- Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Новые темы → [ -10 1 2 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 108 109 +10 ] | Поток ответов →
- статус доставлено, но я не ставила его
- Мария Ермолина
- 16.10.2013 | 11:38 | ответов: 0
подскажите пожалуйста! заказала 2 костюма, себе и мужу. разница между заказом 5 минут. теперь мой костюм в статусе доставлено, хотя он не пришел, и кнопку принятие я не нажимала,отслеживания нет, есть тока запись что из китая выслали, то что он прибыл ко мне информации нет. у мужа костюм в статусе в пути, есть отслеживание. продавец мне говорит что мой заказ уже пришел ко мне, но его нет. диспут открыть я уже не могу, т к статус уже-доставлено. что делать?.. >>
- Доверие к buyer@aliexpress.com? (продавец прислал подделку под Китайский бренд)
- Владимир Синицын
- 12.10.2013 | 07:19 | ответов: 0
Речь идет о товаре: HOT!!! Free shipping Men's Brand luxury fur sheep leather men's Fur coat very warm in Winter Leather jacket,M 4XL-in Leather & Suede from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Купил дубленку на али. Пришла - оказалось продаван решил меня кинуть и прислал подделку(мех и кожа ненастоящие). Я сразу в диспут - он согласился принять назад. Посылка весит 2 кг - отправка в Китай стоит 40$. За доставку в Китай платить не хочу и написал жалобу на buyer@aliexpress. Они прислали очень интересный ответ - чтобы я дал продавану левый трек номер, а дубленку оставил себе. И что потом продаван переведет диспут в пре.. >>
- Планшет с дефектом - как вернуть часть денег?
- Данира Сергей
- 09.10.2013 | 15:00 | ответов: 0
Здравствуйте, мне пришел планшет за 130$ с неисправной камерой. Продавец долго морозился, ответил только после "претензии". Я открыл диспут с требованием возврата 40$, но продавец написал следующее: "we will refund you 12usd to end this case. or pls we pay 20usd, pls return the pc to us for exchange or refund.". Насколько я понял, он предлагает вернуть 12$ или заплатить 20$, если я верну товар ему для возврата или обмена? Мне не очень хочется возиться с отправкой и получается, что в случае полного возврата я потеряю деньги за отправку планшета назад по почте? Живу в Казахстане, сомневаюсь, что отправка будет стоить не больше 20 баксов и вообще, возместит ли он мои затраты по пересылке, .. >>
- почта россии потеряла посылку
- Роман Барабан
- 06.10.2013 | 01:06 | ответов: 0
здравствуйте. почта россии потеряла посылку мне. идентификационный номер RB468856962CN. номер заказа 15079908443426. почта россии советует обратиться к продавцу, однако, продавец не отвечает. помогите мне. что мне делать? продавец: haihua liao, Peng nion Wholesale International Trade LTD
- Как вернуть деньги ?
- Максим Максим
- 04.10.2013 | 16:14 | ответов: 0
Сделал заказ 12июля оплатил. Через 4дня после этого, статус товара не меняется. Написал в службу поддержки, попросили квитанцию об оплате,выслал. Ответили "Thank you for contacting AliExpress. I understand that you are concerned about the refund of your payment. After consulting our Payment Department, I get the feedback that because of the bank system technical issue, the payment is charged. We will make refund for the charged payment to your QIWI account. I understand how you feel. We will have to make the way to repair the refund function, if you need this order, you are advised to make payment again. Once the refund function is working, we will send the payment back to you. Please do not worry,.. >>
- Покупка сотового
- Anton Ivanoff
- 03.10.2013 | 08:58 | ответов: 0
Хочу преорести на АЛИ сотовый, подскажите как он себя поведет в россии ?? и что там с языком русским?? и подойдут ли наши симки??
- Неверный формат трек-кода
- Наташа Товары Китай и Иваново
- 30.09.2013 | 12:23 | ответов: 0
Скажите пожалуйста мне продавец дал такого формата трек-код 130930113912. Я не пойму как его отслеживать? что это за формат. Логистическая информация международное морское пароходство. Помогите пожалуйста разобраться.
- http://shophelp.ru/forum/ это форум,который во многом вам сможет помочь касаемо Алиэкспресса!
- Татьяна Романова
- 30.09.2013 | 02:41 | ответов: 0
Советую любителям почитать залезть на этот сайт и найти проблему которая вас беспокоит касаемо интернет магазинов!
- Деньги в пустую... .
- александр иванов
- 29.09.2013 | 19:53 | ответов: 0
Привет всем.Моя проблема такова-заказал телефон,оплата прошла т.е.деньги сняли сразу(карта visa)И тишина,нет ни чего.Абсолютно ни чего,ни номера заказа,ни бланка на котором должен был быть виден заказ,цвет,размер,модель,стоимость.Получается просто сняли деньги,а куда и за что догадайся сам?До этого делал пару заказов,все было нормально.Что теперь делать,где искать?Спрашиваю у службы поддержки-они в тупую,мол мы не понимаем что вам надо.И вообще мы тут что сами с собой разговариваем?Где ответы,мать их?.. >>
- Кто ответит?
- александр иванов
- 29.09.2013 | 19:48 | ответов: 0
Привет всем!Очень хочется знать господа,на наши проблемы и вопросы кто ни будь собирается отвечать.Или для чего мы здесь собираемся,поплакаться друг другу?Кому нибудь хоть раз отвечала ТЕХПОДДЕРЖКА?Создается впечатление что мы все со своими проблемами даже этому сайту не нужны.Кто ни будь ответьте что думаете или знаете по этому поводу!
- Когда имеет смысл открывать диспут?
- Антон Ходоренко
- 29.09.2013 | 16:32 | ответов: 0
Доброго времени суток. Ситуация следующая. есть посылка с трек-номером rb855074225cn. Мелочевка эта была оплачена 13 сентября, спустя пару дней мой ордер "Your order No... has been all shipped on 2013.09.15 05:29". после этого - никаких подвижек до недавнего времени, то есть не трекалось даже. Все бы ничего, только времени продавец на доставку в Украину выделил совсем мало. 25 дней осталось, а она еще в Китае валяется, а тем же праздники китайские неделю будут... Вопрос такой: имеет ли смысл уже писать продавцу? имеет ли смысл попросить сначала Request To Extend Delivery Date? Или, может, с диспута начать? Зы. Одна из первых покупок на али, поэтому никакой статистики не наработал. Может, все так и.. >>
- Помогите с проблемами!
- Максим Копырин
- 28.09.2013 | 19:02 | ответов: 0
Здравствуйте, у меня два вопроса с которыми я сталкиваюсь впервые т.к. недавно начал пользоваться алиэкспрессом, первый вопрос, заказал флешку, продавец не отправлял заказ в срок и в итоге алиэкспрес заморозил заказ типо с какими то подозрениями на продавца, через несколько дней в статусе стало показываться "готово", что это значит? мне вернут деньги или нет? продавец молчит, как мне быть? второй вопрос, заказал крестик, продавец отправил его, по отслеживающему номеру я следил за заказом, короче заказа пришел в москву и ушел обратно в китай,непонятно почему, по моему за 3 дня до окончания срока я открыл диспут, потребовал вернуть всю сумму, короче я ниче там не понял и диспут закрылся через какое.. >>