Как вернуть деньги с алиэкспресса? ← Проблемы и решения
- Регина Хабибуллина:
- 22.03.2012 | 01:40
Товар не получен, поставщик диспут закрыл, деньги не вернули.
Что делать?
Сорри, если не туда написала. 78 баксов жалко((((
- Роман Похоменко:
- 17.01.2014 | 19:04 | ответить #3258
Проблема, помогите!
Заказал регистратор, он пришел, я оставил ему хороший отзыв, но через день регистратор накрылся, я отнес его в ремонт, мне сказали что заводской брак. Я написал продавцу, он дал адрес, сказал высылать обратно. Я отправил, через 1.5 мес он к нему пришел, я ему написал, он подтвердил что получил, сказал что отправит другой, спустя 2.5 мес пришла посылка, я был мягко сказать, удивлен, когда выяснилось что посылка пролежала в Китае 1мес, за ней никто не пришел, и она вернулась обратно. Я написал ему так и так, он включил дурачка и все, ничего не могу сделать. Что можно сделать???
- олеся цыганова(сударчикова):
- 17.01.2014 | 23:25 | ответить #3259
Я заказала три косметических продукта, два из них были в посылке, а одного в количестве двух штук не было. Распаковывала посылку и снимала на видео, открыла спор об отсутствии в посылке 2шт. крема и приложила видео, но продавец говорит, что я "конфисковала" крем и видео не может посмотреть. Как действовать дальше?
- Ольга Красовская:
- 20.01.2014 | 12:59 | ответить #3267
сделала заказ,по треку стоит страна назначения RU,а моя страна Беларусь.На мои вопросы продавец не отвечает.Что делать?
- Ольга Красовская:
- 20.01.2014 | 13:02 | ответить #3268
Сделала заказ,по треку страна назначения RU,а моя Беларусь.На мои вопросы продавец не отвечает.Что делать?
- Дарья Туренина:
- 31.01.2014 | 11:53 | ответить #3324
Здравствуйте, я заказывала в первый раз. И не знала что нельзя оплачивать через киви кошелек. И я все деньги положила на киви кошелек. При заказе товаров, я выбрала кошелек и выбрала в долларах. Я оплатила, мне пришло смс с кодом. Все ввела. И у меня написано что 19 вещей ожидают оплату. Что это значит? Что они не оплатились? И на киви кошельке написано что произведена оплата в 126,73 долл.
- Татьяна Андроник:
- 31.01.2014 | 21:52 | ответить #3326
Здравствуйте, подскажите заказывали пояс для поддержки спины. Заказали нормально деньги сняло, товар отгружен, но трек номер не правильный в другой город и другому человеку причем доставлен уже. В статусе написано Закончено. Писали продавцу что не правильный номер ответа нет. Подскажите что делать? Как вернуть деньги?
- Оксана Потехина:
- 07.02.2014 | 18:34 | ответить #3349
здраствуйте .сегодня получила сапоги с алиекспресс. но продавец выслал не тот размер вместо 41. выслал 38 что мне делать. сапоги 1600руб стоят. как решить проблему
- Юлия Вячеславовна:
- 08.02.2014 | 13:54 | ответить #3352
Замороженные Заказы
Причина замораживания:
Поставщик недавно установлено, что небезопасные торговую деятельность. Для защиты вашего торгового безопасности, мы решили проверить этот заказ, пожалуйста, будьте терпеливы и ждать дальнейших указаний от нас.
что это значит??
- Екатерина Королько:
- 11.02.2014 | 02:12 | ответить #3364
Здравствуйте! Я заказала товар,(уже 3 месяца как нет, не пришел и по сегодняшнее время) оплатила, мне выслали трек код, отслеживать товар, но он нигде не отслеживался. Я написала продавцу, мол что мой товар не отслеживается, он мне ответил, что, типа почта медленная, подождите. Потом я ему еще раз написала, вышлите повторно товар или верните деньги. Короче он меня тупа игнорирует, до сих пор от него никаких вестей. подскажите что делать, заранее СПАСИБО
- Екатерина Королько:
- 11.02.2014 | 02:13 | ответить #3365
Здравствуйте! Я заказала товар,(уже 3 месяца как нет, не пришел и по сегодняшнее время) оплатила, мне выслали трек код, отслеживать товар, но он нигде не отслеживался. Я написала продавцу, мол что мой товар не отслеживается, он мне ответил, что, типа почта медленная, подождите. Потом я ему еще раз написала, вышлите повторно товар или верните деньги. Короче он меня тупа игнорирует, до сих пор от него никаких вестей. подскажите что делать, заранее СПАСИБО
- Анна Куюзова:
- 11.02.2014 | 13:37 | ответить #3367
Здравствуйте я заказывала заказ,мне он не пришел,я связалась с продавцом - он сказал что откройте спор и мы вернем деньги.Я открыла спор деньги не приходят уже около 2х недель.
- Анна Куриная:
- 11.02.2014 | 20:39 | ответить #3370
Заказала платье на суперсделках,оплатила,продавец только через 10 дней написал,что его нет в наличии(Это после того,как его спросила,почему он не отправляет заказ)Попросил написать хороший отзыв,и самой отказаться от сделки.Я отказалась(неужели сразу нельзя было написать,что товара нет)Открыла деспут,и поставила причину,что продавец отказывается высылать товар(у него это платье было,но уже по другой цене),вообщем спор закрыли,когда уже истекло время.В заказе написано,что деньги возвращены,но я их не получила,даже брала мини-выписку по карте.Как быть в такой ситуации?
- Карина Данилова:
- 13.02.2014 | 12:53 | ответить #3381
Помогите пожалуйста! Как вернуть деньги если заморозили заказ?
- Вадим Харьковский:
- 14.02.2014 | 08:07 | ответить #3389
Заказал телефон, с платной доставкой, в итоге в л к статус стоит финиш, трек нигде не, пробиваеться, товар я так и неполучил, продавец молчит
Спор или притенхию открыть не могу , как получить назад маои деньши
- Андрей Филиппов:
- 19.02.2014 | 15:11 | ответить #3408
Сделал заказ на Алиэкспресс.
Деньги ушли.Продавец пишет,что товара нет в наличии.Я попросил вернуть деньги.Продавец не сопротивляясь написал что деньги вернул на мой счет.И...тишина.Деньги на карту не вернулись.Какие мои дальнейшие действия?Возможно существует какой-то срок возврата денег?
- Максим Глушков:
- 26.02.2014 | 10:16 | ответить #3431
продавец не отвечает на сообщения что делать?
http://www.aliexpress.com/item/retail-red-girl-dresses-girl-s-party-High-grade-Princess-dresses-chiffon-Big-bowknot-dresse-childrens/981500762.html
- Екатерина Ударцева:
- 26.02.2014 | 22:15 | ответить #3433
подскажите пожалуйста,была отмена заказа по причине того,что у поставщика нет того размера,который мне нужен. поставщик обещала вернуть деньги,как происходит возврат денег и куда они поступают?
- Любаша Подружкина:
- 08.03.2014 | 21:50 | ответить #3475
подскажите пожалуйста трек отслеживаю, а в поле место назначение не мой индекс и не мой город. в карточке все правильно указывала. ранее уже получала посылку. а теперь не знаю что делать. написала продавцу он молчит. может спор открыть?
- Анастасия Бочарова :
- 08.03.2014 | 23:13 | ответить #3476
Скажи что мне делать очень прошу нигде не могу найти ответ на свой вопрос
Я заказала товар на очень приличную сумму хочется вернуть хоть половину этой суммы,я вынуждена была открыть диспут продавец всё говорил товар идёт терпеливо ждите, ну вот я открыла диспут продавец не отвечал в нём и я думала диспут разрешится в мою пользу и очень ошиблась когда оставалось 6 часов до закрытия диспута продавец ответил и диспут разрешился в его пользу( и теперь ни товара ни денег!
- Алишер Тиллабаев:
- 10.03.2014 | 15:53 | ответить #3478
привет! заказал планшет, получил 90 дней защиты, оставалось 14 дней добавили еще 30 дней
ET Джесси:
2014.03.10 1:59
Привет, друг
Добрый день
сожалению о вашем заказе, попросили наш почтамт для того чтобы искать пакет и продлить время для вас, когда вы есть какие-либо новости, я дам вам знать, очень надеюсь, что вы можете ждать в течение нескольких дней с терпением снова, и Вы скажете мне свое письмо, я посылаю Вам счет, вы можете задать свой почтамт для того чтобы искать его уважением Джерри-Eternal Team
- Наталья Суворкина:
- 11.03.2014 | 09:44 | ответить #3482
Здравствуйте, помогите пожалуйста заказала жилетку на алиэкспресс, через пару дней заказ заморозили, что делать??
- Сармат Плиев:
- 14.03.2014 | 00:37 | ответить #3493
Заказал 5 смартфонов пришло только три коробку выкинул думал другие будут в другой посылке но в итоге продавец сказал что все отправил в одной)) что делать и как доказать что этих смартфонов я не получал?
- Мария Мальцева:
- 17.03.2014 | 17:20 | ответить #3503
Здравствуйте я заказала на алиэкспресс френч, но н не отслеживался, я открыла, спор и написала продавцу, прошло где то месяц с небольшим...вот что он мне написал.."Уважаемый, посылки слишком много в эти дни, и ур участок может быть потеряно почтамтом, так жалко, что произошло, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Я возвратим U, пожалуйста, проверьте ур счет Али.
Спасибо и за ур покупки!" Что это значит, и вообще мне деньги вернут назад??
- Евгения Карих:
- 18.03.2014 | 13:49 | ответить #3508
Скажите пожалуйста, я аннулировала сделку до отправки товара продавца. Но оплачивала я не через КИВИ кошелек, а кредиткой, как скоро деньги вернутся на счет?
- Аня Жирнова:
- 18.03.2014 | 20:18 | ответить #3510
Пожалуйста, помогите.
Заказала товар и продавец прислал трек-код, проверяя его я поняла, что посылка адресована не мне. Открыла спор о возврате денег, а продавец не возвращает деньги и уверяет меня, что все отослал по правильному адресу. Позвонила на Почто России, подумав, что там что-то перепутали, а они говорят мне, что продавец неправильно дал трек-код. Что делать, как вернуть деньги?