Как вернуть деньги с алиэкспресса? Проблемы и решения


Товар не получен, поставщик диспут закрыл, деньги не вернули.
Что делать?

Сорри, если не туда написала. 78 баксов жалко((((

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 13 ]

Здравствуйте! Заказала часы.Заплатила за них.Статус стоит Readd в корзину.А ниже ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ.Я не подтверждала заказ.Что мне делать.Подскажите пожалуйста.

что делать, если товар мне так и не приишел, а напротив заказа пишут "фонд обработки" и "оставить отзыв"  спор открыть не могу, как деньги вернуть - не знаю

BUYER@ALIEXPRESS.COM где найти эту страницу как туда написать?

#1282-Выруб Андрей, в какой срок  возможен возврат денег  после того как товар отправлен и был возвращен обратно , и по непонятным мне причинам , поставщик уверяет , что такого товара нет! куда он делся после того как вернулся !?

#537-Asel Mambetbaeva,

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я открыла спор, т.к. товар не получила в сорки указанные продавцом. Посылка моя весь срок не отслеживалась, но продавец написал, что система реагирует. После того как спор открыла он написал, что товар в пути и он разочарован, что я окрыла спор. Я отписала, что хочу вернуть деньги, но он не отвечает. 3 апреля открыла спор. Что делать??? И стоит воспользоваться экскалацией спора и что это такое?

Добрый день! Сделала заказ. Продавец долго его не отправлял. Затем появился статус отправлено и номер для отслеживания. Этот номер был неправильным. Пробовала раз 10 связаться с поставщиком на предмет предоставления корректного номера. Тишина...... Открыла диспут.  В ответ менеджер магазина стал писать, как попугай: " Поставь 4 или 5 звезд. Я вышлю тебе игры"...... Результат-сейчас кнопка открыть спор не активна. У заказа появился статус-окончен. Деньги естественно пропали.  И что делать? Как получить товар или вернуть деньги?

#2190-Марія Назар,   У меня была аналогичная проблема. Месяц поставщик не выходил на связь, поставил несуществующий номер отправления..... А потом заказ стал неожиданно законченным. И как вернуть деньги-не знаю

я оплатила товар, мне указали что его нет, но деньги не вернули в течение 7 дней, что делать?

Я оплатил товар,но не оказалось нужного размера,деньги должны были вернуть 4 апреля,но никаких переводов не было. Как быть?

Я заказала товар, оплатила картой viza, но на следующий день отменила заказ, прошло более 10 дней , а деньги мне так и не перечислили. У них стоит статус "законченный" и отметка Возврат дате    Сумма возмещения    Комментарии
2013-03-28 10:27    US $ 32,09     Скажите пожалуйста, когда мне отдадут оплату, или это уже кидалово?

Добрый день, ак найти посылку
RB103823587CN последняя инфо 29.12.2012 14:49 Поступило в транзитный пункт Ханчжоу
RA604913849CN 5.01.2013 19:58 Покинуло место международного обмена ОРЕНБУРГ PI-1
И все(( На почте на поиск посылки принимают заявление только с квитанцией, у меня ее естественно нет, что делать?? незнаю, уже отчаилась искать.
rb018642328cn И это тоже ни как, пишу китайцам продавцам никто не отвечает((( как быть??
5.02.2013 15:35 Поступило на почту Китай 200237
6.02.2013 23:53 Экспорт Китай CNSHAA
6.02.2013 23:53 Экспорт
7.02.2013 0:20 Вылетело из Китая в страну назначения

Эти заказы уже закрыты, не открыла вовремя спор. реально вернуть деньги и как это сделать, подскажите пожалуйста.

#2189-Дельгирка Иванова,
У меня точно такая же ситуация, только товар другой.
Тоже ничего не могу понять, дальше-то что делать???

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,не могу разобраться.Заказала платье, пришло,но не тот материал и ужасное качество. Договорилась с продавцов о возврате части денег. Но никак не могу открыть спор, заполняю форму спора, вкладываю вложения фото, все отправляется, но в статeсе так и стоит open dispute и ничего не меняется.Может я что-то не так делаю, подскажите пожалуйста!!!

Ребята подскажите! Заказа ноутбук,оплачивала банковской картой, списали 76$, прошло время пишут, что заказ заморожен из-за недобросовестного продавца. Вернут ли деньги? И что стоит мне для этого предпринять?

я заказала была товар , а потом отменила - китайский продавец, , после того как я спросила когда вернутся мои деньги, ответил что через неделю,прошло 3, я ему пишу почему не вернулись, он говорит не знаю в чем дело, может через дня 5 придет... Почему?  они вернутся?

купил телефон, как только получил на руки, проверил внешне на наличие каких либо повреждений, включил что бы удостовериться в его работе... в результате пользования им я обнаружил то, что характеристики телефона не соответствуют тем которые указаны на сайте. Я связался с продавцом и в процессе переговоров мы договорились о том, что я отправляю этот телефон обратно а она мне отдаёт деньги. Отправила мне адрес по электронной почте на который я должен был отправить посылку. Я отправил, написал ей трек номер. 18.03.2013 года данная посылка была вручена. но денежные средства она не вернула, я стал с ней разговаривать что бы узнать что с посылкой и когда она вернёт денежные средства мне, продавец общаться не хотел, конкретных ответов не давала... написала только то что бы я подождал пока они будут проверять телефон... я ждал около недели и снова ни какой информации, я нова стал писать ей по поводу этого телефона у неё спрашивал, в течении какого времени вернёт мне деньги, но она не отвечала на мои сообщения, тогда я написал что буду писать жалобу в Aliexpress, после этого сообщения продавей заявил, что ни чего они не получали и требует какую то подпись?!
Скажите пожалуйста, как я могу вернуть свои деньги обратно?

Добрый день, покупал 3 телефона на али экспресс в начале января, сделал платную доставку через емс почту, поставщик предоставил два трек кода, но по истечению месяца не один трек не обновился, я написал поставщику, на что он мне ответил что отправить товар ему не удалось так как товар отсутствует, и что я могу открыть спор и мне вернут мои деньги, так я и сделал. Прошло уже три месяца но статус спора "в обработке", я уже не однократно писал поставщику, что бы он подтвердил свое согласие в споре, на что он отвечал что все хорошо и алиэкспресс вернет мне деньги. Помогите, что мне делать, сумма в принципе не маленькая, 9 т.р. Очень надеюсь в Вашей помощи.

Добрый день, покупал 3 телефона на али экспресс в начале января, сделал платную доставку через емс почту, поставщик предоставил два трек кода, но по истечению месяца не один трек не обновился, я написал поставщику, на что он мне ответил что отправить товар ему не удалось так как товар отсутствует, и что я могу открыть спор и мне вернут мои деньги, так я и сделал. Прошло уже три месяца но статус спора "в обработке", я уже не однократно писал поставщику, что бы он подтвердил свое согласие в споре, на что он отвечал что все хорошо и алиэкспресс вернет мне деньги. Помогите, что мне делать, сумма в принципе не маленькая, 9 т.р. Очень надеюсь в Вашей помощи.

Здравствуйте!Пришол нетбук угол дисплея не работает при перевозке видимо хорошо надавили отправитель говорит,что хорошо упаковывал,с наружи он хорошо упоковал,а внутри между нетбуком и коробкой ни чего не положил вот адаптером наверно и повредило сейчас поставшик молчит не заменить ,не денег возврат не обещает.что делать

Добрый день! 22.04.2013 я сделала заказ, ввела номер карты, деньги ушли. В стусе было указано, что товар придет через 9 дней. Я со спокойной душой вышла из системы. В этот же вечер захожу в личный кабинет, а заказа там НЕТ. Везде нули. Что мне делать? Хотябы как деньги вернуть?????

Добрый день. У меня такая проблема-заказал регистратор, он пришел мне на почту, по трек-коду написано мое почтовое отделение и пометка "иные обстоятельства". Пошел на почту, сказали, что какие-то данные указали неверно при отправке и товар отправлен назад. Соответственно время сделки не продлевал т.к видел что товар идет, прошло более 50 дней и сделка автоматически закрылась. С продавцом списался, говорят, что как только товар придет им они мне вышлют его вновь. Я не хочу ждать еще полгода пока товар будет путешествовать. кнопочки открыть диспут уже нет. Как быть, как связаться с руководством сайта или оставить жалобу, я хочу уже вернуть деньги и сделать заказ у другого продавца. По трек-коду видно что товар двинулся в обратном направлении.

Здравствуйте!) я сделала заказ 15 марта. а заказ все еще не пришел( что мне делать?

Подскажите. Продавец сказал что товара нет в наличии, но попросил причиной отмены заказа поставить «buyer placed duplicate orders»… Если я поставлю как он просит эту причину мне вернут деньги? Или будет считаться что отказ по вине покупателя и не вернут?

Подскажите. Продавец сказал что товара нет в наличии, но попросил причиной отмены заказа поставить «buyer placed duplicate orders»… Если я поставлю как он просит эту причину мне вернут деньги? Или будет считаться что отказ по вине покупателя и не вернут?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 13

Чтобы иметь возможность оставлять ответы, авторизируйтесь через любую социалку. Это займет ~2,5 секунды:


            Вставить ссыслку    Загрузить фотографию