• Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!

Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].

Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Новые темы → [ -10  1 2 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 108 109  +10 ] | Поток ответов →


Заказал кроссовки и после того как оплата прошла у продавца исчез этот.товар из наличия.Магазин пустой,но не заблокирован.После моего сообщения на счет сроков отправки ответил 2-3 дня мол и ввшлю.Что примечательно доставка EMS бесплатная(такое практикуется?) Вообщем действия продавца пока что.не вызывают доверия.Что посоветуете?На чем стоит.заострить вниманиеУже очень не хочется быть обманутым.

с меня сняли сумму в тройном размере,как мне быть,и как вернуть деньги мои? как это может быть: Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −209,53 руб. Retail GBR INTERNET WWW.ALIEXPRESS.COM    12.11    −2 845,22 руб. вот такая выписка. и как мне быть?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, заказала куртку, по номеру для отслеживания отображается что товар получен в Москве (тут еще походу попался недобросовестный продавец, так как мой заказ заморожен, а сайт продавца не работает), но это еще не все - заказала спортивный костюм, по номеру отслеживания показывает что товар находится в пункте выдачи в г.Курск (а я в Челябинске и адрес у меня указан верно и 1 посылка уже приходила), но и на этом мои приключения на алиэкспресс не заканчиваются - по заказу  толстовки для мужа указано что данный товар получен адресатом в Санкт-Петербурге.... Я в шоке! Как так может быть? Пытаюсь уже неделю связаться с продавцами - никто не отвечает.. Что мне делать?.. >>

Более 100 дней назад сделала заказ в магазине  The Power Mall . Товара нет. Идет переписка, чувствую, что продавец меня обманывае, то он мне отправил вторую посылку, тут же предлагает вернуть деньги, только при этом настойчиво просит изменить оценку на 5 звезд. Теперь пишет, что счет в PAYPAL не тот, послала счет родственницы. Вот уже несколько дней молчит. Что посоветуете. Деньги небольшие-15 долларов, но тут уже принцип.

Не приходит сообщение подтверждене-о поступлении оплаты как связаться с продавцом???

Здравствуйте мой заказ был выслан 11 октября,но спустя месяц его заморозили,после того как я попросила продление.А теперь ещё пишет в сообщении: Уважаемый! Вы можете выбрать доставку. Одним из них является обычная почта, которая является бесплатно и без каких-либо отслеживания информации, а другой заказным письмом воздуха, который 10dollars / 1кг и с отслеживания информации. Жду вашего ответа в течение двух дней, или мы пошлем свободную одно для вас по умолчанию. И это спустя месяц,значит они и не высылали?.. >>

Помогите, пожалуйста! Я получила товар, как оказалось совершенно не то, что заказывала (балетки за 300 руб, вместо ботинок за 1600). Связалась с продавцом, он сказал отправляй обратно, верну деньги. Но после того, когда я выслала товар обратно продавец перестал поддерживать связь со мной, даже администрации не отвечает. Куда дальше обращаться?

Здравствуйте, впервые заказываю сапоги на алиэкспресс размер в см 24,5 какой всё таки заказать размер подскажите? Спасибо.

Оплатила товар 01.08.14. продавец его отправил. но сегодня уже середина ноября, а товара все нет. открыла спор продавцу, но он каждый раз в ответ шлет одно и то же письмо "подождите еще дней 20 и он обязательно придет" или "закройте пожалуйста спор это вредно для нас, ждите еще". я у него прошу возврата уплаченной суммы. но он мне в ответ тоже самое. как мне поступить в этой ситуации?

Оплатила товар 01.08.14. продавец его отправил. но сегодня уже середина ноября, а товара все нет. открыла спор продавцу, но он каждый раз в ответ шлет одно и то же письмо "подождите еще дней 20 и он обязательно придет" или "закройте пожалуйста спор это вредно для нас, ждите еще". я у него прошу возврата уплаченной суммы. но он мне в ответ тоже самое. как мне поступить в этой ситуации?

В общем вчера впервые сделал заказ (заказал телефон Nokia Lumia 920), оформил заказ, деньги сняли, написал менеджеру свои пожелания по заказу, на все мои пожелания ответил. Сегодня захожу а заказа нету. Как такое возможно и что мне делать дальше?

Впервые сделала 2 заказа, и лишь после увидела, что индекс написала неправильно( Сейчас то исправила, а что будет с заказами?? Не разобралась с поиском по вопросам. Помогите, пожалуйста!

Страницы: -10  1 2 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 108 109  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: