю что за система PayPal, я первый раз заказывала вобще на сайте,оплачивала картой VISA. Вот сегодня пришло очередное письмо на почту- Уважаемая Ирина Pingina, Ваш Заказ Нет:1118557067 был закрыт, потому что поставщик не предоставляет необходимых доказательств. Платеж будет возвращен вам в течение 7-10 дней. AliExpress стремится постоянно улучшать наши условия торговли. Спасибо вам за понимание и поддержку. Я так понимаю, что если деньги не поступят обратно, мне остается только писать им на эл.адрес и напоминать,да?.. Продолжить чтение >>

#2298-Ирина Пингина, В таком случае если администрация Али сказали что разберутся то остается только ждать.Вот есть адрес, админ алиэкспресс можете писать им чтобы быстрее решали проблему. Да и если не секрет оплачивали заказ случайно не через PayPal? Я лично всегда оплачиваю через  QIWI. И насколько мне известно возврат на карты идет с небольшой задержкой несколько дней по возможности проверяйте... Продолжить чтение >>

на мою почту от алиэкспресс.

Спасибо. Уже писал на buyer@aliexpress.com - ноль реакции. Да и статус всё так же не меняется

хорошо попробую спасибо

Спасибо

Ждите и пока не паникуйте, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.

Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.

Продавцу Вам только остается оставить отзыв, больше вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла. Рекомендация на будущее, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте спор, указав что посылку вы не получили и требуйте возврата полной суммы. Пробейте трек номер и посмотрите по какому индексу ваша посылка должна прибыть, если там не ваш индекс, значит продавец ошибся, такое бывает, поэтому свои посылки надо отслеживать постоянно и в случаи чего пользуйтесь советом который я написал выше. Удачи... Продолжить чтение >>

Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.

К сожалению о задержках посылок на Украину ничего неизвестно.

Читайте новости про почту поступающую в Россию, сейчас идет колосальная задержка и скопление посылок на Таможне, и не нойте о задержке. Ждите и пока не паникуйте, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.

Зайдите под своим логином Aliexpress в список товаров который вы заказывали, найдите этот товар который вам прислали, там ставьте галочку напротив товара и ниже нажимайте Dispute (Спор), заполняйте форму спора, указав что вам пришел другого цвета товар, если не знаете английский используйте переводчик. Желаю удачи.

Ждите и пока не паникуйте, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.

Скорей всего уехало в Китай, когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.

А от кого пришло письмо что нужно подождать от продавца?

Страницы: -10  1 2 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: