• Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!

Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].

Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.

Новые темы → [ -10  1 2 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 108 109  +10 ] | Поток ответов →


Речь идет о товаре: 100% GENUINE NEW 32GB MICROSD CLASS 10 MICRO SD HC MICROSDHC TF FLASH MEMORY CARD REAL 32 GB WITH SD ADAPTER FREE SHIPPING-in Memory Card from Consumer Electronics on Aliexpress.com
Я заказал у продавца на Али 3 карты памяти MicroSDHC 16 GB. Оплатил. Получил посылку - а в ней только 1 карта. Завел Claim с просьбой вернуть мне деньги за 2 неприсланные карты   5USD компенсация. Вот что пишет продавец: Dear friend Best Solution: Select 1: please you ask the carrier to bring forth a testify to prove it was lost or damaged, and you cancel the dispute, we will send a refund US $32. Select 2: If you cannot se.. >>

Заказала набор тканей, посылку отправили но в Россию она не приехала!Открыла спор, продавец согласился вернуть деньги....на какую платежную систему или ну какую карту может перевести деньги продавец?Россия, омск

открыла диспут о полном возврате так как товар уже месяц находится на экспорте в китае,до этого продавцу писала больше недели,вообще не то что не отвечал,в он лайне даже не был(отзывы кстати у него хорошие). Сразу вышел на связь и отклонил условия экспорта,пишет что связался с курьерской компанией и сделал туда запрос. Просит дать ему неделю.Приложил какую-то бумажку ,понять бы только что на ней написано??? Между тем у меня чуть больше суток,чтобы решить,что делать. Закрывать спор или нет,или изменить его как-то?.. >>

как может быть неактивно окно "ОТКРЫТЬ ДИСПУТ", а только "ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ" , товар якобы отправлен, трек-номер получен (у меня закрыдываются очень веские предположения что продавец-обманщик)? во всех моих сделках это окно активно, а в этой - нет...

День добрый! Из-за переезда в другой город месяца полтора ничего не заказывал. Сейчас заказал планшет и флешку на 32Gb. Прислали треки такого вида - RBxxxxxxxxxCN. Ни на одном сайте не могу их проверить, да и раньше мне такие не присылали, обычно было RAxxxxxxxxxCN(для обычной почты)или EExxxxxxxxxCN (для EMS). Почта Китая сменила формат трек номеров? Или продавцы хитрят с доставкой?

Помогите пожалуйста! Делал заказы на 2 адреса-в СПб и в Якутию в пос.Светлый. В СПб все заказы дошли, а вот в Якутию ни один не пришел :( Вот треки: RA622683245CN RA637143043CN RB060362506CN  RB071976045CN RA508405172CN У последнего вообще почему-то указан другой адрес... Посылки выехали из Якутска более 25 дней назад и пропали, хотя от Якутска до меня 2 дня всегда всё шло. А одна в Самаре на сортировке так же застряла. Хотела написать заявление на поиск, так нужна квитанция, а у продавцов её нет. Продавцы говорят, что не могут подать заявление, так как посылки уже в России. Скажите, как искать мои посылки и что делать? Скоро переезжаю в СПб, и тогда вообще не получу ничего... >>

подскажите пож.! закрыла заказ еще до отправки груза, в статусе заказа стоит Transaction Closed, письма о возврате денег никакого не приходило, кроме того что могу оставить свой отзыв по этому ордеру.Деньги на карту конечно еще не возвращались. ВОПРОС ТАКОЙ: КОГДА НА КАРТУ ВИЗА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ ИЛИ ГДЕ Я МОГУ УЗНАТЬ КАК МНЕ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ?

Уважаемые пользователи! Сегодня обновлен наш раздел Купоны AliExpress. Добавлено 3 новых способа получения купонов. Не забывайте их использовать.

Заказала куртку у хорошего продавца с доставкой емс. Прием посылки на почту китая произошел еще 15/10, потом был экспорт 17/10,потом был аж второй экспорт 21/10 и все...тишина!уже прошло 3недели,все в таком же состоянии,на экспорте! Продавец уже продливал время,до истечения нового времени осталось 12дней. Еще странно продавца он-лайн не видела уже дня 3-4 точно,хотя раньше был всегда,отзывы повторюсь хорошие у него. Ранее писала продавцу,что меня это ожидание напрягает,он отвечал,что еще немного ждем,а сейчас вообще на связь не выходит как поступить?.. >>

2 разных продавца по разным причинам отменили заказ.  один - товар кончился, и 2-просто пропустил срок отправки и заказ автом-и аннулировался....оплата с мастер-карт, уже дней 10 прошло-нет ничего....куда написать,не могу найти слжб.подд-ки и еще...где на вашем/нашем форуме поиск....поиском буду пользоваться, но буду благодарна за ответ

заказывала несколько партий детских юбок по 5 шт. В первой партии пришла только одна шт. Написала продавцу - ответили, что будут проверять. Жду реакции. Но что самое обидное, проверяя вес в трекинге по другим партиям, вижу - что там тоже вес для одной юбки. У продавца рейтинг высокий, на рынке не первый год. Посоветуйте, ждать ли решения вопроса мирным путем. или уже сейчас стоит открыть диспут? До окончания счетчика по полученной посылке еще 11 дней.

заказал телефон 18.10.2012 года( точнее его уже отправили) дали номер для проверки его поступления на почту. так вот номер до сих пор не отслеживается, продавец не отвечает на сообщения. осталось 12 дней как он должен уже придти.. а как он придет если он не отслеживается..( что делать в такой ситуации? China Post Air Mail     2012.10.18     RA472598981CN

Страницы: -10  1 2 ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 108 109  +10

Чтобы иметь возможность создавать новые темы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:
                Загрузить фотографию 
Что публикуем: