- Главное:
Вы попали в сообщество покупателей на AliExpress.com. Здесь мы делимся отзывами о товарах, находим интересные предложения, помогаем друг другу с выбором и т.д. Присоединяйтесь, регистрация не требуется!
Мы за свободное общение без модераторов, поэтому если в процессе бурного обсуждения вам жизненно необходимо сругаться матом, используйте тег [fuck]ты писька![/fuck].
Старайтесь быть адекватными и всегда оставайтесь людьми.
Новые темы → [ -10 1 2 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 108 109 +10 ] | Поток ответов →
- Продавец не выходит на связь
- Мария Иванова
- 08.05.2013 | 13:52 | ответов: 0
Добрый день. Сделала заказ 23 февраля. продавец выслал мне трек-код. на сегодняшний день стоит статус - "В почтовых системах пока нет данных об этом трек-коде". Спор открыть не могу, т.к. по своей невнимательности нажала на кнопочку о получении посылки... пыталась выйти на связь с продавцом - он мне не отвечает... что делать?
- Моя оплошность при заказе, где найти информацию?
- Ольга Мухина
- 06.05.2013 | 18:51 | ответов: 0
Я новичок на сайте алиэкспресс, и, к сожалению, не изучила правила этой торговой площадки. И вот теперь возникла проблема: несколько дней назад я заказала и оплатила туфли на алиэкспресс, трекинг-номер не брала. Теперь эти туфли у меня нигде не отражаются.Сначала они были в заказе, и шел отсчет времени, но теперь исчезла вся информация. я уже и сама не знаю, где их искать, и как связаться с продавцом. Заходила в "Мой алиэкспресс" - информации никакой по этим туфлям нет. Какие должны быть мои действия сейчас?.. >>
- Верить ли китайцам,которые пишут ,что отправят посылку обратно?
- Александра Сизинцева
- 05.05.2013 | 19:33 | ответов: 0
Недавно начала заказывать с алиэкспресса, поэтому налажала в некоторых моментах. Несколько моих посылок вернули обратно в китай,не была указана фамилия. Когда я об этом сообщала продавцам, они мне говорили,что отправят посылку обратно. До одного продавца посылка дошла. Он спросил: вы согласны ждать несколько дней, опять же, я уверен, что ваш почтамт поставки к вам скоро.спасибо. Т.к. спор я вовремя не открыла, что мне оставалось делать- ответила:Да,конечно,готова ждать. Теперь же продавец не отвечает, в онлайне его тоже нет, стараюсь частенько заходить проверять. хотя его магазин один из популярных,много положительных отзывов.номер почтового идентификатора не изменился, поэтому знать не знаю отпр.. >>
- Продавец не хочет продливать срок заказа, что делать?
- Елена Литвинова(Вертяева)
- 05.05.2013 | 10:42 | ответов: 0
Речь идет о товаре: New arrivals Cute Style Striped Casual long sleeve dresses LL 0142-in Dresses from Apparel & Accessories on Aliexpress.com
Заказала платье на али, сегодня заканчивается время, товар придет через 2 дня, продавцу написала - ответа нет, можно ли открывать диспут?
- прошу помощи
- Vazhenina Svetlana
- 30.04.2013 | 20:00 | ответов: 0
Очень прошу помощи! около полугода назад я заказала платье и проплатила свой заказ. но продавец спустя некоторое время сообщил, что товара нет в наличии. а теперь не могу вернуть деньги! прошло около полугода, а я добиваюсь возврата денег..но безрезультатно. продавец говорит, что деньги мне были перечислены еще давно. Но прихода на карте нет! уже обращалась к самому Алиэкспресс (администрация) и на всякие сайты заходила.. прошу помогите!
- Нет возврата денег после споров.
- Gudzmen Gudzmen
- 30.04.2013 | 19:54 | ответов: 0
Уважаемые друзья! Кто подскажет, каким способомможно вернуть часть денег после споров?, как выйти на администрацию сайта?,Куда мы перечисляем деньги с наших карт?.Кто об этом что нибудь знает, подскажите? А теперь коротко о проблеме. Купил товар, про платил,получил. Комплектация не полная.Решил связаться с поставщиком,поставщик не ответил. Зашел в систему споров,все разрешилось.Поставщик ответил,согласился на часть возврата.Все вроде как нормально,но денег до сих пор нет на карточке.Перечисления проводятся в течении 7-10 рабочих дней. Прошло 2-а месяца. В банке говорят ,что поступления не было,хотя с системы AliExpress,писали что деньги перечислены и поставщик пишет,что деньги перечислил.Где иска.. >>
- деньги не возвращают давно
- Дмитрий Котов
- 30.04.2013 | 16:15 | ответов: 0
3 месяца шел товар, так до почты России и не дошел(видно по трекеру). Я начал их заваливать письмами с вопросами о доставке. Они отвечали,мол жди друг...... прошло уже значительно больше 3-х мес они перестали отвечать на письма. Я давно требую вернуть деньги. от них тишина. Как повлиять на этих баранов???
- вероятна ли потеря товара при возврате продавцу?
- Дмитрий Котов
- 30.04.2013 | 16:08 | ответов: 0
купил планшет. Пришел с нерабочим аккумулятором. Вступил в диспут с продавцом. Тот настаивает чтобы я выложил видео на сайте с ссылкой. Выложить не получается, все на английском,превести не хватает толку(технический английский)опасаюсь высылать продавцу в Китай, вдруг потеряют планшет, говорят случается подобное....
- Продавец обманул, отправил не EMS, а обычной почтой
- Katrina Kristina
- 27.04.2013 | 13:35 | ответов: 0
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. 1 Апреля я сделала заказ у одного из продавцов Алиэкспресс на сумму $56.03 (товар $28 и ЕМС доставка $28,03). Он был отправлен 5 апреля. На дворе 27 апреля, а посылки нет. Но дело даже не в ЕМС, а в недобросовестности продавца. Он дал мне трек номер RA254103715CN, хотя все посылки емс только EE*CN. На мои вопросы продавец не отвечает, только просит подождать. Мои просьбы выдать мне корректный трек номер игнорирует. Подскажите пожалуйста, как мне быть? (katrina.whit@gmail.com).. >>
- нечаянно открыла диспут
- Яна Уразметова
- 26.04.2013 | 12:22 | ответов: 0
скажите пожалуйста как мне быть.продавец отправил посылку,прошло 5 дней,она еще не отслеживается,но я спокойна,ведь не 10 дней прошло.я нечаянно открыла диспут.как мне быть и что с этим делать?
- не тот товар в посылке
- Дмитрий Гаврилов
- 25.04.2013 | 11:07 | ответов: 0
Заказал планшет. а на почте пришёл шампунь с мешочками непонятного содержимого. что делать???
- У меня несколько вопросов))
- Елена Абросимова
- 24.04.2013 | 16:03 | ответов: 0
1. Можно ли объединить посылки с разных магазинов в одну? 2. Я открыла спор- потом мы с продавцом вроде договорились и я закрыла спор. Он мне теперь пишет, чтоб я открыла новый спор и заявила сумму за вычетом доставки, а время для открытия спора истекло! Что делать???