Как вернуть деньги с алиэкспресса? ← Проблемы и решения
- Регина Хабибуллина:
- 22.03.2012 | 01:40
Товар не получен, поставщик диспут закрыл, деньги не вернули.
Что делать?
Сорри, если не туда написала. 78 баксов жалко((((
- Никто и ничто:
- 07.05.2013 | 13:57 | ответить #2388
Здравствуйте. Пишу, надеясь хоть на какую-то помощь, т.к. не знаю, что дальше делать.(( Дело в том, что у меня уже третий спор зависает и деньги, соответственно, никто не возвращает. Помогите пожалуйста, подскажите, что делать?
- ☺☻Lina ☺☻:
- 07.05.2013 | 20:59 | ответить #2389
ТОМОЖНЯ ВЕРНУЛА ПОСЫЛКУ В КИТАЙ,ВРЕМЯ ДЛЯ ДИСПУТА НЕТ,ПРОДАВЕЦ ПРЕДЛАГАЕТ ЗАПЛАТИТЬ ЕМУ ЗА ОБРАТНУЮ ДОРОГУ.15 ДОЛЛАРОВ,А ПОСЫЛКА ВСЕГО НА 38,ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
- Ольга Левинова:
- 18.05.2013 | 09:15 | ответить #2434
Добрый день! Я заказала товар, но связи с тем что мое имя было было написано не полностью товар долетел до Москвы и вернулся обратно. И мне не отправили товар еще раз и не вернули деньги, как мне вернуть деньги? В споры подавать уже поздно
- Владимир Владимирович:
- 20.05.2013 | 20:31 | ответить #2449
При заказе нужно указывать отчество или только имя и фамилию? Мне пришлют заказ, если я не указал отчество?
- Плотон Малышев:
- 20.05.2013 | 21:54 | ответить #2450
№ заказа: 1022379733 Заказ Время: 5:11 14 декабря 2012 с тех пор жду свой заказ и не могу вернуть деньги.помогите не знаю как это сделать..
- Плотон Малышев:
- 20.05.2013 | 21:55 | ответить #2451
№ заказа: 1022379733 Заказ Время: 5:11 14 декабря 2012 и с тех плр жду свой заказ.помогите как это сделать?вернуть деньги?
- Алекс Alex:
- 21.05.2013 | 17:46 | ответить #2457
#2451-Плотон Малышев, Вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла.
Рекомендация на будущее, в таких случаях надо отслеживать срок доставки на сайте, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте диспут.
- Алекс Alex:
- 21.05.2013 | 17:47 | ответить #2458
#2449-Владимир Владимирович, отчество указывать обязательно в связи с новыми правилами таможни РФ.
- Алекс Alex:
- 21.05.2013 | 17:48 | ответить #2459
#2434-Ольга Левинова, Вы ничего сделать не сможете, деньги ушли продавцу от сайта Aaliexpress. Писать администрации сайта и жаловаться нет смысла.
Рекомендация на будущее, в таких случаях надо отслеживать срок доставки на сайте, когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте диспут.
- Алекс Alex:
- 21.05.2013 | 17:48 | ответить #2460
#2389-☺☻Lina ☺☻, открывать диспут.
- Алекс Alex:
- 21.05.2013 | 17:49 | ответить #2461
#2388-Никто и ничто, Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.
- Сергей Сухов:
- 22.05.2013 | 15:58 | ответить #2464
Добрый день! Заказал товар. На сайте почты России пишут экспорт Китай 8,04,13. На сайте магазина пишут осталось 7 дней 20 часов. Что делать?
- Алекс Alex:
- 22.05.2013 | 17:02 | ответить #2465
#2464-Сергей Сухов, Когда остается 2 дня до окончания срока доставки на сайте Aaliexpress и посылки у вас нет, открывайте диспут.
- Ксения Котенко:
- 23.05.2013 | 11:56 | ответить #2467
Здравствуйте. Я заказала 19 февраля 2013 года товар, после оплаты поставщик прислал номер отслеживания, но отследить не удавалось в связи с тем что данное отправление не было зарегистрировано. После того как я написала поставщику что не могу отследить товар он перестал отвечать. Я открыла спор, а затем обострила его 05 апреля этого года с просьбой о возврате денег и до настоящего момента нахожусь в полной прострации. Ни денег, ни товара. 138 баксов зависли непонятно где. Помогите пожалуйста. Может что-то подскажите.
- Алекс Alex:
- 23.05.2013 | 12:56 | ответить #2469
#2467-Ксения Котенко, Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.
- Galina galinask@k.ru:
- 24.05.2013 | 19:41 | ответить #2472
Здравствуйте!
У меня к Вам вопрос: я не могу получить деньги отправленные 8 апреля 2013 года(возврат по заказу 1018591694 Order Complete. Refund complete.). До сегодняшнего времени деньги на карту не сели. Я сделала запрос в своем банке: деньги на мой счет не поступили. Запросила выписку за весь 2013 год по настоящее время, которую как доказательство, что деньги на мой счет не пришли, отправила по адресу buyer@aliexpress.com. Пришел ответ (автомат), что деньги перечислены, свяжитесь со своим банком. Я повторно обратилась в банк. Банк рекомендует обратиться в службу защиты клиентов AliExpress и уточнить: на чей лицевой счет отправлен возврат. Пишу опять в службу buyer@aliexpress.com. Ответ: свяжитесь со своим банком... Замкнутый круг. Где искать деньги? И как можно связаться с живыми администраторами службы защиты клиентов, а не нарваться на автомат?
- Екатерина Романова:
- 25.05.2013 | 03:24 | ответить #2475
Здравствуйте. Я покупаю на али уже давно. теперь возникла такая проблема,не знаю как быть. помогите пожалуйста! Вчера украли мою карту,с которой я оплачивала все покупки, я ее заблокировала, новая будет сделана через неделю.. счет останется прежний, только сменится номер карты. у меня есть споры на сайте и закрытые лоты,за которые деньги еще не вернули. Подскажите мне их вернут на новую карту? куда я должна сообщить об этом? не могу разобраться никак. переживаю. Спасибо большое заранее
- Дмитрий Забанов:
- 28.05.2013 | 10:47 | ответить #2484
Здравствуйте. Скажите куда стучаться что бы вернули деньги?
- Дмитрий Забанов:
- 28.05.2013 | 11:32 | ответить #2485
Заказал товар. сроки доставки все прошли, вовремя открыл диспут. обещали вернуть деньги в течении 10 дней. прошло больше 20 дней, тишина. Order NO:1107341191
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:04 | ответить #2489
#2472-Galina galinask@k.ru, Для начала рекомендую оплачивать только через Qiwi Wallet, возврат денег намного быстрее чем на карту. Запросите на али выписку по возврату денег вам на счет, и пишите и пишите им, только так хоть что-то будет работать.
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:05 | ответить #2490
#2485-Дмитрий Забанов, ждите пока спор не перейдет в жалобу.
- Алекс Alex:
- 28.05.2013 | 16:06 | ответить #2491
#2484-Дмитрий Забанов, Пишите администрации AliExpress Customer Service Team buyer@aliexpress.com, что вы не получили товар, и не забывайте заглядывать в жалобу, там должны появляться ответы или предложения от администрации. Будьте активнее пишите и еще раз пишите администрации.
Жалобу не закрывайте до решения администрации.
- Дешего-И Сердито:
- 30.05.2013 | 12:33 | ответить #2503
Здравствуйте! помогите пожалуйста. Я делала заказ в aliexpress, заказ шел два месяца, продавец продливал постоянно время, в итоге, когда осталось 5 дней, я ему пишу: "товар все еще не пришел, мне открывать спор?" продавец отвечал нет, осталось 3 дня, я опять спрашиваю. открывать спор? продовец отвечает нет, посылка идет, в конце концов, когда время окончилось, я не могу открыть спор, на сообщения мне не отвечает продавец, деньги мне не вернули, что мне делать?
- Мария Шитова:
- 01.06.2013 | 15:11 | ответить #2517
я заказала платье тени и плойку сняли деньги за все ну мне пишут что оплатила за 1 заказ что мне делать помогите решить
- Юлия Кравченко:
- 03.06.2013 | 08:57 | ответить #2519
Добрый день, подскажите как быть, заказала нетбук с али стоиостью 70 долларов, а вместо него пришла какая то круглая фигня типа муляжа камеры видеонаблюдения стоимостью 8 долларов.написал продавцу он молчит. что делать -то, если открывать спор , то какие доказательства надо предоставить???