- Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Новые темы → [ -10 1 2 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ... 108 109 +10 ] | Поток ответов →
- Обокрали посылку
- Алла Милевская
- 11.06.2013 | 13:39 | ответов: 0
Заказала телефон. После прохождения таможни вес посылки - 0,681. Прибыла в место вручения - уже 1,896. От посылки я собираюсь отказываться при подтверждении перевеса. В данном случае продавец должен вернуть деньги или пошлет меня к почте России?
- Товар вернулся в Китай
- Марина Дряхлицына
- 10.06.2013 | 23:24 | ответов: 0
Моя посылка вернулась обратно в Китай. Продавец высылать ее снова отказывается. Что теперь делать? Просила продлить время спора, тоже не продлил (
- Как пожаловаться на продавца?
- Татьяна Бабийчук
- 10.06.2013 | 19:46 | ответов: 0
Речь идет о товаре: Free shipping Shamballa Style Braided Thread Nylon Bead Cords For Shamballa Bracelet 1.5mm 328yards(300m)/roll 8 Color Choice!-in Cord from Jewelry on Aliexpress.com
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно как-то пожаловаться на продавца который нагло соврал о товаре? Ситуация вот в чем.. Перед тем как заказывать катушки со шнуром переспросила продавца сколько в нем метров хоть и было написано что 300м., думаю мало ли, не правильно поняла, может в партии 300м. Он мне подтвердил что 300м., а тут мне говорят что такие же видели только в них 160 м., ну я для интереса взяла катушку в которой само меньше осталось метров.. >>
- Один трек на два одинаковых заказа.
- Оксана Борисова
- 10.06.2013 | 14:32 | ответов: 0
Речь идет о товаре: For 3 6year autumn and winter girls coat plush fight leather baby jacket-in Girls from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Дали один трек на два одинаковых заказа ( в заказе 1 лот/ 3шт). Заказы делала с разницей в 2 недели. Думала в одну посылку вложат два лота. Через три месяца, когда посылка появилась на импорте, по весу стало понятно, что это не так. Сегодня посылку получила. В ней один лот. Спор открыт на оба заказа. Спор обострился давно, но никто на это никак не реагирует. Получается, что каждый заказ сейчас могут завершить, т.к. если рассматривать эти заказы по отдельности, всё гладко. Заказ оплачен (40.. >>
- Не могу оплатить
- Анна Завальная
- 10.06.2013 | 13:27 | ответов: 0
Скажите пожалуйста не могу оплатить заказ с Карта Viza Electron и MasterCard Electronic,может просто електрон не подходит!Пишет вот такие ошибки: MasterCard Electronic К сожалению, ваш платеж не был успешным! Никакие деньги не был отчислен. Причина: 5, не прошедшие проверку XML: Неверный подробнее о способе оплаты: Номер карты не распознается: 557721 ****** 2029 Viza Electron К сожалению, ваш платеж не был успешным! Никакие деньги не был отчислен. Причина: Ваша карта эмитент отклонил сделку. Решение: Пожалуйста, убедитесь, что вы платите использованием кредитной картой. Пожалуйста, свяжитесь с банком или органа, выдавшего карту. J,]zcybnt d xtv ghj,ktvf.. >>
- RB350540474CN не могу отследить.
- Дмитрий Непанов
- 08.06.2013 | 22:47 | ответов: 0
может она вообще не отправлена?
- Не могу войти
- Krome Kirill
- 08.06.2013 | 15:07 | ответов: 0
Уже две недели не могу войти на сайт ни с Firefox, ни с Chrome. Некуда вводить почту или пароль.
Заранее спасибо
- не открывается сайт не работает
- Юлия Чуприн
- 05.06.2013 | 02:08 | ответов: 0
Здравствуйте,подскажите мне..вот всегда нормально заходила на сайт алиэспресс,до сегодняшнего дня..т.е в 00.20 уже не открывается сайт не работает пишет что возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Ошибка 137 (net::ERR_NAME_RESOLUTION_FAILED): Неизвестная ошибка.Что бы это могло значить...просто сейчас у них там акции и не связано ли оно между собой?
- Нужна помощь с али
- Алексей Непокорный
- 02.06.2013 | 06:46 | ответов: 0
Добрый день. Пару месяцев назад сделал первые 2 заказа на али. На днях получил первый заказ, он оказался плохого качества да ещё и размер слишком мальнький. Как правильно открыть спор и что писать? Лот стоит 20 баксов, поэтому думаю возврат неподходит. А второй заказ вот уже почти 2 месяца ожидания и ничего. Стоит ли открыть диспут или продавец может продлить срок ожидания? Подскажите, срок открытия диспутов истекает через 2 дня
- Проблема с выбором оплаты
- Nati Narikova
- 01.06.2013 | 22:31 | ответов: 0
Здравствуйте! Как я поняла, в правилах алиэкспресс написано, что оплату принимают только с кредитных карточек визы и мастеркард: http://help.aliexpress.com/paymentfail.html Я правильно поняла? Нельзя с дебетовых? В некоторых отзывах пишут, что оплачивали с дебетовых… Пыталась сама оплатить товары с дебетовой Визы Классик Сбербанка — не вышло. А служба поддержки у них с 9 до 18, по моему часовому поясу очень рано, даже вечером письмо им написать нельзя( У некоторых такая же проблема была их просили копию паспорта присылать, что бы разобраться. А я не хочу никому присылать свои данные паспорта! И киви кошельку не доверяю столько с ним проблем у многих — возврат денег медленный и в самом кошельке деньги теряют.. >>
- Не открыть спор
- Сергей Коротаев
- 01.06.2013 | 10:33 | ответов: 0
Здравствуйте подскажите как быть. Заказал телефон, оплатил, заказ приняли через два дня. Статус товар в ожидании принятия, но вот проблема не появилась кнопка ссылка "ОТКРЫТЬ СПОР". Что делать? Или она появиться позже, прошло уже пять дней. До этого заказывал товары функция "ОТКРЫТЬ СПОР" появлялась сразу после принятия продавцом оплаты. Посылка также не трекуется по треку.Как мне быть вдруг товар не придет по истечении срока на сайте, а мне и спор не открыть... >>
- Куда вернутся деньги?
- Анастасия Бакланова
- 01.06.2013 | 00:00 | ответов: 0
Я здесь делала заказ первый раз.Заказала у трех продавцов.Один уже выслал,посылка идет в Россию.Два других продавца молчат.Писала им,когда вышлете.Они молчат и ничего не отвечают.рейтинг продавцов 95,2 и 98,7.Сегодня в последней графе появились две строчки-продлить время сбора заказа и отказаться от заказа.и показывает срок-1 день там с чем то.Как лучше поступить в данной ситуации?Начитавшись уже,какие вещи продаввцы вытворяют закаывать ничего не хочу!)))У кого мои деньги сейчас и куда они вернутся?Или служба поддержки автоматически заказы отменит?.. >>