• Пара-тройка слов о:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!


Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Поток → [ -10  1 2 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ... 305 306  +10 ]


Интересно получить ответ, потому как моя ситуация аналогичная. Посылка была отправлена еще 28 ноября и по сей день стоит статус Экспорт 2 декабря (и на сайте 17 трэк тоже). Продавец просит подождать еще немного, ну я подождала. Конец января на дворе, а посылочка не движется. Такое подозрение, что в "высокий сезон" она просто потерялась, потому как товар, оплаченный 12 декабря мне уже пришел на днях Я открыла Диспут. Продавец диспут не принял. теперь у меня 4 кнопки - Принять детали диспута, Изменить детали диспута, Выйти из диспута или File Clame (переводится как жалоба). Посоветуйте как быть?.. Продолжить чтение >>

Интересно получить ответ, потому как моя ситуация аналогичная. Посылка была отправлена еще 28 ноября и по сей день стоит статус Экспорт 2 декабря (и на сайте 17 трэк тоже). Продавец просит подождать еще немного, ну я подождала. Конец января на дворе, а посылочка не движется. Такое подозрение, что в "высокий сезон" она просто потерялась, потому как товар, оплаченный 12 декабря мне уже пришел на днях Я открыла Диспут. Продавец диспут не принял. теперь у меня 4 кнопки - Принять детали диспута, Изменить детали диспута, Выйти из диспута или File Clame (переводится как жалоба). Посоветуйте как быть?.. Продолжить чтение >>

лохотроны лохотрончики

Здравствуйте, заказала в конце ноября игровую консоль, оплатила - подтвердили - продавец переспросил цвет - выслали - дали трек код - всё было отлично... но!! через некоторое время при очередной проверке трек-кода оказалось, что посылка идёт не ко мне в питер, а по совершенно постороннему адресу в деревню под саратовом, открыла диспут, написала продавцу, мол может трек кодом ошиблись.. тишина... продавец удалил свой аккаунт.. ни кто на письма не отвечает.. как теперь быть? писать в службу поддержки алиэкспреса?.. Продолжить чтение >>

цитата:
В квитанции на получене нужно будет заполнить адрес прописки.

Необязательно. Это нужно только при получении денежных переводов. Для получении посылки достаточно только данных паспорта (серия, номер, кем и когда выдан). Иногда ещё просят указать код подразделения, которое выдало паспорт.

Здравствауйте, я сделал заказ, оплатил, мне его выслали и дали номер для отслеживания, даже разместили ссылку на конгонг мэил. Но я туда захожу и попадаю на сайт почты россии. вбиваю туда номер, мне почта пишет что он некорректен и должен быть из 14 символов а у меня из 13. Что делать куда зайти для проверки пересылки. выслано 3 дня назад. где товар сейчас не знаю.

Добрый день. Заказала планшет у продовца 30 ноября 2012г. Продавец присвоил трек,но тянул время и не отправлял посылку, говорил что нет на складе и должен буквально на днях подойти. После того как написала что подам жалобу на него и у меня начал биться трек. Вот ещё прошел месяц так посылки нет и последее что было в треке 22.12.12 что посылка находиться в Сингапуре и присвоен код RU.А сроки все давно уже прошли  (срок поставки был 15-40 дней) .Вещь дорогая и очень переживаю ждать вообще теперь посылку или нет и если посылка потерялась как деньги вернуть. Помогите пожалуйста... Продолжить чтение >>

Добрый день! Первый раз делала заказ на сайте алиэеспресс. Заказала пальто дочери, оплатила его. На следующий день мне пришло сообщение, что палььто будет оправленно через 93 дня, хотя при заказе мне обещали срок от 15 до 60. Я нажала на отказ от заказа.Мне пришло следующее:Ваш заказ запрос на отмену ожидает одобрения поставщика. Причина отмены: поставщик не грузить порядка на время по согласованию. Что это означает? Поставщик не выходит на связь. Как мне поступить в даннй ситуации? А хотела бы вернуть деньги. Спасибо... Продолжить чтение >>

открывайте диспут на возврат той суммы

оплачивайте через QIWI надежнее

Добрый день.Заказал на али два планшета у одного прода,но на два разных адреса в одном и том же городе.Оплатил заказ и получил треки для отслеживания аж 16 ноября 2012г.Забавность ситуации в том,что первая посылка была получена 5 января,а вторая до сих пор не появилась в России.Понятно,что максимальный срок доставки 60 дней уже истек.Но я подстраховался и попросил прода увеличить сроки доставки,на что он любезно согласился и при этом попросил не открывать диспут.Терпение уже на пределе-пошел третий месяц с момента оплаты товара,вещь достаточно дорогая..Что Вы можете посоветовать мне в данной ситуации??.. Продолжить чтение >>

все нормально. деньги вернули.

Да, сам так получаю. Пишите адрес, куда будут приносить квитанцию. В квитанции на получене нужно будет заполнить адрес прописки.

http://www.intao.ru/oplata-pokupki-na-aliexpress/   здесь хорошо написано

Так как понять через что-то ещё? посылка уже выслана, он что предлагает ещё раз её послать??? а насчет "высокий сезон" 3 посылки за те же числа у меня уже дома, и ещё 2 уже в моем городе трекаются,....ладно бы ещё все зависли.

http://www.aliexpress.com/item/new-brand-U845-S406-14-0-Inch-Ultrabook-Sky-Silver/739434085.html

Теперь уже ничего не поделать. Надо было отслеживать таймер и либо просить его продлить, либо диспут открывать. Деньги уже у продавца. Остается только надеяться на то, что ваша посылка не будет утеряна и найдет к вам дорогу :-)

Ну начнем по порядку: продавец отправит товар в течении суток после подтверждения оплаты, и предоставит вам трек номер, как только его получит. Трек он вам даст, не волнуйтесь, единственное, что разочаровывает - что отправлять он будет через CP... трекаться такая посылка будет не раньше чем через неделю-другую после отправки и идти не меньше месяца.

Страницы: -10  1 2 ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ... 305 306  +10

Ru-AliExpress.com 2011-2012
Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: