• Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!

Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].

Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Новые темы → [ -10  1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 108 109  +10 ] | Поток ответов →


Здравствуйте!!У меня такой вопрос(я уже много статей про4итала, но до сих пор не пойму 4то делать).Я заказала 2 платья у одного продавца. Мне пришла посылка, в которой было только одно платье и которое вообще не соответствует ни одному из заказаных. Я открыла диспут по 2м платьям.Продавец мне написал, 4то произошла ошибка и он вышлет мне мой заказ на 2 платья.Я согласилась и оставила открытым диспут только на 1 платье(на всякий слу4ай).Мы договорились с продавцом, 4то он мне пришлет новый трек. Теперь продавец просит закрыть и 2 диспут, хотя пише,4то повторную посылку отправит в те4ение 2х недель. Скажите, пожалуйста, 4то мне делать:закрыть спор или не стоит?.. >>

Товар уже удален http://www.aliexpress.com/snapshot/6330809261.html?orderId=64483768495533 Магазину тоже скоро конец LINMA TRADING CO., LIMITED Store No.434642 http://ru.aliexpress.com/store/434642 Договорились о частичном возврате денег из за низкого качества телефона в целом ( в обмен на закрытие спора ). Но продавец обманул - денег не отправил и больше не отвечает . Не покупайте у него - он обманщик! А деньги мне Aliexpress вернет?

Я заказала два товара из Аликэкспресса. Рейтинг хороший.у продавцов. Они благополучно дошли до Внуково. одна посылка покинула это это место другая лежала пять дней а потом мне пришло сообщение из Аликэкспресса что она заморожена. Неужели такое может быть?  она же до сих пор находится во Внуково.

Здравствуйте!Моя проблема:заказала сумку в черную пятницу(оправдалось для меня).После оплаты продавец написал,что ее нет,предложил замену.Я написала,что другая не нужна.На след. день без комментариев вижу трек.Но,как обычно бывает,успокоившись "ни на чем",стала ждать.А проверить надо было...В ту пятницу было заказано много разной мелочи и потом,когда ходила получать все это,не было мысли именно о сумке.Идет где-то и пусть идет,придет когда-нибудь.Когда "чухнулась"о ней,то по треку увидела,что отправлена была в другой город,по другому индексу,вес 419 грамм,а моя посылка должна быть 800 грамм.И, к тому же, уже получена.Защита заказа закончилась,продавец отписался,что ничего сделать не може.. >>

я заказал себе куртку прошло 2 месяц все еще не получил свой товар, как это понят?

Вам ответили? У меня та же ситуация ((

Не нашла тут ответа по данной теме. "Местная" на ALI система ответов Eva заваливает вариантами и никакой конкретики. Так чего ждать в итоге? Товара, денег?.. Продавец, связь с ним, страница магазина - всё отсутствует.

Что мне делать? Сделала заказ, и не правильно указала индекс. Заказ ушел обратно, или где-то висит. Куда обратиться?

Здравствуйте.Что делать? не могу зайти ни в один раздел.Все время выкидывает на главную страницу.

Dear friend, Thanks for shopping in our store, Sorry to tell you that our min order is $8 can get the free shipping . If you order is less than $8 ,we have give you three ways to solve it . 1)Could you pay the shipping of $1.45?  http://www.aliexpress.com/store/product/Special-link-for-making-up-shipping-cost-1-98/1232037_1799336034.html 2) or Could you buy more than $8 then get free shipping ? http://www.aliexpress.com/store/1232037 3) or You can cancel your order ,if you have cancel it ,The alipress will refund you automatically about 3-7 days. But Cancellation reason need select:"I  placed a duplicate order" or "I order the wrong product(s)".or not we cant agre.. >>

Здравствуйте, как можно было бы предупредить других пользователей и возможно ли наказать продавца (внести в черный список). Денег уже не вернуть, но предостеречь остальных то можно ? Пришел товар рабочий и очень быстро и все отлично на первый взгляд. Заказ был естественно закрыт. Через несколько дней выявилась явная подделка. Написал продавцу. Он  признал, что продал контрафакт и пожелал удачи. В отзывах его магазина, через раз мелькают предостережения пользователей об обмане, но потом странно исчезают и остаются только положительные. Это как ? Что можно предпринять для предостережения других покупателей и можно ли пожаловаться на продавца администрации за продажу контрафактного товара. Все формы.. >>

Заказала сыну игрушку-статуэтку, ждала 2 месяца. Написала продавцу - он признал, что товар до сих не отправлен и предложил открыть спор для возврата денег. Все сделала. Чудо расчудесное - деньги вернули на карту через три !!! дня. Сразу и не поверила, начитавшись отзывов. Бывают и порядочные продавцы. Может быть стоит открыть своеобразный перечень порядочных продавцов и не очень, чтобы при заказе можно было сориентироваться.

Страницы: -10  1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 108 109  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: