• Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!

Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].

Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Новые темы → [ -10  1 2 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ... 108 109 ] | Поток ответов →


Здрасте, подскажите, пжл, кто сталкивался сегодня захожу в свой аккаунт, а там сообщение: «Your account has been deactivated. All areas of My Alibaba are now closed. However, you can continue to manage Current Orders, Refunds

подскажите, как при отсутсвии кнопочек с цветом или размером добавить нужный товар в корзину, например вот: http://www.aliexpress.com/product-fm/587549038-sl239-pu-leather-bracelet-high-qu
ality-cowhide-lovers-bracelet-Korean-Style-Pure-handmade-jewelry-Guarantee-quali
ty-wholesalers.html цветов разных куча, а кнопочек нет(

Заказал и оплатил планшет с бесплатной доставкой, но товар отправили через DHL. Что делать, чтобы более ничего не платить? Доставка DHL сравнима со стоимостью товара. --- Dear Customer, Thanks so much for ur purchase from our company. Because too many Russian customers complain about the unstability and long-time delivery of China Post Air Mail, we will send your parcel via DHL global mail (German Post Air Mail). The parcel will first be delivered to Germany and then transhipped to your country. It will be faster and more stable. The tracking information will be online after 3-5 days of the shipping, you can track your parcel state then by: RX596932755DE in: http://www.track-trace.com/post Or by3055812082.. >>

доброго времени суток! заказал товар у поставщика (все навороты типа отзывов и репутации на высоте), до оплаты спрашивал, есть ли возможность выбрать цвет. последовал 1 довольно грубый ответ, что цвет стоковый и т.д. оплатил и на следующий день решил проверить, как пройдет отгрузка. спросил у поставщика, когда будет отгрузка и я получу код для отслеживания. тишина... за 3 дня писем 7 отослал... нет ответа. ладно, я не беспокоюсь, что деньги не вернут-их вернут, но я оплачивал через qivi, и возврат денег возможен через 2 месяца. мне так долго ждать не резон... я боюсь, что товар не отгрузят и я на два месяца буду "в плавании". как заставить поставщика ответить? знаю, что можно откр.. >>

если у меня  не кредитки, то я не смогу оплатить товар?

Здравствуйте, заказал вчера 3 планшета, оплатил. Продавец тут же выслал письмо, что требуется еще 52 доллара. Сказал что возникла ошибка, попросил или оплатить или отменить заказ. Я сказал что это их проблема. И что если отменю заказ потеряю на 2 конвертации валюты. (примерно те же 52$) Продавец свою согласен, что это его ошибка, но платить разницу не хочет. Как быть?

Здравствуйте! Я первый раз на АлиЭкспрессе, и вот наткнулся на такие большие скидки как в GAGA Deals

Приветствую, ситуация такова: оплатила заказ, поняла что заказал не ту вещь, дождалась подтверждения оплаты и попыталась сразу отменить заказ, на что китаец написал что он уже выслал заказ, и статус заказа сразу изменился на "отправлено" и появился трэк! Всё это происходило в течении 24  часов, т.е. фактически китаец утверждает, что выслал заказ до того как подтвердилась оплата. Возможно ли теперь как-нибудь вернуть деньги? Китаец просто не дал возможности отменить заказ...... >>

Приветствую. Вопрос в следующем, примерно неделю назад, из за проблемы выбора, пришлось отказаться от товара. Товар был оплачен через qiwi счёт. Через какое время деньги вернуться на карту\счёт qiwi? Спасибо!

Вот такая проблема нарисовалась. Заказал планшет, прошло 55 дней(продливал время ожидания) наконец товар прошел таможню))) но поехал он в другом направлении(другой адрес) я открыл диспут, а продавец просит закрыть и ждать что делать?? Посоветуйте пожалуйста.

Здравствуйте!У меня проблема: посылка потерялась на просторах России. Вот последний статус: 24.06.2012. Обработка, 102004, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3, Покинуло сортировочный центр. 26.07.2012 я написала на Почте России заявление на розыск данного МПО. Продавец по моей просьбе неоднократно продлевал время для доставки. Предоставил копию квитанции об отправки посылки. В очередной раз время заканчивается. Нужно ли мне открывать диспут о неполучении? Если да, то как это правильно сделать?.. >>

Заказала детские вещи, мне дали трек отслеживать, и через пару дней товар удалили (пишут: Sorry, this item is no longer available! ). Что делать теперь я не могу продавцу даже сообщение написать(((  Мне заказ не придёт???

Страницы: -10  1 2 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ... 108 109

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: