- Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Новые темы → [ -10 1 2 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 108 109 +10 ] | Поток ответов →
- Уже месяц не возвращают деньги!
- viki8329 Мартынова
- 28.05.2014 | 10:32 | ответов: 0
Здравствуйте! Мой заказ сначала заморозили, затем написали "закрыто". И деньги мне не возвращают уже месяц. Писала администрации, ответа нет! Вот номер заказа: 61948488984239 Мартынова Виктория Евгеньевна. Еще второй мой заказ заморозили дней 10 назад, там тоже статус "закрыто" сейчас и деньги мне не торопятся возвращать.. Номер этого заказа - 61969865794239! Помогите, пожалуйста!
- Администрация не отвечает
- viki8329 Мартынова
- 28.05.2014 | 10:30 | ответов: 0
Здравствуйте! Мой заказ сначала заморозили, затем написали "закрыто". И деньги мне не возвращают уже месяц. Писала администрации, ответа нет! Вот номер заказа: 61948488984239 Мартынова Виктория Евгеньевна. Еще второй мой заказ заморозили дней 10 назад, там тоже статус "закрыто" сейчас и деньги мне не торопятся возвращать.. Номер этого заказа - 61969865794239! Помогите, пожалуйста!
- Нужна помощь
- Роман Яковлев
- 27.05.2014 | 16:01 | ответов: 0
Доброго дня всем. Ситуация такая: заказал телефон на Aliexpress. Где то через месяц я его получил. При включении телефон требовал ввести пин код. Я написал продавцу но он молчал день. И я по глупой неосторожности нажал кнопку о подтверждении получения товара. Через несколько дней я получил от продавца сообщение с пин кодом. Но когда я проверил телефон с помощью специального теста, я обнаружил что разрешение экрана 854*480 вместо заявленного 1920*1080. Что можно сделать в этой ситуации? Может можно вернуть хоть часть денег за обман?.. >>
- Администрация не реагирует на Жалобу
- Анатолий Дунаев
- 27.05.2014 | 14:37 | ответов: 0
11.01.14 заказал часы, продавец долго не отправлял заказ ссылаясь на праздники, затем в середине февраля отправил и дал трек, но он не отслеживался больше месяца, открыл диспут на полный возврат, но продавец отклонял его с просьбой еще подождать, я перевел спор в жалобу 31 марта, и с тех пор никаких действий со стороны администрации нету, заказ так и висит в процессе спора. Что делать в данной ситуации?
- Как вернуть деньги
- Анастасия Богомолова
- 23.05.2014 | 15:02 | ответов: 0
Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Я заказала кожанку продавец отправил ее, а через некоторое время в статусе товара появилась запись "товар закрыт",а закрыт он по причине мошенничества продавца. Как теперь вернуть деньги и вообще,что делать?? Может связаться с ним по электронной почте?
- можно открыть повторно спор? защита заказа не закончена.
- иРинА Крусь (Кононенко)
- 21.05.2014 | 14:35 | ответов: 0
Добрый день. Моя ситуация. Заказала я две разных шапочки у одного продавца (два № заказа, но один № отслеживания). Прошло более 30 дней с момента заказа, в крекинговой базе информации о них нет никакой. Защита заказа еще 22 дня. Хотела зайти на страничку товара, а там "Sorry, the page you reguested can not be found". Сегодня открыла по одной из шапок спор. Ответ продавца: "Hi,my friend.Good day!I am very sorry for seeing your disputes.I can tell you from my heart that we really have send out the order,why you did not trust me .do you know,because your dispute ,it brings a very bad effect on my store nowthe post office confirm me that the normal time for arriving your country is abo.. >>
- Карта СМП банка попала под санкции
- Людмила Черникова
- 20.05.2014 | 22:42 | ответов: 0
Заказала товар, но ошиблась с размером. Отменила - продавец подтвердил. Соответственно заказ автоматически сразу закрыли. Система пишет, что деньги мне перечислены 14 мая 2014г. Но ситуация в том, что я расплачивалась картой СМП банка. А сейчас она заблокирована из=за санкций наложенных на Россию. Звонила в банк: они сказали, что к ним деньги никак не смогут вернуться. Может кто сталкивался? Что делать? Куда писать?
- не знаю что делать....
- Полина Кравчук
- 18.05.2014 | 14:31 | ответов: 0
что будет если я подтвердил заказ на алиэкспресс но он еще не пришел
- Скидки 70% на все товары Алиэкспресс
- Алиса Франц
- 14.05.2014 | 16:49 | ответов: 0
Скидки 70% на все товары Алиэкспресс [url=promoskidka.com/coupons/aliexpress/]ВОТ ЗДЕСЬ[/url] Просто пользуйтесь купонами и заказывайте дешевле!
- Продавец оплачивает пересылку обратно?
- Елена Крайнова
- 13.05.2014 | 20:45 | ответов: 0
Подскажите, кто сталкивался. Открыла спор, согласилась на возврат товара обратно, если продавец оплатит пересылку. Продавец согласился. Что делать дальше, просто отправить на их адрес? Стоимость доставки в Китай приплюсуют к сумме возврата?
- замороженые товары
- Ольга Борщёва (Орлова)
- 12.05.2014 | 23:55 | ответов: 0
я заказала 2 товара их заморозили мне написали ждите дольнейших указаний а теперь пишут завершено а не товара не денег нет
- ошибочка вышла
- Анастасия Понятых
- 12.05.2014 | 16:10 | ответов: 0
здравствуйте, помогите пожалуйста!! Оформила заказ и по неопытности пропустила в информации о продавце, что минимальный заказ 20$, а заказала всего на 15. товар оплачен, в статусе висит "ожидается подтверждение". защита закончится через 18 дней. Что в такой ситуации делать не знаю, подскажите пожалуйста!!!