• Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!

Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].

Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Новые темы → [ -10  1 2 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 108 109  +10 ] | Поток ответов →


Здравствуйте.Продавец прислал письмо с сожалением,что прислал брак(я его отправил обратно по взаимной договоренности)и запросил номер ордера на продление.Я отправил ему этот номер,а в ответ получил это:"о, жаль, aliexpress ограничил право расширить дату снова,' не волнуйтесь, я обещал, что отправлю Вам замену того, когда я получу возвращение."Как поступить?Осталось до закрытия 8 дней.До этого продавец продлял 2 раза время ожидания.Может ли Али не дать продления или это придумал продавец,чтоб от меня откреститься?.. >>

Добрый день!Помогите разобраться. Я заказал 2 телефона, продавец их выслал и дал мне трек номер посылки. Отправка 12 ноября, посылка на сайте почты России так и не проявляется ни как. На других поисковиках пишет, что отправка 12 ноября и указан код страны AU (АВСТРАЛИЯ).Продавец уверяет, что отправил в Россию, но мне не легче от этого, ведь посылки так и нет.Срок возможности открытия диспута еще 11 дней. Что делать????

Речь идет о товаре: Car DVR Camera , Full HD Car Black Box like Beatles with H.264 + 1920*1080P + Ambarella CPU + Free shipping !-in Car DVRs from Automobiles & Motorcycles on Aliexpress.com
продавец http://www.aliexpress.com/store/contactinfo/505576.html ShenZhen Saddle Technology Co., Ltd. собственно проблема в том что я купив регистратор   который проработал у меня 3 (три) часа и после сломался продавец от меня успел получить хороший отзыв (знаю, мой косяк) и теперь предлагает только 8 (восемь) баксов в качестве компенсации, диспут я открыл, но надо чтобы открыто было 3 диспута, тогда его заблокируют на неделю собствен.. >>

Здравствуйте!Продавец прислал бракованный товар.Это обучаемый пульт ду. Сначала ссылался на то,что я не разобрался в принципе его программирования,севшая батарейка и т.д. и т.п.Когда ему обьяснил,что в этом хорошо разбираюсь,написал отправлять пульт на замену.Пульт ему отправил,но стоимость отправки вышла как стоимость самого пульта.Не знаю что будет дальше,но продавец продляет по моей просьбе уже несколько раз подтверждение о получении.Требовать ли мне ещё компенсацию,т.к. стоимость товара увеличилась вдвое?И это не по моей вине.Обменяет ли мне товар не факт,может сразу открывать спор?.. >>

Всем привет! Я заказывала на Али телефон. оплатила все как положено. Но продавец телефон не отправляет. на письма вообще не отвечает. после 2 недель ожидания я отменила заказ. Но дальше так же ничего не происходит. написала администрации Али и тоже тишина. деньги не возвращают. в статусе заказа стоит что ожидает подтверждения отмены заказа от поставщика. Подскажите что делать? как вернуть деньги или получить товар?

При отслеживании трека (посылка отправлена в конце октября) отслеживается, что она направляется в 350000 Краснодар, а мой адрес по ордеру 353922 Новороссийск Краснодарский край! Стоит паниковать или кто-то сталкивался с такой проблемой и посылка благополучно дойдет до Новороссийска ????

Здравствуйте! Сделала заказ еще в сентябре, до сих пор его статус "Вылетело из Китая в старну назначения". В пути 70 дней. Время на доставку давно вышло, продавей его не продлил,причем продавец со статусом Assurance Plus. Около 3 недель назад открывала спор, хотела вернуть деньги, но сайт мне отказал. Повторно открыть спор нельзя. Можно ли как то вернуть деньги? Как можно связаться с администрацией? Онлайн консультант только выдает стандартные фразы

Заказал товар 25.11, на следующий день выслали, написали номер трека. Сегодня на сайте http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/ проверил, написано следующее: товар был доставлен в почту 15.11, 21.11 покинул страну и ушел в Украину. Продавец - мошенник или ошибка, что делать?

Здравствуйте! у меня такие проблемы:7 ноября дали трек номер,отправленный через почту гонконга и по сей день номер не трекается, на мой вопрос: почему, продавец отвечает: Dear,the shipping is by HK post.which can not track small order. it usually need 30 days to arrived. Thank you for understand. P.S. когда я вбивала трек номер на Post-Tracker.ru мне уже выдало прохождение в 80 дней,как такое может быть и вообще может? И еще другая посылка не отслеживается уже 20 дней, на что продавей пишет: я проверю и проподает,как с этим быть?

На днях увидел что у моего продавца Jolin Chen пропал на сайте магазин номер заказа 1018696458. Товар он мне выслал и он вышел из китая. Мне интересно если его уже нет то как вы передадите ему деньги пр моем подтверждении заказа?

Когда ждать следующей распродажи? Будет ли распродажа к Новогодним праздникам?

Подскажите, как поступить. Заказал товар, продавец вовремя не отправил, срок истёк сегодня. Я думал, что ордер автоматически закроется, но пошёл новый счетчик в 2 суток (только кнопка исчезла о продлении времени). Кнопка об отмене всё ещё горит, я её не нажимал. Мне ждать ещё 2 суток, или жать отмену? Поясню, чего я хочу. Меня устроит возврат денег, но с продавцом переписываться не хочу, так как если он забыл отправить, значит и ну его такого продавца, а если я напомню ему, ещё подсунет левый номер отправления, чтоб срок продлить, да не отправит, и придётся 2 месяца ждать. Хочется, чтобы автоматом всё закрылось и вернулось, но не хочется остаться без товара и без денег. Подскажите, пожалуйста, что случится.. >>

Страницы: -10  1 2 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 108 109  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: