- Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Поток → [ -10 1 2 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 305 306 +10 ]
- Alina Takhautdinova:
- 29.05.2013 | 22:05
Проблемы и решения → (0)#2495-Алекс Alex, Я попросила продлить время а если, например, и сейчас за это увеличенное время не успеет прийти, останется 2 дня, я открою диспут, они вернут деньги, а вот товар все-таки дойдет до меня или его отправят обратно?
- Alina Takhautdinova:
- 29.05.2013 | 22:05
Проблемы и решения → (0)#2495-Алекс Alex, Я попросила продлить время а если, например, и сейчас за это увеличенное время не успеет прийти, останется 2 дня, я открою диспут, они вернут деньги, а вот товар все-таки дойдет до меня или его отправят обратно?
- Наталья Галиулова:
- 29.05.2013 | 18:57
Проблемы и решения → (0)всем большое спасибо!!! ;) что ответили. Посылка пришла, но пока еще в Москве скора дойдет жду.предеться извиняться перед продавцом )))
- Юленька Яяя:
- 29.05.2013 | 17:56
Проблемы и решения → G18 Sensation XE Original Android HTC Sensation XE Z715E G18 8MP WIFI GPS 4.3''TouchScreen Unlocked Cell-in s from Electronics | Alibaba Group (0)Добрый день. Подскажите, пожалуйста, проплатила планшет, но заказ тут же был отменен службой безопасности.Прошел почти месяц и денег нет.Хотя что-то насчет возврата в деталях заказа написано.вроде срок 7-10 дней.Мне вернут деньги?Спасибо
- Екатерина Корявова:
- 29.05.2013 | 12:28
Здравствуйте!Может вы мне поможете!Как я могу получить чек об оплате товара, для заявки на розыск посылок для почты России. Спасибо
- Алекс Alex:
- 29.05.2013 | 12:24
Проблемы и решения → (0)#2494-Alina Takhautdinova, сейчас идет в течении 2 последних месяцев непонятная задержка на стадии экспорта до таможни. Когда останется 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки не будет у вас, открывайте спор, указав что посылку вы не получили, требуйте возврата полной суммы. Удачи.
- Alina Takhautdinova:
- 28.05.2013 | 16:40
Проблемы и решения → (0)уже почти 2 месяца стоит статус "экспорт", как долго он еще может виснуть в этом состоянии?
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:23
#2483-Валерия Гаврилова, это нормально, ждите
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:13
#2336-Александр Клачко, Я советую Qiwi Wallet, в случаи возврата деньги возвращаются быстрее и вот почему, большая часть карт у людей в рублевом счете, когда вы оплачиваете деньги автоматом конвертируюся по курсу банка в доллары, в случаи возврата, али возвращает в долларах и конвертация не происходит и ваши деньги висят хрен знает где и на карту не возвращаются, а в Qiwi при первом долларовом возврате создается автоматически долларовый счет и у вас их будет 2, один в рубля и другой в долларах... Продолжить чтение >>
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:06
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)#2484-Дмитрий Забанов, Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:05
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)#2485-Дмитрий Забанов, ждите пока спор не перейдет в жалобу.
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:04
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)#2472-Galina galinask@k.ru, Для начала рекомендую оплачивать только через Qiwi Wallet, возврат денег намного быстрее чем на карту. Запросите на али выписку по возврату денег вам на счет, и пишите и пишите им, только так хоть что-то будет работать.
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:01
Проблемы и решения → (0)#2471-Наталья Блажкова, что-бы вообще не потерять деньги или товар, попросите продлить срок доставки продавца, когда увидите что срок увеличился, закрывайте диспут и ждите, и если опять не приедет посылка, открывайте диспут и пишите что хотите вернуть деньги за не полученный товар.
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 15:58
Проблемы и решения → (0)Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации. Жалобу не закрывайте до решения администрации.
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 15:58
Проблемы и решения → (0)У меня было, отправляли экспедитором, хотели сэкономить. Пришлось потом ездить за посылкой в Люблино в торговый центр Москва (гадюшник ужасный). пришлось доплатить за просрочку 3 дня 400 рублей, а продавец вернул только 10$. Советую не переписываться по этой проблеме с самим продавцом, им все равно, а позже за 2 дня до истечения срока доставки открыть диспут.
- Дмитрий Забанов:
- 28.05.2013 | 11:32
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)Заказал товар. сроки доставки все прошли, вовремя открыл диспут. обещали вернуть деньги в течении 10 дней. прошло больше 20 дней, тишина. Order NO:1107341191
- Дмитрий Забанов:
- 28.05.2013 | 10:47
Проблемы и решения → Amoi N821 (0)Здравствуйте. Скажите куда стучаться что бы вернули деньги?
- Валерия Гаврилова:
- 28.05.2013 | 10:37
Оплачивала покупку на али визой электрон от сбербанка. вот, начитавшись неоднозначных отзывов в интернете, прошу совета. как понять,что средства пришли на али? на мою почту пришло 4 письма с текстом, типа ваш заказ был успешно оплачен и ваш заказ ожидает отправки. в личном кабинете зелёными буквами написано мол проверяются ваши средства. это нормально ???