Как вернуть деньги с алиэкспресса? Проблемы и решения


Товар не получен, поставщик диспут закрыл, деньги не вернули.
Что делать?

Сорри, если не туда написала. 78 баксов жалко((((

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 13 ]

Здравствуйте. Пишу, надеясь хоть на какую-то помощь, т.к. не знаю, что дальше делать.(( Дело в том, что у меня уже третий спор зависает и деньги, соответственно, никто не возвращает. Помогите пожалуйста, подскажите, что делать?

ТОМОЖНЯ ВЕРНУЛА ПОСЫЛКУ В КИТАЙ,ВРЕМЯ ДЛЯ ДИСПУТА НЕТ,ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ ЗАПЛАТИТЬ ЕМУ ЗА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ.15 ДОЛЛАРОВ,А ПОСЫЛКА ВСЕГО НА 38,ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Добрый день! Я заказала товар, но связи с тем что мое имя было было написано не полностью товар долетел до Москвы и вернулся обратно. И мне не отправили товар еще раз и не вернули деньги, как мне вернуть деньги? В споры подавать уже поздно

При заказе нужно указывать отчество или только имя и фамилию? Мне пришлют заказ, если я не указал отчество?

№ заказа: 1022379733  Заказ Время: 5:11 14 декабря 2012  с тех пор жду свой заказ и не могу вернуть деньги.помогите не знаю как это сделать..

№ заказа: 1022379733  Заказ Время: 5:11 14 декабря 2012 и с тех плр жду свой заказ.помогите как это сделать?вернуть деньги?

#2451-Плотон Малышев, Вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла.
Рекомендация на будущее, в таких случаях надо отслеживать срок доставки на сайте, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте диспут.

#2449-Владимир Владимирович, отчество указывать обязательно в связи с новыми правилами таможни РФ.

#2434-Ольга Левинова, Вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла.
Рекомендация на будущее, в таких случаях надо отслеживать срок доставки на сайте, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте диспут.

#2389-☺☻Lina ☺☻, открывать диспут.

#2388-Никто и ничто, Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.

Добрый день! Заказал товар. На сайте почты России пишут экспорт Китай 8,04,13. На сайте магазина пишут осталось 7 дней 20 часов. Что делать?

#2464-Сергей Сухов, Когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте диспут.

Здравствуйте. Я заказала 19  февраля 2013 года товар, после оплаты поставщик прислал номер отслеживания, но отследить не удавалось в связи с тем что данное отправление не было зарегистрировано. После того как я написала поставщику что не могу отследить товар он перестал отвечать. Я открыла спор, а затем обострила его 05 апреля этого года с просьбой о возврате денег и до настоящего момента нахожусь в полной прострации. Ни денег, ни товара. 138 баксов зависли непонятно где. Помогите пожалуйста. Может что-то подскажите.

#2467-Ксения Котенко, Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.

Здравствуйте!
У меня к Вам вопрос: я не могу получить деньги отправленные 8 апреля 2013 года(возврат по заказу 1018591694 Order Complete. Refund complete.). До сегодняшнего времени деньги на карту не сели. Я сделала запрос в своем банке: деньги на мой счет не поступили. Запросила выписку за весь 2013 год по настоящее время, которую как доказательство, что деньги на мой счет не пришли, отправила по адресу buyer@aliexpress.com. Пришел ответ (автомат), что деньги перечислены, свяжитесь со своим банком. Я повторно обратилась в банк. Банк рекомендует обратиться в службу защиты клиентов AliExpress и уточнить: на чей лицевой счет отправлен возврат. Пишу опять в службу buyer@aliexpress.com. Ответ: свяжитесь со своим банком... Замкнутый круг. Где искать деньги? И как можно связаться с живыми администраторами службы защиты клиентов, а не нарваться на автомат?

Здравствуйте. Я покупаю на али уже давно. теперь возникла такая проблема,не знаю как быть. помогите пожалуйста! Вчера украли мою карту,с которой я оплачивала все покупки, я ее заблокировала, новая будет сделана через неделю.. счет останется прежний, только сменится номер карты. у меня есть споры на сайте и закрытые лоты,за которые деньги еще не вернули. Подскажите мне их вернут на новую карту? куда я должна сообщить об этом? не могу разобраться никак. переживаю. Спасибо большое заранее

Здравствуйте. Скажите куда стучаться что бы вернули деньги?

Заказал товар. сроки доставки все прошли, вовремя открыл диспут. обещали вернуть деньги в течении 10 дней. прошло больше 20 дней, тишина. Order NO:1107341191

#2472-Galina galinask@k.ru, Для начала рекомендую оплачивать только через Qiwi Wallet, возврат денег намного быстрее чем на карту. Запросите на али выписку по возврату денег вам на счет, и пишите и пишите им, только так хоть что-то будет работать.

#2485-Дмитрий Забанов, ждите пока спор не перейдет в жалобу.

#2484-Дмитрий Забанов, Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.

Здравствуйте! помогите пожалуйста. Я делала заказ в aliexpress, заказ шел два месяца, продавец продливал постоянно время, в итоге, когда осталось 5 дней, я ему пишу: "товар все еще не пришел, мне открывать спор?" продавец отвечал нет, осталось 3 дня, я опять спрашиваю. открывать спор? продовец отвечает нет, посылка идет, в конце концов, когда время окончилось, я не могу открыть спор, на сообщения мне не отвечает продавец, деньги мне не вернули, что мне делать?

я заказала платье тени и плойку сняли деньги за все ну мне пишут что оплатила за 1 заказ что мне делать помогите решить

Добрый день, подскажите как быть, заказала нетбук с али стоиостью 70 долларов, а вместо него пришла какая то круглая фигня типа муляжа камеры видеонаблюдения стоимостью 8 долларов.написал продавцу он молчит. что делать -то, если открывать спор , то какие доказательства надо предоставить???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 13

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию