Как вернуть деньги с алиэкспресса? ← Проблемы и решения
- Регина Хабибуллина:
- 22.03.2012 | 01:40
Товар не получен, поставщик диспут закрыл, деньги не вернули.
Что делать?
Сорри, если не туда написала. 78 баксов жалко((((
- Михаил Кузнецов:
- 30.10.2012 | 18:38 | ответить #831
Всем привет . Народ очень нужна ваша помощь !
Народ у меня 2 возврата .
1й - Продавец прислал но не тот товар - открыл спор . спорил спорил . Договорились на возврат 35$ . Вот что пишет Али - Статус: Порядок Полный. Возврат полной.
Ваш возврат был выпущен из ответственного хранения и будут отправлены обратно к вам в течение 7 рабочих дней. Если вы все еще не получили ваш возврат, то, пожалуйста, свяжитесь с вашим оплаты поставщику услуг за дополнительной информацией. ------ прошло около 2х месяцев .
2й - не выслал товар . по треку не пробивалось . согласился сразу вернуть деньги спор закрыт . - вот что пишет Али - Статус: Порядок Полный. Обработка возврата.
Из-за временных ограничений, периода возмещения будет составлять от 2 до 3 месяцев. Спасибо за ваше терпение.
Пишу в QIWI что вот такие дела где бабки ? qiwi говорит Добрый день! Отменной платежа занимается интернет-магазин. Вам необходимо обратиться в aliexpress, по вопросу возврата денег.
Помогите вернуть 83$ =(
- Выруб Андрей:
- 30.10.2012 | 19:22 | ответить #832
Ответ на ваш вопрос:
цитата:
Из-за временных ограничений, периода возмещения будет составлять от 2 до 3 месяцев. Спасибо за ваше терпение.
ждите
- гоша им:
- 30.10.2012 | 22:33 | ответить #836
ДРУЗЬЯ.СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ.ЗАКАЗАЛ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР ОН ПРИБЫЛ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО.Я ПОЕЗДИЛ С НИМ ПАРУ ДНЕЙ БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО.Я ПОДТВЕРДИЛ ПОЛУЧЕНИЕ И ДАЖЕ 5 ЗВЁЗД ВЕЗДЕ ВОТКНУЛ.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОН КОНКРЕТНО ТАК ГЛЮКОНУЛ И ПЕРЕСТАЛ НОРМАЛЬНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ. КОРОЧЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ.А КАК.У МЕНЯ В СПИСКЕ ВИСЯТ ТОЛЬКО 2 ОКНА ЭТО =ДОБАВИТЬ ЕЩЁ РАЗ= И =ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ= И ВСЁ.ПРОДАВЦУ(Kitty luo)НАПИСАЛ О ПРОБЛЕМЕ ОНА ПОПРОСИЛА ВЫСЛАТЬ ВИДЕО ПРОБЛЕМЫ. Я ОТПРАВИЛ ЕЙ НА ЯЩИК И СТЕХ ПОР НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА.ПЕРЕСТАЛА ВООБЩЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ВОПРОСЫ.КАК БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ Пожалуйста
- Выруб Андрей:
- 30.10.2012 | 22:48 | ответить #837
уважаемый гоша, НАПИШИТЕ НА BUYER@ALIEXPRESS.COM О ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ И ПРИЛОЖИТЕ ВИДЕО. ШАНСОВ НЕМНОГО, О ОНИ ЕСТЬ.
и не надо капсом писать больше.
- Сп-I Товары-Напрямую-Из-Китая:
- 02.11.2012 | 08:34 | ответить #881
Добрый день! Я заказала пальто. Поставщик отправил его 25 сентября. В общем заказ мой в пути уже 38 дней, а номер до сих пор не высвечивается!Открытие споров как-то продлилось. Спор можно открыть в течении 22 дней.
вот что пишет продавец:
Здравствуй дорогой друг:
Потому что наша страна скоро выборы, и продукты Китай сообщению затоваривание, Таможенный будет строгой проверке экспортных товаров, то она будет влиять на прибыли временем, пожалуйста терпеливо ждать прибытия товара, спасибо.
Если товар вернуться назад, мы будем информировать вас или отправить снова. Или вы можете сообщить нам, если вы хотите вернуть, спасибо. Возвращение пакет будет поставляться по почте HK, то вы можете получить товар быстрее.
Надеюсь, что все вы можете понимание проблемы оказывается, мы будем информировать вас новость, когда у нас в первый раз. Большое спасибо Joy
Посоветуйте, что делать? Открыть спор или есть смысл еще подождать?
- Редакция Ru-AliExpress:
- 02.11.2012 | 11:36 | ответить #882
Если время заказа продлено, то стоит еще подождать. Кстати, продавц не врет, сейчас на китайской таможне лютуют, например технику очень часто заворачивают обратно.
- Алена Ермакова:
- 13.11.2012 | 23:29 | ответить #1072
Здравствуйте! Мне дали трек номер 7 ноября, но он еще не отслеживается, знаю срок еще не такой большой чтобы паниковать, но суть не в этом. Решила я поинтересоваться у продавца, почему мой трек не отслеживается, на что он мне ответил, что выслал почтой Гонконга и такие мелкие посылки не отслеживаются, только через 30 дней, как я поняла в России можно отследить. Такое может быть? А написать решила ему, потому, что этот трек у меня вызвал подозрение. Вбив его на сайте post-tracker.ru мне высветилось время прохождения 87 дней. Что мне делать ждать или не затягивать и открывать спор? HELP!!!
- татьяна Леванова:
- 19.11.2012 | 20:12 | ответить #1167
подскажите я оплатила заказ и он у меня появился в текущем заказе почему?
- татьяна Леванова:
- 19.11.2012 | 20:13 | ответить #1168
почему мой заказ перешол в текущий
если я его оплатила
- Анастасия Салтовская:
- 19.11.2012 | 21:52 | ответить #1173
Здравствуйте. вчера заказала планшетник, а сегодня мне на почту вот что пришло Please note that the account of the AliExpress supplier: zou xiao has been suspended. We have cancelled all of your pending orders with this supplier for which you have not made payment. Going forward, please do not make payment for any orders with this supplier.
AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.
AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact us.
Sincerely,
Alibaba Trust and Security Team
2012.11.19 09:22
Что делать?? как вернуть обратно деньги?
- Людмила Тимахович:
- 21.11.2012 | 09:09 | ответить #1190
здравствуйте подскажите что мне делать оплатила товар 10 сентября поставщик товар мне отгрузил по треку последняя запись 22 сентября вылетел из китая и все больше никаких вестей товар так и не дошел до меня что мне делать ни денег ни вещей спор я открыла поставщик пишет ваш товар на пути
- Анатолий Русидзе:
- 21.11.2012 | 18:44 | ответить #1202
Читаю все посты, проблемы у всех одинаковые. Я тоже делал заказ в августе, в течение нескольких дней проверил статус, ничего не изменилось. нет информации про отправку нет трекинг кода. попытался связаться с поставщиком, по сей день ни привета, ни ответа. Сказали, что вернуть деньги в течение 3-хмес. но увы и ах, до сих пор деньги не вернули уже 4 месяц. 816р. На днях заказал чехлы на айпады на 122долл. до оформления заказа с поставщиком все было обговорено, доставка была бесплатно. Сегодня поставщик сам связался со мной и говорит, что я допустил ошибку и больше 2 кг, у них это уже не бесплатно и предлагает оплатить еще за доставку почти столько же, сколько стоят чехлы. Я отказался. Возмутило еще то, что это моя ошибка, а не их.Отменил заказ, указал на причину отказа, жду опять возврата денег. Итого 146 долл. Как мне их вернуть? Может ли кто помочь это сделать?
- Сергей Шведов:
- 23.11.2012 | 10:47 | ответить #1218
Здравствуйте! У меня следующая проблема! Купил на Ali планшет за 150 баксов, а продавец неделю меня продинамив
сказал, что товара нет и он вернет деньги! Для этого он попросил
закрыть order и тогда он вернет деньги. Теперь не денег не товара.
Продавец на мои вопросы (When return my money?) не реагирует. Что делать?
- Алина Кузьмина:
- 23.11.2012 | 14:23 | ответить #1222
Заказала сумку, скажите что значит поставщик частично погрузил ваш товар?трек номер есть, но на сообщения не отвечает и еще написано поставщик не отгрузил весь ваш заказ в течении полного времени обработки и снизу кнопка открыть диспут, которая не нажимается и еще чат с ним тоже не открывается...как то это все странно и не понимаю что делать?
- Ирина Рудина:
- 26.11.2012 | 14:23 | ответить #1260
Здравствуйте! Заказала куртку! Продавец пишет что акция закончилась и мне нужно доплатить 10 $ или отказаться от заказа. Я отказалась и попросила вернуть деньги. Написали ок, но деньги так и не перевели обратно. Что делать?
- Елена Абдуллаева:
- 27.11.2012 | 19:05 | ответить #1278
Помогите пожалуйста!!! Я заказала планшет на этом сайте, оплатила, ждала 3 недели, номер был присвоен, но не отслеживался, поставщик постоянно вешал лапшу на уши, типо задержали посылку, потом какие то выборы помешали у них... в итоге скозал давайте откроем спор, т.к. посылку в итоге захватили на таможне. Я открыла спор, он подтвердил, мне на электронку пришло письмо что деньги вернуться через 7-10 дней, уже прошло 9 дней, и я очень сомневаюсь что деньги прийдут, 189 долларов, для меня это много. Помогите, что мне делать? Прошу вас помогите.
- Выруб Андрей:
- 27.11.2012 | 23:26 | ответить #1282
Уважаемые, ответ сразу всем:
при закрытии ордера по вашей инициативе или инициативе продавца до момента отправки - возврат со стороны али происходит мгновенно, затем деньги валяются замороженными на карточках. Обычно это занимает 7-30 дней.
- Елена Абдуллаева:
- 03.12.2012 | 20:57 | ответить #1340
Да, хотелось бы вам верить, у меня уже 15 дней прошло. Дай бог что б они вернулись...
- просто Елена:
- 04.12.2012 | 12:59 | ответить #1343
Здравствуйте. Подскажите что делать. Отменила заказ на Али.Заказ оплачивала картой VIZA Прошло уже более месяца а деньги на карту так и не вернулись, написала им в службу поддержки. Они ответили что I have checked our database and it indicates that the refund has been made to your original account on Oct. 31 successfully. Please check the below refund information:
If you are still unable to receive the refund, you can inquire your credit card issuer for more information with the refund statement above. И что делать с ними ума не приложу!
Может у кого была уже такая ситуация?
- Елена Абдуллаева:
- 04.12.2012 | 17:42 | ответить #1350
Меня интересует один вопрос: А кому-нибудь, вообще возвращались деньги с Алиэкспресс или нет? Уж очень интересно.
- Владимир Мамаев:
- 05.12.2012 | 09:56 | ответить #1356
Мне деньги возвращались на QIWI в течение месяца - 5.89$ и 67$.Деньги возвращают в валюте на валютный счет на w.qiwi.com
- Евгения Датченко:
- 05.12.2012 | 12:45 | ответить #1357
Несколько раз уже возвращались в валюте... Либо продавец не отправлял заказ, либо на складе его не было... В течении 10 дней на киви приходил возврат=)
- Яя Василеостровская:
- 07.12.2012 | 23:46 | ответить #1382
Здравствуйте.
Кто нибудь сталкивался с несоответствием описания товара? Купил планшет с клавиатурой, а после сделки продавец поменял страницу описания лота. В момент покупки продавали планшет с двумя слотами сим, выходом hdmi, 1 гигоб оперативной памяти, 8 гигами внутренней памяти, дополнительно чехол с клавиатурой. По факту получил другую модель: 1 слот сим, 512 оперативной, 2 внутренней памяти, нет выхода hdmi, а вместо чехла с клавиатурой прислали держатель на лобовое стекло автомобиля. Коварный продавец очень сожалеет и грозится скидками при будущих покупках). До окончания срока открытия диспута осталось три дня. Я первый раз на Али покупаю, до этого покупал только на ebay. Просто количество оперативной памяти совсем мало. Наверно, придется другой искать.
Товарищи, подскажите на что могу расчитывать при открытии диспута? Какую политику проводит администрация Али?
http://www.aliexpress.com/snapshot/207143717.html
- Редакция Ru-AliExpress:
- 08.12.2012 | 17:49 | ответить #1387
Открывайте диспут на возврат 30-40% от суммы лота.
- Вероника Белоусова:
- 31.12.2012 | 00:27 | ответить #1570
Заказала товар, оплатила его...муж вечером такой же купил принёс домой...Я хочу отказаться от заказа и сделать возврат денег а Продавец пишит "please write to buyer@aliexpress.com for the refund issue"...Какой вопрос??? Что нам уже не нужна эти игрушка или что??? Речь идет о товаре: Min Order $20 (mixed order) Wooden animal fruit six face painting building blocks 3D puzzle (CX)-in Puzzles from Toys