• Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!

Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].

Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Новые темы → [ -10  1 2 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 ] | Поток ответов →


помогие, что делать? заказала вещь, поставщик выдал мне трек-номер, вскоре смотрю а посылку по этому треку кто-то получил в Москве,хотя я живу в Республике Коми! пишу поставщику,чтоб хотя бы показал копию квитанции об отправке, а он теперь молчит. что делать?

Можно ли вписать адрес доставки кирилицей?

Прислали некомплектный товар, открыл диспут, продавец ответил на следующий день. вначале начал мутить, что новая комплектация. когда я указал на то что без недостающих частей товар не функционален предложил купить еще что-нибудь. и в новую посылку продавец вложить недостающие части предыдущего заказа. как-то не хочется покупать у него еще что-то. да и не факт что опять не кинут. что посоветуете?

Доброго всем времени. Суть вопроса: оплатил товар 29-го июля, платёж был подтверждён,  но продавец никак его не отправит, в статусе висит Shipment Required. В деталях заказа тикают часики окончания ожидания подтверждения отправки товара от продавца (три дня осталось). Что посоветуете (продавец кстати всё время офлайн) : - ждать до последнего, когда система автоматически аннулирует мой заказ ? вернутся в этом случае мне мои деньги. - или уже сейчас самому жать Cancel Order ?

Здравствуйте! Ситуация следующая: нажимаю "подтверждение заказа", "подтвердить" и мне выдает "Извините, вам не разрешено войти в эту учетную запись". Пробовал через "забыли пароль", ввел адрес эл,почты, отвечают, что моей страницы нет, она может быть утеряна. Но в это же время я могу заказывать товар, оплачивать, общаться с продавцом.

Позавчера получил в Райффайзен Банк Аваль карту Visa Classic. Положил на неё 450$, активировал, но на али оплатить не могу, хотя ввожу всё правильно. Выкидывает вот такое окошко:

Доброго времени суток. Заказал товар - China Post Air Mail - 2012.07.05 Трэк показывает: 1. 09.07.2012 01:24 Приём, , Китай 528032, , , 2. 10.07.2012 14:57 Экспорт, , Китай CNCANA, , , и все! Продавцу писал, он сказал: "ждите" До окончания остается 10 дней. В это же время заказывал другие позиции, они уже пришли. Что делать в этой ситуации? Когда стоит открывать диспут? И с чего начинать диспут? Прошу помощи в моем вопросе. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Я занимаюсь совместными закупками, поэтому постоянный клиент Ali. уже в принципе со всем разобралась, кроме одного - купоны. После того, как я закрываю заказ, делаю связь, отзывы и т.д. мне пишут что вы можете пользоваться купонами скидки 5%. И также дать купоны друзьям. Но в личке никаких номеров нет. Как это все происходит? Как можно просмотреть на какую сумму я уже заказывала у одного и того же поставщика? И где взять те самы купоны? Спасибо заранее))

Добрый день. Подскажите, как поступить? Заказал 3-и планшета. Один неисправен. Продавец продлил срок подтверждения (до 35 дней) и просит выслать ему брак. После получения трэк номера он обещает выслать новый планшет. Стоимость доставки обещает вернуть по PayPal. 1) Нужно ли в этом случае открывать диспут? Или отправить ему брак? 2) Я платил не через Escrow, смогу ли я получить деньги на PayPal (регистрация есть)? Рейтинг продавца 96,9%. (http://www.aliexpress.com/snapshot/108960498.html) Благодарю.

Привет всем! подскажите, что можно сделать в такой ситуации? заказала на AliExpress вещи, до меня они не дошли, вернулись обратно поставщику, в отслеживание пишет- импорт Китай с 1 июля, с поставщиком переговоры ничего не дают! что предпринять можно в этой ситуации?

Приветствую всех! Я оказался в ситуации , когда могу потерять деньги и не получить товар. Я заказал планшет из китая через AliExpress. В первый раз почта России доставила мне его без вопросов и Я заказал второй - сестре. но продавец рекомендовал отправить его FedEx'ом, мол будет быстрее. Я согласился. Когда они поступили на нашу таможню, они зависли там. в FedExe просили растаможку пройти для чего собрать справки с ФСБ, от военных, РСТ, еще какие-то сертификаты соответствия, и свидетельство, что устройство присутствует в реестре разрешенных утсройств. но оно китайское и никакого свидетельства мне не получить, не говоря уже об остальных справках. Я решил написал отказ и отправил назад продавцу. и вот как 20 .. >>

Добрый день! Ситуация следующая. Сделал заказ на alibaba.com, платил с помощью ESCROW. После получения товара оказалось что он не работает. После небольшой переписки продавец признал что товар действительно с дефектом. Открыл диспут 5 июля. Через 7 дней (11 июля) получаю запрос от администратора, он просил фото товара, переписку, и.т.д., стандартные, вобщем-то, требования. 12 июля все запрашиваемые данные были отправлены. После этого никаких ответов по диспуту не поступало. Сегодня решил зайти в Complaint Center и что я вижу? Мой ответ от 12 июля удален, как будто его и не было, кнопка "Reply" отсутствует, статус у диспута "Processing". Собственно вопросы: 1. Что это за странное поведени.. >>

Страницы: -10  1 2 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: